КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 175 раз

#301

Сообщение Шуш » 27 фев 2013, 13:00

29RUS писал(а):Я чиповался у Ежика, защита никуда не делась, как отсекал на определенных оборотах так и отсекает. Пропала задумчивость, и главное после чипа стало не так заметно подстраивание вариатора под режим. Т.е. если раньше я долго катался по городу, а потом выходил на трассу он долго перестраивался под новые условия. Адаптивность я имел ввиду подстраивание под определенную манеру вождения. На обгонах варик после чипа стал вести себя гораздо лучше и я этим пользовался

Один, в один. Совершенно нечего к этому добавить.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <5000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 405 раз

#302

Сообщение Юрий Ж » 27 фев 2013, 13:00

MupoTBopeu писал(а):ибо по моей статистике в говны я залазил всего пару раз за год


С отключенной курсовой устойчивостью и на "1" из говен выбирался вполне сносно, чуть ли не в первые дни.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#303

Сообщение Dmitry_f » 27 фев 2013, 13:01

Vladimir_V писал(а):После полной фиксации сцепление ничем не экономичнее гидротрансформатора в режиме блокировки.

В этом конкретном случае так и есть.

Аватара пользователя
Лентяй
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
Город: Москва
Авто: пока ножками
Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
Поблагодарили: 3 раза

#304

Сообщение Лентяй » 27 фев 2013, 13:01

6 лет стажа. 2.5 года ручка. остальное варик. первым был лансер х 1.8 cvt. Не каких проблем в процессе эксплуатации, не дрифтил,не ездил на драге, коробку не насиловал. Эксплуатация 60процентов пробега город. Всего было накатано 57~58 тыков. Машину продал у нового владельца тоже не каких проблем. При этом у знакомого была амена варика по гарантии. Он ездил более активно так сказать. Сейчас мне 25 , соответственно прикинули сколько мне было когда ездил на лансе. Сейчас фычик 1.8 cvt пробегал 11тыков много езжу за город. Машине 7 месяцев. Много чет я наездил... Так вот испугался что нет радиатора охлаждения масла варика на Фыче. После долгой поездки в октябре 150км где то, вытащил щуп, масло было холодны, ну еле еле теплым. После этого забил на отсутствие радиатора. Ездите аккуратно и будет коробка служить верой и правдой. Если хотите мерить у кого длиньше, то для этого машины нужны соответствующие. Секунды считаете до сотни на не спортивных машинах как будто вам не многим больше 18 лет. Ей богу стыдно и смешно товарищи.
зы
Пошел жечь на эклипсе ^_^......шутка.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#305

Сообщение Vladimir_V » 27 фев 2013, 13:10

29RUS писал(а): защита никуда не делась, как отсекал на определенных оборотах так и отсекает.

Мы, наверное, о разных защитах говорим.
29RUS писал(а): Пропала задумчивость

Подумайте, откуда взялась эта задумчивость? Почему инженеры разработчики не написали такую программы, чтобы машина рвала с места? Они что, не заинтересованы в популярности машин у гонщиков? Очень сомнительно.
В самом начале брутального разгона (тапка в пол), пока движок не дойдет до оборотов максимальной мощности, радиус ведущего шкива минимален. Т.е. количество пластинок ремня - тоже минимально. Они просто не в состоянии передать максимальный момент. Поэтому производитель сделал зону скорости (она обозначена в диаграммах работы вариатора - смотрите мануал), в которой занижает максимальную мощность мотора. Дроссель просто не откроется до максимума, пока диаграмма вариатора не выйдет из этой зоны. Вот и вся задумчивость.
А экономичность - это как раз адаптивность. Снижая диапазон адаптивности - средний расход чуть-чуть возрастет. При бОльшей адаптивности в пробках программа сильнее душит мотор по оборотам, чем с уменьшенной адаптивностью. Т.е. заставляет мотор работать "внатяг" - а это и есть самый экономичный режим.
На хондовских вариаторах есть переключатель этой самой адаптивности - водитель сам выбирает, что важнее - отклик машины на педаль или расход.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6662
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2006 раз

#306

Сообщение MupoTBopeu » 27 фев 2013, 13:10

Vladimir61
а сцепление долго нажимается?
и я имел ввиду, чтобы реверсировать передачу нет необходимости полностью останавливаться, это как-бы ещё немножко катишься, а передачу уже переткнул и тормозишь сцеплением, без фиксации остановки - практически мгновенный реверс(естественно тут нужна доля разума дабы не порвать сцепление или коробку).

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#307

Сообщение 29RUS » 27 фев 2013, 13:15

Vladimir_V
Так я и писал, что адаптивность сделана для экономичности... А не о чем то другом.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#308

Сообщение Vladimir_V » 27 фев 2013, 13:16

Лентяй писал(а): После долгой поездки в октябре 150км где то, вытащил щуп, масло было холодны, ну еле еле теплым.

Греет масло в коробке не вариатор, а гидротрансформатор. При долгой езде по дороге - он вероятнее всего был заблокирован - вот масло и еле теплое. А если грязь попробовать хорошую долго помесить - тогда защита по температуре масла и загорится.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6042
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 460 раз

#309

Сообщение dogmos » 27 фев 2013, 13:17

Vladimir61 писал(а):
MupoTBopeu писал(а):когда меха имеет преимущество, например не надо нажимать тормоз, чтобы переключиться с первой на заднюю и наоборот

А про сцепление Вы не забыли? :)

А его уже не будет :D

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#310

Сообщение Alex S » 27 фев 2013, 13:17

Vladimir_V писал(а):
Лентяй писал(а): После долгой поездки в октябре 150км где то, вытащил щуп, масло было холодны, ну еле еле теплым.

Греет масло в коробке не вариатор, а гидротрансформатор. При долгой езде по дороге - он вероятнее всего был заблокирован - вот масло и еле теплое. А если грязь попробовать хорошую долго помесить - тогда защита по температуре масла и загорится.


У меня загорелась надпись через 15 мин. езды по сугробам .

Аватара пользователя
Лентяй
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:03
Город: Москва
Авто: пока ножками
Прошлый авто: Renault 19, Lancer X 1.8 CVT, ASX 1.8 CVT
Поблагодарили: 3 раза

#311

Сообщение Лентяй » 27 фев 2013, 13:20

Vladimir_V писал(а):
Лентяй писал(а): После долгой поездки в октябре 150км где то, вытащил щуп, масло было холодны, ну еле еле теплым.

Греет масло в коробке не вариатор, а гидротрансформатор. При долгой езде по дороге - он вероятнее всего был заблокирован - вот масло и еле теплое. А если грязь попробовать хорошую долго помесить - тогда защита по температуре масла и загорится.

Ясно, данного момента не знал.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#312

Сообщение Vladimir_V » 27 фев 2013, 13:22

Alex S писал(а):У меня загорелась надпись через 15 мин. езды по сугробам .

Правильно. Грязь, снег, горные грунтовые дороги с перевалами. Вот тут гидротрансформатор переводит большую часть мощности мотора в тепло масла. Но и на МКПП - сцепление быстро завоняет в такой езде.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6662
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2006 раз

#313

Сообщение MupoTBopeu » 27 фев 2013, 13:28

Vladimir_V писал(а):Но и на МКПП - сцепление быстро завоняет в такой езде.

дануна, на второй ползи и педалькой не дрыгай.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#314

Сообщение Vladimir_V » 27 фев 2013, 13:34

MupoTBopeu писал(а):дануна, на второй ползи и педалькой не дрыгай.

Эт смотря где...
Я помню, на Мамисонском перевале многие друзья попалили сцепления. Там дорожка - не дай Бог. Не везде и на первой проедешь. АКПП тогда не знали.
Это по дороге из Алагира (Осетия) в Шови (Грузия).
ЧУдные места - успел поездить еще до нынешнего маразма. Цей - до сих пор иногда снится.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6662
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2006 раз

#315

Сообщение MupoTBopeu » 27 фев 2013, 13:44

Vladimir_V
Ну, снег мне ближе чем горы, где-то (возможно в теме про off-road) я уже отписывался, как грёб по снегу на цепях.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей