КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#421

Сообщение Останий » 28 фев 2013, 21:56

Dmitry_f, у меня на машине для охоты МКП, и я считаю, что на машине с блокировками и полным приводом АКПП, или CVT неуместны, но "том" автоклубе есть подобная-же тема, где каждый владелец доказывает свою точку зрения - и это нормально. Главное, чтобы каждый говорил о том, чем владеет, а не выдавал за свои мысли то, что он где-то услышал краем уха, когда описывают свои личные ощущения и делятся опытом владения - это нужно и ценно, это интересно , даже если при этом спорящие слегка перейдут на личности - в споре рождается истина. Другой вопрос, когда говорят исходя из теоретических измышлений, опираясь на информацию, полученную из сомнительных источников...
Vladimir_V, под "классической" я имел ввиду гидромеханическую.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#422

Сообщение VAlex » 28 фев 2013, 21:59

Vladimir_V
и наверняка турбированный движок, который разгоняет машину до 100 за 7 сек

Могу сказать, "если бы у одного авто было сразу 2 трансмиссии TM & CVT, то я чаще бы ездил на CVT"

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#423

Сообщение Vladimir_V » 28 фев 2013, 22:05

VAlex писал(а):и наверняка турбированный движок, который разгоняет машину до 100 за 7 сек

Хонда дольше всех держалась, не производя турбированные моторы - только недавно сдалась.
Мотор атмосферный К20А. Надо заметить - шедевр моторостроения.
Я турбину не возьму - она не едет за педалью так, как атмосферник.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#424

Сообщение VAlex » 28 фев 2013, 22:13

катался на тестдрайве на турбированной шкоде-Ети 1,8 по трассе
спросил у консультанта, как могу ехать, он сказал как пожелаете
ну я и вчесал по встречке разгоняясь и обгоняя
вот это динамика я скажу

А шедевр мотостроения это Mivec :)

Аватара пользователя
Мельник
Майор
Майор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
Город: Геленджик
Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
Пробег: 84000
Прошлый авто: ВАЗ 21103
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

#425

Сообщение Мельник » 28 фев 2013, 22:19

Вот моя непредвзятая оценка - автомата и механики. Иногда приходится ездить на машине дочери БМВ-1 12-го года. Это после моего асика как песня, только посадка низкая и сгибаться нужно при посадке. Но зато кнопка пуска, турбина и автомат с режимом спорт. Рычага включения драйва как такового нет, вместо него джойстик с кнопками, а когда давишь на газ, то тебя реально вдавливает в спинку кресла. Потом через час пересаживаюсь на свой асик, даже не сгибаясь, берусь за свою механическую ручку и успокаиваюсь - езда спокойная и солидная и там хорошо и здесь неплохо.
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <5000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 405 раз

#426

Сообщение Юрий Ж » 01 мар 2013, 12:03

a3tularu писал(а):Ждем, когда появятся серийные машины с электро-трансмиссией.


Дождались...
http://www.mitsubishi-asx.net/news.php?readmore=1149

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#427

Сообщение Dmitry_f » 01 мар 2013, 12:17

Юрий Ж писал(а):
a3tularu писал(а):Ждем, когда появятся серийные машины с электро-трансмиссией.


Дождались...
http://www.mitsubishi-asx.net/news.php?readmore=1149

Опель Ампера, только ценник на него неадекватный.

ZaRtS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT Белый

#428

Сообщение ZaRtS » 25 мар 2013, 08:46

По незнанию игрался с огнем получается. 24, 25 марта снежок. Автобусные парки заполонили всякого рода дрифтеры. Форум не читал, в мануале вскользь написано про вариатор, а менеджер вообще сказал: "первые тысячи полторы не дуркуй, а потом все что хош".
В общем начал я дрифтоваться, и задние развороты делать(вроде полицейский называется), и все хорошо очень так, резвинько. На второй день мицу вежливо попросил не дурковать пока коробка не остынет (ну, вариатор). Постоял, немного остыл, и все гут. Шестеренка пропала с градусником внутри.
Как-то так. Вот не читал про вариатор и все гут, а теперь.......
Идущий осилит дорогу

serg-v
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:36
Город: Воронеж
Авто: ASX 1,6 белый
:
Десятитысячный пользовател
Поблагодарили: 1 раз

#429

Сообщение serg-v » 25 мар 2013, 11:11

ZaRtS писал(а):Вот не читал про вариатор и все гут, а теперь.......

У нас так всегда- пока гром не грянет....

ZaRtS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT Белый

#430

Сообщение ZaRtS » 25 мар 2013, 12:59

Дык нет, не грянул пока. Просто помахал ручкой, мол "Я тут есть и я ГРЕЮСЬ". Сегодня погонял машину в разных режимах, и изменений нет.

НУ ПОЧЕМУ ЭТИ ВЕЧНЫЕ КОМПРОМИССЫ?!?!? ЛИБО В ПРОБКАХ КАЙФУЙ, ЛИБО В ДРИФТЕ КАЙФУЙ.....чем больше узнаю об автомобилях и их устройстве, тем больше понимаю, что тут как в остальной жизни: Любо синяя, либо красная. И все тут....
Идущий осилит дорогу

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#431

Сообщение 29RUS » 25 мар 2013, 14:11

ZaRtS
А причем здесь вообще кайфуй? :D Дрифт это в любом случае не штатная эксплуатация, а значит и повышенные нагрузки. И на МКПП в том числе. Вы идете на это осознанно, более того если ОД сможет доказать (даже по вашим заявлениям здесь), что вы эксплуатировали автомобиль в таком режиме, могут возникнуть и проблемы с гарантийным ремонтом в случае обращения. ;)
Наверное любой понимает, что он купил автотранспортное средство так скажем общегражданского назначения. И гарантия распространяется на его нормальную эксплуатацию, в том числе и долговечность деталей машины производителем расчитаны именно на это. Для соревнований, экстримальных эксперементов и т.д. автомобилям проводят специальную подготовку.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <5000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 405 раз

#432

Сообщение Юрий Ж » 25 мар 2013, 14:34

29RUS писал(а):если ОД сможет доказать (даже по вашим заявлениям здесь), что вы эксплуатировали автомобиль в таком режиме, могут возникнуть и проблемы с гарантийным ремонтом в случае обращения.


Похожие проблемы могут возникнуть и со страховками.

ZaRtS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT Белый

#433

Сообщение ZaRtS » 25 мар 2013, 15:24

повышенные нагрузки. И на МКПП в том числе.

Вот оно. Узнал что хотел. Значит это не забывчивость ОД или мануала напомнить о том, что на вариаторе нельзя дрифтить. Да и рассказывать дилеру в сервисе про "она сама", это ИМХО глупо. Как к врачу. Будешь врать, вылечат не то что надо. А когда обрисуешь проблему от и до, тогда и помощь будет более квалифицированная ибо ясно откуда косяк.

Благодарю.
Идущий осилит дорогу

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#434

Сообщение 29RUS » 25 мар 2013, 15:32

ZaRtS
Конечно глупо, особенно, когда замена варика выйдет в 200 с лишним килорублей. :D Действительно, какая разница, кто заплатит ОД или клиент :D Да и лечить не будут, у ОД по гарантии просто замена и какая вам разница в таком случае какова причина выхода из строя. А расскажете как было сами в руки отказ в гарантийном ремонте из за ненадлежащей эксплуатации ОД вложите, им останется только подписать и отправить вас в кассу. :D

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <5000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 405 раз

#435

Сообщение Юрий Ж » 26 мар 2013, 17:45

Сегодня заметил адаптивные особенности вариатора.
Полдня толкался по пробкам3-4 км/ч.
Затем вырвался на оперативный простор и обратил внимание,что машину как будто что-то душит.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Роман 2014 и 7 гостей