КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
- Город: Дзержинск Нижегородская обл.
- Авто: ASX INVITE S13 BLACK
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#376
Да не говорил я, что мне нравится переключать передачи. И не против я АКПП. Вот выпустят гибридный силовой агрегат, чтоб в 7л на 100 в городе укладывался возьму с удовольствием.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#377
Vladimir_V писал(а):Если говорить не об эмоциях, а о технике - Вы же не будете спорить о том, что КПД коробки с гидротрансформатором принципиально зависит от того, блокируемый он или нет? Так вот - та картинка как раз имеет отношение к неблокируемому преобразователю момента. Поэтому есть скольжение на всех режимах, поэтому и КПД такой.
Про потери там все очень неплохо расписано, гидротрансформатор в расчет не берется. Картинка к неблокируемому режиму не имеет ни малейшего отношения, рассматривается именно вариатор.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#378
Юра+ писал(а):значит разница в самых благоприятных условиях с заблокированным гидротрансформатором разница с механической и автоматической трансмиссии будет 1 литр
Совершенно не значит. С вариатором и мотором 1,8 машина на центнер тяжелее. Посадите в 1,6 двух девушек по 50 кг - расход останется тем же???
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#379
Dmitry_f писал(а): гидротрансформатор в расчет не берется.
Так там и сцепление в расчет не берется. Но в реальности Вы ж не сможете ездить без сцепления на МКПП.
Т.е. на графиках некая абстакция, без учета реальной эксплуатации.
А мы вроде про живые машины говорим....
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#380
Vladimir_V писал(а):Так там и сцепление в расчет не берется. Но в реальности Вы ж не сможете ездить без сцепления на МКПП.
Т.е. на графиках некая абстакция, без учета реальной эксплуатации.
А мы вроде про живые машины говорим....
Речь велась именно о КПД механики и вариатора.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#381
Юра+ писал(а):Да не говорил я, что мне нравится переключать передачи. И не против я АКПП. Вот выпустят гибридный силовой агрегат, чтоб в 7л на 100 в городе укладывался возьму с удовольствием.
Тайота Приус , производится с -98 года , или ты ждёшь пока закончатся тесты ЭЛЛады
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#382
Юра+
Критерии чего? Отстойности двигателя? То что вы написали это Ваши личные потребительские предпочтения. У меня сейчас машина кушает значительно больше чем ASX в любой комплектации, но я не подсчитываю расход, как не делал этого и на ФЫЧе. Я написал выше я готов платить за комфорт и удобство. Я так же не езжу в режиме тапка в пол, но в тоже время хочу, чтобы запас мощности у меня был. Я сейчас не говорю о каких то супер мощностях... Но в тоже время хочу уверено чуствовать себя на трассе в груженном автомобиле, не насилуя движек, а тут свою роль также играют его объем и мощность с этого объема. Я понимаю, что современная тенденция это вытягивание максимальной мощности при небольших объемах и расходах, но это и влияет на ресурс.
Покупая машину я не задумываюсь обычно о таких тонкостях, скорее я выбираю машину, которая мне нравится и беру ее с тем функционалом, который мне нужен. Конечно я не куплю машину с нереальным расходом или транспортным налогом, которую не смогу содержать, но это не совсем 1-2 литра разницы и даже не 5. Фыч была моя первая машина на АКПП, до этого я даже не задумывался. И при покупке ФЫЧа я скорее смотрел на укомплектованность и под мои запросы подошла только комплектация с АКПП. И в итоге мне очень понравилось и для себя я решил, что на МКПП больше не хочу. И чтобы мне кто не рассказывал о надежности КПД и так далее, меня устраивает и я знаю за что плачу.
Критерии чего? Отстойности двигателя? То что вы написали это Ваши личные потребительские предпочтения. У меня сейчас машина кушает значительно больше чем ASX в любой комплектации, но я не подсчитываю расход, как не делал этого и на ФЫЧе. Я написал выше я готов платить за комфорт и удобство. Я так же не езжу в режиме тапка в пол, но в тоже время хочу, чтобы запас мощности у меня был. Я сейчас не говорю о каких то супер мощностях... Но в тоже время хочу уверено чуствовать себя на трассе в груженном автомобиле, не насилуя движек, а тут свою роль также играют его объем и мощность с этого объема. Я понимаю, что современная тенденция это вытягивание максимальной мощности при небольших объемах и расходах, но это и влияет на ресурс.
Покупая машину я не задумываюсь обычно о таких тонкостях, скорее я выбираю машину, которая мне нравится и беру ее с тем функционалом, который мне нужен. Конечно я не куплю машину с нереальным расходом или транспортным налогом, которую не смогу содержать, но это не совсем 1-2 литра разницы и даже не 5. Фыч была моя первая машина на АКПП, до этого я даже не задумывался. И при покупке ФЫЧа я скорее смотрел на укомплектованность и под мои запросы подошла только комплектация с АКПП. И в итоге мне очень понравилось и для себя я решил, что на МКПП больше не хочу. И чтобы мне кто не рассказывал о надежности КПД и так далее, меня устраивает и я знаю за что плачу.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#383
29RUS писал(а):И чтобы мне кто не рассказывал о надежности КПД и так далее, меня устраивает и я знаю за что плачу.
А речь не идет о переубеждении в предпочтениях, просто, если все в кашу не мешать, то не будет никаких проблем.
Очередной раз повторюсь, каждый выбирает то, что ему нравится.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#384
Dmitry_f
Так и не мешает никто, только я так и не понял, сколько из 140 лошадей съедает вариатор? Если бы вы сразу писали о динамике разгона до 100 я бы и не стал спорить.
Так и не мешает никто, только я так и не понял, сколько из 140 лошадей съедает вариатор? Если бы вы сразу писали о динамике разгона до 100 я бы и не стал спорить.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3060
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#385
Юра+
Сравните передаточные числа на высших передачах МКПП и АКПП. При заблокированном гидротрансформаторе или сцеплении не принципиально какая КПП, т.е. главное передаточное число.
Сравните передаточные числа на высших передачах МКПП и АКПП. При заблокированном гидротрансформаторе или сцеплении не принципиально какая КПП, т.е. главное передаточное число.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#386
29RUS писал(а):Dmitry_f
Так и не мешает никто, только я так и не понял, сколько из 140 лошадей съедает вариатор? Если бы вы сразу писали о динамике разгона до 100 я бы и не стал спорить.
Я уже все показал, повторять одно и тоже смысла не вижу, в вопросах религии спорить бессмыслено.
AndrMits писал(а):Юра+
Сравните передаточные числа на высших передачах МКПП и АКПП. При заблокированном гидротрансформаторе или сцеплении не принципиально какая КПП, т.е. главное передаточное число.
Главное в каком смысле?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#387
Dmitry_f
Что вы показали? Вы что не слышите? Вы считаете, что 1,8 из за вариатора менее мощен чем 1,6?
Что вы показали? Вы что не слышите? Вы считаете, что 1,8 из за вариатора менее мощен чем 1,6?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#390
29RUS писал(а): У меня сейчас машина кушает значительно больше чем ASX в любой комплектации
Какая, если не секрет?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей