КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#316

Сообщение Dmitry_f » 27 фев 2013, 13:45

Vladimir_V писал(а):Греет масло в коробке не вариатор, а гидротрансформатор.

А у ASX разве вариатор с гидротрансформатором?
Спрашиваю не ради холивара, а просто интересно, стоит он там или нет. Смотрел устройство лансеровского CVT, там гидротрансформатора не нашел.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#317

Сообщение 29RUS » 27 фев 2013, 14:56

Dmitry_f
На ASX применяется CVT JATCO JF011E и гидротрансформатор на нем есть.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#318

Сообщение Dmitry_f » 27 фев 2013, 15:14

29RUS писал(а):Dmitry_f
На ASX применяется CVT JATCO JF011E и гидротрансформатор на нем есть.

Да, я сейчас нашел нормальную схему, сам убедился, есть.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза

#319

Сообщение a3tularu » 27 фев 2013, 19:28

Dmitry_f писал(а):что имея 140 л.с. против 117, разгон получается 13,1 против 11,4.

Все правильно производитель пишет. Но есть одно но. Разгон до 100км/ч с места - это только один из показателей динамичности авто.Есть еще и другие, не менее важные показатели. Например,
29RUS писал(а):крутящий момент

Обороты, на которых этот момент достигается, форма кривой момента в зависимости от оборотов, ну и т.п.
Динамичность - есть понятие возможности быстрого набора скорости (ускорения) в типичных дорожных ситуациях. Так вот 1,8 с вариатором в большинстве типичных дорожных ситуаций не уступит 1,6 МКПП, а в некоторых еще и превзойдет. Но согласен, что в какой-то части и уступит. Прогнозируя Ваш вопрос в каких же уступит - в разгоне с места. И это можно понять, опираясь на конструкцию трансмиссии. С места гидротрансформатор заставит машину потерять в динамике. Вот вам и ответ на второй вопрос:
Dmitry_f писал(а):ничего не съедает вариатор, только у владельца вариатора

Да, съедает! Никто не отказывался от этого. И съедает именно в период работы гидротрансформатора, т.е. при трогании с места на скорости менее 20км/ч. В других случаях, например, при обгоне со скорости 90км/ч 1,8вариатор точно не уступит 1,6МКПП.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#320

Сообщение 29RUS » 27 фев 2013, 19:30

a3tularu
Саш, ты не понял, изначально речь шла о том, что вариатор съедает мощность, а это в принципе не правильно.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза

#321

Сообщение a3tularu » 27 фев 2013, 19:37

29RUS
Пока я писал ответ на пост со страницы 18, обсуждение уже шло на стр. 22 :wink:
Да, съедать вариатору с заблокированным гидротрансформатором нужно не больше, чем МКПП с отпущенным сцеплением. С этим согласен. Я просто попытался объяснить почему 1,8вариатор проиграл 1,6МКПП в упражнении 0-100км/ч.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#322

Сообщение VAlex » 27 фев 2013, 20:19

Не вариатор съедает, а ЭБУ ограничевает мощность двигателя при скоростях до 40км/ч, бережет ремень вариатора от проскальзывания.

Гидротрансформатор конечно жестко не блокируется до 25км/ч или 2500об/мин.

Авто с вариатором городском цикле езды будет боллее динамич но, а за городам при 140л.с после 120 км/ч будет тянуть лучше 117л/с.

П.С: 5 лет и 206 т.км. отъездил на вариаторе.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#323

Сообщение Dmitry_f » 27 фев 2013, 20:41

Про КПД вариатора, нагуглил, никаких сюрпризов

Изображение

http://alexandria.tue.nl/extra2/200612241.pdf

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#324

Сообщение Vladimir_V » 27 фев 2013, 21:20

Dmitry_f писал(а):Про КПД вариатора, нагуглил, никаких сюрпризов

Ну, а какое отношение имеет эта картинка к нашему разговору?
С какой балды КПД механики падает при снижении момента мотора?
Падает катастрофически. Вы это можете объяснить? Куда энергия то уходит? Обычный шестеренчатый редуктор - и такая зависимость?
Картинки разные можно нагуглить - токо надо понимать, к чему они относятся!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#325

Сообщение Dmitry_f » 27 фев 2013, 22:36

Vladimir_V писал(а):Ну, а какое отношение имеет эта картинка к нашему разговору?
С какой балды КПД механики падает при снижении момента мотора?
Падает катастрофически. Вы это можете объяснить? Куда энергия то уходит? Обычный шестеренчатый редуктор - и такая зависимость?
Картинки разные можно нагуглить - токо надо понимать, к чему они относятся!

Прямое отношение.
Трение не отменяется, чем ниже крутящий момент, тем более заметно трение, при определенном малом крутящем моменте, мтор не сможет крутить шетеренки вообще, кпд упадет до 0.
К чему относится данная диаграмма видно в ее подписи и из этого хорошо видно, к чему это относится.
Я конечно понимаю желание доказать то, что хочется, при этом можно закрывать глаза на все.

Сеня
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
Город: Москва
Авто: S08 U17
Благодарил (а): 7 раз

#326

Сообщение Сеня » 27 фев 2013, 22:49

Dmitry_f
Какую тему Вы не затроните к Вам сразу куча претензий, может мы живем на разных полюсах и думаем по разному.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#327

Сообщение Dmitry_f » 27 фев 2013, 22:55

Сеня писал(а):Dmitry_f
Какую тему Вы не затроните к Вам сразу куча претензий, может мы живем на разных полюсах и думаем по разному.

Переход на личности, это аргументация на Вашем полюсе?
Я представил диаграмму сравнения КПД механической коробки vs cvt, представил ссылку на источник информации, между прочим в топике про сравнение именно этих коробок, теперь просто любопытно, а в чем собственно говоря претензии? (вопрос риторический, отвечать не обязательно).

Сеня
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
Город: Москва
Авто: S08 U17
Благодарил (а): 7 раз

#328

Сообщение Сеня » 27 фев 2013, 23:09

Dmitry_f
Нет, просто в разных темах форума Вы поднимаете большую волну. Может мы Вас не понимаем - Это мое мнение.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#329

Сообщение Dmitry_f » 27 фев 2013, 23:21

Сеня писал(а):Dmitry_f
Нет, просто в разных темах форума Вы поднимаете большую волну. Может мы Вас не понимаем - Это мое мнение.

Я тоже не понимаю, что не так и откуда волна. Наверное эту проблему лучше обсуждать во флудилке.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#330

Сообщение VAlex » 28 фев 2013, 07:50

После 40км/ч динамика авто на вариаторе и на механике при одинаковых движках не будет отличаться, за исключением того, что варитор будет быстрее переключаться на повышенное передаточное число.

Есть истина, авто на вариаторе будет быстрее всех других при одинаковых двигателях!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей