КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#406

Сообщение 29RUS » 28 фев 2013, 21:08

Сеня
И снова, при каком переключении? Вы ездили на ASX с вариатором? И что с того, что вы занимаетесь ремонтом авто, о чем это говорит? И что такого я сказал о вас, кроме того, что вы отзываетесь о работе вариатора машины, которой не владеете. А по поводу ремонта авто, знаете сколько я знаю народа занимающегося этим в гаражах не один десяток лет и что?

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#407

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 21:08

29RUS писал(а):А про расход вообще не понятно о чем вы, вы считаете вариатор дает больший расход чем обычная АКПП?

Интересно, а кто-нибудь тут делал подобные заявления?
Останий писал(а):связано это скорее всего с сравнением работы трансмиссий при разгоне " в пол", когда из-за особенности CVT обороты резко прыгают или на 6000

Тут недавно кто-то утверждал, что этого не происходит. Хотя я Вам верю.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#408

Сообщение 29RUS » 28 фев 2013, 21:11

Dmitry_f
А вы читайте кому я отвечаю и читайте пост на который я даю ответ.
А у вас на 6000 не шумит двишатель? :sh:

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#409

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 21:16

29RUS писал(а):Dmitry_f
А у вас на 6000 не шумит двишатель? :sh:

Шумит, машина вообще шумная, этот недостаток я с самого начала заметил, еще до покупки, решил это дело проглотить, пока борюсь с проблемой музыкой.
Хотя прокатил товарища, у которого Кашкай, он сказал что его Кашкай шумит еще больше (у него дизель, может поэтому), мелочь, а приятно. :D

А еще задняя передача слышна :P , задним ходом МКПП проигрывает автомату по шуму однозначно! :x

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#410

Сообщение 29RUS » 28 фев 2013, 21:17

Dmitry_f
Я скажу вам больше, прокатился на Колеосе и услышал, как реально шумит вариатор, причем он такой же как у нас. На ASX такого нет.

Аватара пользователя
Мельник
Майор
Майор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
Город: Геленджик
Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
Пробег: 84000
Прошлый авто: ВАЗ 21103
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

#411

Сообщение Мельник » 28 фев 2013, 21:29

Я внимательно прочел все комменты форума по этой теме. Могу сказать зря замутили тему, заранее было ясно, что будет переход на личности. Насколько приятнее участвовать в форумах типа "неисправности и их устранения, покупка Допов, отзывы владельцев, чиповка да и все остальные. Особенно понравилась тема с фотографиями владельцев и их близких. А организация данной теме - это не что иное как стравливание владельцев ASX между собой -если человек выбирал вариатор или механику, значит у него на это определенные и зачастую личные причины, например элементарно дешевле, а драйв практически тот же. Впрочем, это всего лишь частное мнение, может кому и нравится агрессивно бодаться по теме 1.6 versus 1.8. Кстати владельцы турбированных моторов, вообще не рассматривают атмосферников как владельцев нормальных машин.
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#412

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 21:29

29RUS писал(а):Dmitry_f
Я скажу вам больше, прокатился на Колеосе и услышал, как реально шумит вариатор, причем он такой же как у нас. На ASX такого нет.

На моей предыдущей машине, вариатор не шумел. Мотор гудит непривычно, это да, но не сказал бы что больше или меньше, чем на механике, просто по-другому, надо привыкнуть.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#413

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 21:33

Мельник писал(а):Могу сказать зря замутили тему

Надо просто постараться не принимать все это близко к сердцу и тем более не проецировать на личности. Мир полон компромисов, каждый выбирает то, где его приоритеты учтены больше всего. Так же как и не бывает, чего-то без недостатков, всегда есть плюсы и минусы, без этого, не было бы выбора, ездили бы все на чем-то одном.

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#414

Сообщение Останий » 28 фев 2013, 21:34

Да, шумка у нас не очень, если сравнивать с одноклассниками - американцами, а вот если с европейцами, то у нас в машине очень даже тихо. И уж конечно все проигрывают корейцам, ну и что? Легкое шипение шин, или урчание двигателя во время обгона и интенсивного разгона - мне кажется это даже приятно, ехать в полной тишине - скучно.
ИМХО. Главное вариатор не гудит, переключений у него нет и разгон достаточно быстрый и без рывков и что мне больше всего нравится - без изменения звука двигателя. Кстати, насчет шума на 6000 - думаю, что так разгоняются единицы, лично мне редко приходится крутить двигатель больше 4000, при этом при интенсивной езде CVT вряд-ли проиграет по экономичности МКП и уж наверняка в любых режимах выиграет у классической АКПП. Думаю, что те, кто выбрал вариатор со мной согласятся. :) Те, кто его не выбрал - не согласятся. А кто изначально выбирал МКП по личным мативам - они вариатор и не ругают чаще всего ;) ИМХО.
Последний раз редактировалось Останий 28 фев 2013, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#415

Сообщение Alex S » 28 фев 2013, 21:37

Останий
Вот зря ты последние полторы строчки написал :D :D :D

Аватара пользователя
Мельник
Майор
Майор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
Город: Геленджик
Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
Пробег: 84000
Прошлый авто: ВАЗ 21103
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

#416

Сообщение Мельник » 28 фев 2013, 21:40

Dmitry_f
Полностью согласен, но ведь каждый рвет рубашку, что его авто лучше.
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#417

Сообщение Останий » 28 фев 2013, 21:40

Alex S, это где я грамматические ошибки сделал? - Я исправил :) , сам заметил, или речь о другом?
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#418

Сообщение Dmitry_f » 28 фев 2013, 21:47

Останий писал(а):А кто изначально выбирал МКП по личным мативам - они вариатор и не ругают чаще всего

Я например, пересел с вариатора, на механику, просто потому, что мне так захотелось, это для меня главная причина. А ругать вариатор, это дело дурное, это как спорить, о том, какой фломастер красивее, синий или зеленый.
Мельник писал(а):Полностью согласен, но ведь каждый рвет рубашку, что его авто лучше.

Надо просто понимать, что речи об этом не идет.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#419

Сообщение 29RUS » 28 фев 2013, 21:50

У меня вообще обычная АКПП :D

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#420

Сообщение Vladimir_V » 28 фев 2013, 21:55

Мельник писал(а):Полностью согласен, но ведь каждый рвет рубашку, что его авто лучше.

А если они разные?
Вот у меня с вариатором(не первый вариатор в моем опыте) и с АКПП.
И я не могу сказать, что АКПП хуже вариатора едет. Едет шикарно, я б сказал. И разгоняет машину до сотни за 7 секунд.
Вариатор конструктивно попроще, конешно.
Хотя и АКПП назвать классической тоже язык не поворачивается - никаких планетарок - токо косозубые шестерни в трехвальной коробке.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость