КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#361

Сообщение Анатолий А » 28 фев 2013, 15:37

Alex S писал(а):А вот с автоматом или вариатором моторы дольше живут чем с ручкой зачастую .

не зачастую , а проверено временем , причем на полноприводных карданы живут в 2 раза дольше чем на ручке , если учесть что карданы на большинстве авто не разборные и меняются всем узлом , стоят 1,5 - 2,0 штуки зелени , то это одно из достоинств автомата и вариатора
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#362

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 15:40

Анатолий А
У меня именно ДСГ 7 , пока работает , кончится гарантия продам :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#363

Сообщение 29RUS » 28 фев 2013, 15:41

Юра+
Вам писали уже выше, если движки 1,8 и 2,0 сравнимы, то 1,6 совсем другой двигатель. Поймите же нельзя так сравнивать расход на МКПП и вариаторе, на разных двигателях.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза

#364

Сообщение a3tularu » 28 фев 2013, 15:43

Юра+
Погодите. Что-то цифры не те. По Вашей ссылке (берем смешанный цикл):
1,6МКПП - 6,1
1,8вар - 7,6 (разница от 1,6МКПП 1,5л)
2,0вар - 8,1 (разница от 1,6МКПП 2,0л)

А вот теперь еще цифра для сравнения:
DAEWOO Matiz 1,0 64л.с., снаряженная масса 855кг, АКПП: смешанный цикл - 7,5л (разница от 1,8 140л.с. с вариатором 0,1л)

Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#365

Сообщение Юра+ » 28 фев 2013, 15:46

a3tularu
Я смотрел по трассе когда гидротрансформатор заблокирован постоянно

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#366

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 15:48

a3tularu писал(а):Юра+
А вот теперь еще цифра для сравнения:
DAEWOO Matiz 1,0 64л.с., снаряженная масса 855кг, АКПП: смешанный цикл - 7,5л (разница от 1,8 140л.с. с вариатором 0,1л)


Ну это технологие разные , у меня Паджеро4 с АКПП 3.2 DID по трассе меньше 10 литров ел :)
ПС А Л200 на ручке и мотором 2.5TDI больше 10 .
Последний раз редактировалось Alex S 28 фев 2013, 16:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#367

Сообщение 29RUS » 28 фев 2013, 16:02

Юра+
Да и всем остальным пытающимся доказать, что МКПП в любом случае лучше АКПП, мы владельцы АКПП очень рады за вас, продолжайте экономить топливо, повышать КПД и т.д. Самая высокая надежность на МКПП, когда то тоже самое говорили о счетах и калькуляторах :D Чем дальше, тем все меньше машин в хорошей комплектации с МКПП. Я не думаю, что большинство владельцев МКПП выбирали машину рассматривая КПД различных коробок. Это уже начинает напоминать попытку оправдания своего выбора. Да не нужно это никому. Я вообще не хочу думать обо всем этом, я хочу покупать машину в той комплектации в которой хочу, хочу кататься и получать удовольствие, хочу, чтобы в машине было все, что мне нужно. Просто хочу комфорта и готов за это платить. А слушать про отбор мощности, про то что машина на вариаторе овощь и т.д. от людей не владеющих им, мне просто смешно. Да и сдается мне, что в основном владельцы МКПП собираются ездить на своих машинах вечно. :D

Вывод: смысла нет здесь кому то и что то доказывать о превосходстве той или иной трансмиссии, так как любой плюс тут же покроется минусом, а как известно, как раз минусы и являются определяющими и у каждого к ним свое отношение.

Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#368

Сообщение Юра+ » 28 фев 2013, 16:12

29RUS
Да я вообще давно перестал кому то, что то доказывать и переубеждать. По моему я просто спросил откуда разница в расходе топлива, а мне ответили, что двигатели 1,8 и 2,0 по конструкции полный отстой (разница в эконмичности около 20%). Опровергнуть данное утверждение мне нечем.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#369

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 16:15

Юра+ писал(а):Да я вообще давно перестал кому то, что то доказывать и переубеждать. По моему я просто спросил откуда разница в расходе топлива, а мне ответили, что двигатели 1,8 и 2,0 по конструкции полный отстой (разница в эконмичности около 20%). Опровергнуть данное утверждение мне нечем.


А 1.6 на ручку винец автомобилестроения , тото АвтоВАЗ так долго шестёрки клепал , да и сейчас не может уйти от этого мотора :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#370

Сообщение 29RUS » 28 фев 2013, 16:21

Юра+
Т.е. для вас качество двигателя в его экономичности?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза

#371

Сообщение a3tularu » 28 фев 2013, 16:28

Юра+
А по мне, так любая механическая трансмиссия - есть отстой. И с МКПП, и с АКПП, ну и вариатор - как верх развития автоматических трансмиссий на сегодня тоже, в общем-то, уже почти отстой. Ждем, когда появятся серийные машины с электро-трансмиссией. Вот тут будет значительно лучше. И по КПД, и по возможностям управления тягой......

Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#372

Сообщение Юра+ » 28 фев 2013, 16:35

29RUS
как потребителя экономичность меня сильно интересует.
В режиме тапка в пол не езжу, поэтому мощность не интересует.
Ресурс двигателя вопрос ещё более скользкий, чем расход. Крутящий момент для разгончика конечно не помешает, а у Вас какие критерии?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#373

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 16:42

Юра+
Тото ты для экономии хотел максимально большие тапки , от 20" :D
Экономия , это полный сток , завод всё уже рассчитал .
А вот купить то на чём ездить приятно или дёргать ручку и всем рассказывать , что это самое то , это каждый выбирает сам ;)
Я когда то считал , что правильный джип , это дизель и мешалка , потом пять лет от ездил на Паджере с АКПП и понял как я заблуждался :wink:

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза

#374

Сообщение a3tularu » 28 фев 2013, 16:45

Юра+ писал(а):как потребителя экономичность меня сильно интересует.

В этом случае я бы не пошел в салон Mitsubishi.
Вот сюда загляните. Очень привлекательное авто на мой взгляд.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#375

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 16:47

Пантера62 писал(а):А не надо иронизировать , а почитайте статистику продаж авто с автоматом и МКП за последнии десять лет , очень наглядно . Есть такое слово .. ПРОГРЕСС.. :x

Убийственный аргумент, теперь ни у кого не будет сомнений, что причина кройтся именно в КПД :D

29RUS писал(а):Юра+
Да и всем остальным пытающимся доказать, что МКПП в любом случае лучше АКПП, мы владельцы АКПП...

Если бы владельцы АКПП поменьше давали волю свой фантазии... речь вовсе не идет о том, что лучше или хуже, это вы все так персонально воспринимаете, видимо для этого есть причины.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей