КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#438
dogmos
Не увидел ничего смешного , то что диф не блокируется знаю , что на других машинах бывает с принудительно блокировкой знаю , про адаптивный вариатор услышал первый раз . Есть ссылка , с удовольствием почитаю и буду знать . Не думал , что простой вопрос вызовет смех .
Не увидел ничего смешного , то что диф не блокируется знаю , что на других машинах бывает с принудительно блокировкой знаю , про адаптивный вариатор услышал первый раз . Есть ссылка , с удовольствием почитаю и буду знать . Не думал , что простой вопрос вызовет смех .
Последний раз редактировалось Alex S 26 мар 2013, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#439
Из мануала:
"В коробке передач INVECS-III имеются функции оптимизации и адаптивного управления..."
http://www.mitsubishi-motors.by
INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.
"В коробке передач INVECS-III имеются функции оптимизации и адаптивного управления..."
http://www.mitsubishi-motors.by
INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#442
Юрий Ж
Мне просто на глаза не попадалась эта инфа , мануал наверное читал по диагонали
Просто пришпоривал ASX и не замечал адаптивности , прошлая машина с АКПП если начинаешь вваливать , то крутила до красной зоны тахометр и даже когда начинаешь спокойно ехать , какое то время переключается на повышенных оборотах .
Мне просто на глаза не попадалась эта инфа , мануал наверное читал по диагонали
Просто пришпоривал ASX и не замечал адаптивности , прошлая машина с АКПП если начинаешь вваливать , то крутила до красной зоны тахометр и даже когда начинаешь спокойно ехать , какое то время переключается на повышенных оборотах .
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#443
Alex S писал(а):Прикольно , на машине с адаптивной АКПП ездил 5 лет и замечал её роботу , на ASX не замечал или на прошлой привык и внимания не обращаю.
Привык, поэтому и незаметно. Сейчас неадаптивный автомат найти, не такая уж и простая задача.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#444
Юрий Ж писал(а):Затем вырвался на оперативный простор и обратил внимание,что машину как будто что-то душит.
Она очень быстро подстроится. Если пол-дня тошнить по пробкам, то вырвавшись на оперативный простор надо несколько раз разогнаться вваливая до упора - и программа изменится на более спортивный стиль. Нужно просто не стесняться вваливать.
#445
так адаптируется не только вариатор, но и моторник. Е-газ, панымаишь.
Кстати, дрифт на вариаторе- полный изврат. Нужно курнуть мануал по вариатору и тогда вопросов не возникнет, а то будет как " толи лыжи не едут..."
Кстати, дрифт на вариаторе- полный изврат. Нужно курнуть мануал по вариатору и тогда вопросов не возникнет, а то будет как " толи лыжи не едут..."
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#446
Где то читал инфу, чтобы сбросить память (адаптивность) нужно трижды нажать на газ до упора и переключения после этого будут происходить на более высоких оборотах за достоверность не ручаюсь, сам не пробовал.
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#447
29RUS писал(а):нужно трижды нажать на газ до упора и переключения после этого будут происходить на более высоких оборотах
А покреститься и плюнуть через левое плечо?
Или это чит-код?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#448
Юрий Ж
Вы понимаете за счет чего вариатор подстраивается под вашу манеру? Именно по электронной педали газа. Анализируются ее нажатия, вычисляется так сказать средний режим и т.д.
Но вы конечно можете покреститься и плюнуть через левое плечо, да можете хоть через оба. Повторяю я ничего не утверждал, но то что адаптивность зависит от нажатия на педальку я думаю понятно.
Вы понимаете за счет чего вариатор подстраивается под вашу манеру? Именно по электронной педали газа. Анализируются ее нажатия, вычисляется так сказать средний режим и т.д.
Но вы конечно можете покреститься и плюнуть через левое плечо, да можете хоть через оба. Повторяю я ничего не утверждал, но то что адаптивность зависит от нажатия на педальку я думаю понятно.
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#449
29RUS писал(а): но то что адаптивность зависит от нажатия на педальку я думаю понятно
Да я и не спорю, здесь-согласен,просто троекратное нажатие чуть повеселило(помню,что это не Ваше утверждение).
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#450
Юрий Ж
Дело в том, что об этом пишут люди на форумах и не на одном и пишут, что проверено на практике. Я не проверял, так как машина была чипована и при чипе эта самая адаптивность, как мне кажется была срезана. Не было у меня после чипатаких подстроек под манеру, как до.
Дело в том, что об этом пишут люди на форумах и не на одном и пишут, что проверено на практике. Я не проверял, так как машина была чипована и при чипе эта самая адаптивность, как мне кажется была срезана. Не было у меня после чипатаких подстроек под манеру, как до.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей