КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#346

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 11:31

MupoTBopeu
Давно уже прошло время , когда можно было в гараже с соседом починить машину . Сейчас только мелочи , долить омывашку и заправить , всё остальное проще и дешевле сделать в специализированном сервисе , заодно получить гарантию на работу , а не себя потом за локти кусать , что накосяпорил . Даже колодки уже на многих машинах не поменять без спец инструмента .:)

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6662
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2006 раз

#347

Сообщение MupoTBopeu » 28 фев 2013, 12:37

Alex S
в целом согласен, но у некоторых слесарей надо откровенно стоять над душой, если ты в этих вещах соображаешь то проще, а если нет - то остаётся уповать на профессионализм и порядочность слесаря, мастера итд.
зы: был такой опыт с волгой, на ГАЗовской сто, когда эти гады поменяли нормальные гидротолкатели на хрень, я тогда машину у них на пол дня оставил - в мозгах поковыряться. А заметил я эти толкатели, когда движок, через месяц, загремел. Ещё так думаю, странно, хорошие толкатели а загремели через год после замены. Разобрал - а там обычные отечественные стоят и фиг чего предъявишь, ибо в движок они лезть не должны были в принципе, только к диагностической колодке.
Ещё так после сто в капот глянул - провода не так лежат, как я их обычно прокладывал, думал - хз, может датчики проверяли.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#348

Сообщение VAlex » 28 фев 2013, 13:33

MupoTBopeu
полностью согласен!
Самое сложное в ремонте коробок, это снять ее и поставить.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Subaru Legacy BN9 FB25MPI
Пробег: 27000
Прошлый авто: Camry V50, ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 93 раза

#349

Сообщение AndrMits » 28 фев 2013, 13:41

VAlex писал(а):Самое сложное в ремонте коробок, это снять ее и поставить.

На некоторых машинах чтоб снять КПП нужно пол моторного отсека разобрать, мне на шевроле эванда меняли сцепление часов 7 без перекура, причём это делал профессионал со всем необходимым оборудованием. Сам бы я точно не справился, это не таз и не зил ( на зилу сам снимал и ставил при помощи не хитрой лебёдки в простонародии "козы") :D

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#350

Сообщение Vladimir_V » 28 фев 2013, 13:50

Dmitry_f писал(а):К чему относится данная диаграмма видно в ее подписи и из этого хорошо видно, к чему это относится.

Да Вы не подпись прочтите, а в тексте описание что с чем сравнивается.
Тогда и поймете, имеет эта картинка к нам отношение или нет.
Если говорить не об эмоциях, а о технике - Вы же не будете спорить о том, что КПД коробки с гидротрансформатором принципиально зависит от того, блокируемый он или нет? Так вот - та картинка как раз имеет отношение к неблокируемому преобразователю момента. Поэтому есть скольжение на всех режимах, поэтому и КПД такой.
Теперь о спеках, коль они так для Вас важны. Был у меня Сивик 6-й VTI, с вариатором. В том вариаторе гидротрансформатора вообще не было. Как не было и электронного дросселя. Соответственно, контроллер не мог защитить ремень в момент старта - если водила тапку в пол - то весь момент идет сразу без урезания. Так вот, и по результатам тестов, и по спецификациям изготовителя разгон до 100 у вариатора был быстрее на пол-секунды, чем у такого же автомобиля с таким же мотором, но с МКПП. Вот вам и эффективность.
Правда ценою этого был у гонщиков резко урезанный ресурс вариатора. Если все время тапку в пол со старта - то ремень быстро кончался.
Так что, никаких догм - только практика.
В нашем автомобиле уже очень много защит железа от дурного водителя. Задумчивость вариатора на старте - одна из них. Еще много и других: защита от перегрева трансмиссии, мотора, защита при движении в скольжении и куча других фишек. Я считаю - это хорошо.
Хотя некоторым и не нравится.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#351

Сообщение Vladimir_V » 28 фев 2013, 13:59

VAlex писал(а):Самое сложное в ремонте коробок, это снять ее и поставить.

Это для МКПП.
Для современных АКПП самое сложное - понять, что не так и как должно быть. Даже имея описание - это работа не для техника, а для инженера.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#352

Сообщение Анатолий А » 28 фев 2013, 14:07

VAlex писал(а):ресурс вариатора 250т.км и если езидить аккуратно, то за это время он не побеспокоит, а МКПП ресурс сцепления всяко меньше 250т.км.

есть примеры ресурса того же варика на ауте 350 тык и все работает , а цена комплекта сцепления на много ниже , чем всей коробки . что то много нареканий на работу МКПП ( сцепуху ) , на Хонде ЦРВ та же ситуация , так что автомат и варик рулят , роботизированная коробка не в счет ( боже упаси купить )
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#353

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 14:45

Анатолий А
А чем робот плох ?
То же руководствуетесь слухами ,у моего отца три года робот работал без проблем , у меня есть ещё одна машина с роботом , 30тык , полёт нормальный , правда кончится гарантия и я её продам :)

Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#354

Сообщение Юра+ » 28 фев 2013, 15:18

Vladimir_V писал(а): Вы же не будете спорить о том, что КПД коробки с гидротрансформатором принципиально зависит от того, блокируемый он или нет? Так вот - та картинка как раз имеет отношение к неблокируемому преобразователю момента. Поэтому есть скольжение на всех режимах, поэтому и КПД такой.

Есть на этом форуме раздел "двигатель", а в нём темка "расход топлива"
Если я не ошибаюсь почитав 145 страниц постов можно выяснить, что по трассе получается 1,6 механика 6 - 7, 1,8 вариатор 8 - 10, то есть разница в 2 -4 литра на 100 на вариаторе то есть.
Внимание вопрос. Если КПД механики и вариатора с заблокированным гидротрансформатором одинаковый откуда дополнительные 2 -4 литра?

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Subaru Legacy BN9 FB25MPI
Пробег: 27000
Прошлый авто: Camry V50, ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 93 раза

#355

Сообщение AndrMits » 28 фев 2013, 15:25

Юра+ писал(а):Внимание вопрос. Если КПД механики и вариатора с заблокированным гидротрансформатором одинаковый откуда дополнительные 2 -4 литра?

Ну во первых объём двигателей разный , 1.6 и 1.8
Во вторых манера езды и скоростные режимы тоже не одинаковые у всех
В третьих качество бензина и октановое число, одни 95-й льют, другие 98-й, третьи 92-й, причём с разных АЗС.
В четвёртых - зависит от направления ветра, какие шины, сколько пассажиров, багажа и т.д. и т.п.

Для примера - я на ФЫЧе умудрялся расход 8,5 по трассе получать, а на 2.0 шевроле - 7л.
Так что расход тут не причём.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#356

Сообщение 29RUS » 28 фев 2013, 15:25

Юра+
А вы разные движки не учитываете? :sh: 2,0 тоже на вариаторе и кушает больше 1,8, странно, да? :D

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#357

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 15:26

Юра+
1.5 против 1.8 , плюс на автоматах всегда расход больше при одинаковых моторах .
А вот с автоматом или вариатором моторы дольше живут чем с ручкой зачастую .
Последний раз редактировалось Alex S 28 фев 2013, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза

#358

Сообщение a3tularu » 28 фев 2013, 15:26

Юра+
Во-первых разница не такая большая.
1,6 - 6-8
1,8 - 6,5-9
Во-вторых кроме трансмиссии в общем то и двигатели разные. И не только объемом, но и конструктивно.
Поэтому если Вы попытаетесь от кого-то в клубе добиться детального ответа на вопрос "откуда разница в потреблении топлива машинами 1,6 МКПП и 1,8вариатор", то ответа Вы не получите, или получите философские рассуждения. Обратитесь к производителю или дистрибьютеру, может они что-то ответят?

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#359

Сообщение Анатолий А » 28 фев 2013, 15:31

Alex S писал(а):А чем робот плох ?

смотря на каком авто , люди то Пыжиков , Фордов , Т Ярисов не в восторге , машины продать потом не реально за нормальные деньги . просто недавно искал небольшое б/у свежее авто с малым пробегом для девушки , был просто в шоке , все спихивают почти новые авто с роботами , автомат и варик в свежаке в нашем регионе найти не реально , или битый был , или дорого просят , в конце концов взяли по акции нулевый сузуки секс-4 почитав как люди тр....ся с роботами и как они пинаются лучше старый добрый автомат
Пы. сы , супер робот фольца кизяк полный , братуха блин купил на свою голову http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... 2k&cad=rjt
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#360

Сообщение Юра+ » 28 фев 2013, 15:34

29RUS
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/as ... /#tehnical
Разница по трассе с вариатором 2,0 и 1,8 - 0,4л, разница по трассе 1,6 с механикой и 1,8 с вариатором 1,4 литра, 0,4 литра пусть даёт разница в объёме движка, значит разница в самых благоприятных условиях с заблокированным гидротрансформатором разница с механической и автоматической трансмиссии будет 1 литр (или 20%).

Вроде как данные производителя, которые проверяются по одной и той же методике.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя