29RUS писал(а): защита никуда не делась, как отсекал на определенных оборотах так и отсекает.
Мы, наверное, о разных защитах говорим.
29RUS писал(а): Пропала задумчивость
Подумайте, откуда взялась эта задумчивость? Почему инженеры разработчики не написали такую программы, чтобы машина рвала с места? Они что, не заинтересованы в популярности машин у гонщиков? Очень сомнительно.
В самом начале брутального разгона (тапка в пол), пока движок не дойдет до оборотов максимальной мощности, радиус ведущего шкива минимален. Т.е. количество пластинок ремня - тоже минимально. Они просто не в состоянии передать максимальный момент. Поэтому производитель сделал зону скорости (она обозначена в диаграммах работы вариатора - смотрите мануал), в которой занижает максимальную мощность мотора. Дроссель просто не откроется до максимума, пока диаграмма вариатора не выйдет из этой зоны. Вот и вся задумчивость.
А экономичность - это как раз адаптивность. Снижая диапазон адаптивности - средний расход чуть-чуть возрастет. При бОльшей адаптивности в пробках программа сильнее душит мотор по оборотам, чем с уменьшенной адаптивностью. Т.е. заставляет мотор работать "внатяг" - а это и есть самый экономичный режим.
На хондовских вариаторах есть переключатель этой самой адаптивности - водитель сам выбирает, что важнее - отклик машины на педаль или расход.