КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
#46
Бегло прочел статью.
За 3 года работы с мициками ни разу не встречался с поломанными вариаторами.
За 3 года работы с мициками ни разу не встречался с поломанными вариаторами.
#47
Вот это ещё интересно
Лучше чаще и дороже
Вариаторы требуют самого пристального внимания и бережного отношения. Помнить об этом следует постоянно. В противном случае автомобиль может серьезно ударить по кошельку владельца. Вот несколько примеров.
Эксплуатационный регламент Honda Jazz предписывает менять масло (CVT-F) в бесступенчатой трансмиссии каждые 45 тыс. км. Однако, как показывает практика, замену масла в вариаторе следует проводить через каждые 20 тыс. км, особенно если машине приходится чередовать рваный городской ритм с затяжными марш-бросками. Продолжительное движение по шоссе разогревает CVT. Как следствие масло быстро утрачивает рабочие свойства, и вариатор изнашивается. Стоимость же нового CVT вполне сопоставима с ценой немного поюзанного Jazz! Кстати сказать, ресурс вариатора – где-то 100 тыс. км. Не исключение и клиноременный вариатор, установленный на Honda HR-V. Он удобен, динамичен, чутко реагирует на изменение оборотов и, безусловно, надежен… Вот только не в сравнении с «механикой». По сервисной статистике, ресурс вариатора оказался раза в два ниже; кроме того, он кушает в два с половиной раза больше трансмиссионной жидкости. Если в ручную КП заливают 2 л, то в вариатор почти пять. Honda советует менять жидкость раз в 70 тыс. км. Практика показывает, что интервал желательно сократить как минимум до 30 тыс. км. Цена – $20 за литр оригинальной жидкости.
При всех преимуществах вариаторов в эксплуатации они обходятся дороже обычных «коробок»
Nissan Murano с клиноременным вариатором – один из самых частых посетителей профильных сервисных станций. Иногда бесступенчатая трансмиссия не выхаживает и 40 тыс. км пробега. Оживить нежданно-негаданно отказавшийся служить вариатор можно где-то за 150–200 тыс. руб. Из них 100 тыс. руб. придется отдать за оригинальный ремкомплект. Тут, как говорится, без вариантов.
Тише едешь – дальше будешь!
Стронуть автомобиль с места вариатору помогает гидротрансформатор или стартовое сцепление. В силу простоты конструкции и дешевизны чаще всего производители используют последнее. Следует помнить, что резкие ускорения стартовому сцеплению противопоказаны. Если в очередной раз, нажав на газ, вы ощутили дерганье и постукивание, а обороты двигателя стали скакать – это означает начало конца. Чаще всего этим страдают трансмиссии MINI первого поколения и Honda. Сцепление недорогое, а сам вариатор может еще послужить. Однако с заменой сцепления лучше не затягивать. Если вариатор «забуксовал», пиши пропало. Частый, но, как правило, бесполезный совет – заменить жидкость. Помогает совсем ненадолго. Найти вариатор на разборках очень трудно. А если повезет, то обойдется он вам тысячи в полторы долларов, не меньше. Качество же вариатора с разборки никто не гарантирует.
Кстати, вопреки распространенному мнению, в крайнем случае буксировать машину с вариатором можно. Правда, не более чем на 40 км со скоростью 30 км/ч, залив в коробку лишний литр жидкости. После такой поездки необходимо полностью заменить жидкость в КП.
Зерно сомнений
На каждое преимущество бесступенчатой трансмиссии в результате нашелся свой эксплуатационный пунктик. Непрерывный вой двигателя, работающего на оборотах максимального крутящего момента, многих водителей чуть не сводил с ума. В итоге автомобильные компании, идя навстречу покупателям, настраивают вариатор на более привычный режим «разгон – переключение». Что, естественно, нивелирует динамические преимущества вариатора. Бесступенчатая трансмиссия гарантирует более высокие эксплуатационные расходы. Это вызвано как сокращенным межсервисным интервалом обслуживания, так и использованием специальных продуктов, одобренных производителем. Существенный минус для российского рынка состоит в том, что автомобиль с вариатором – автомобиль одного (первого) владельца. Покупку вариаторной машины на вторичном рынке даже котом в мешке не назовешь. По словам «коробочников» столичных сервисных центров, это «попадалово в 90 процентах случаев». Что же касается использования бесступенчатой трансмиссии на сравнительно маломощных автомобилях, например гольф-класса, то и тут не все гладко…
На поверку
Подыскивая новый городской автомобиль на два-три года, мы бы, безусловно, остановились на машине с бесступенчатой трансмиссией. Ритм столичных дорог к ней располагает! А вот частое чередование загородных выездов с толкотней в трафике мегаполиса вряд ли положительно скажутся на годах жизни вариатора, а значит, отразятся на бюджете владельца. И уж тем более ни к чему смотреть в сторону бесступенчатой трансмиссии, когда речь идет о покупке б/у автомобиля. В сегменте секонд-хэнд «механика» или АКП выглядят предпочтительней вариатора.
Лучше чаще и дороже
Вариаторы требуют самого пристального внимания и бережного отношения. Помнить об этом следует постоянно. В противном случае автомобиль может серьезно ударить по кошельку владельца. Вот несколько примеров.
Эксплуатационный регламент Honda Jazz предписывает менять масло (CVT-F) в бесступенчатой трансмиссии каждые 45 тыс. км. Однако, как показывает практика, замену масла в вариаторе следует проводить через каждые 20 тыс. км, особенно если машине приходится чередовать рваный городской ритм с затяжными марш-бросками. Продолжительное движение по шоссе разогревает CVT. Как следствие масло быстро утрачивает рабочие свойства, и вариатор изнашивается. Стоимость же нового CVT вполне сопоставима с ценой немного поюзанного Jazz! Кстати сказать, ресурс вариатора – где-то 100 тыс. км. Не исключение и клиноременный вариатор, установленный на Honda HR-V. Он удобен, динамичен, чутко реагирует на изменение оборотов и, безусловно, надежен… Вот только не в сравнении с «механикой». По сервисной статистике, ресурс вариатора оказался раза в два ниже; кроме того, он кушает в два с половиной раза больше трансмиссионной жидкости. Если в ручную КП заливают 2 л, то в вариатор почти пять. Honda советует менять жидкость раз в 70 тыс. км. Практика показывает, что интервал желательно сократить как минимум до 30 тыс. км. Цена – $20 за литр оригинальной жидкости.
При всех преимуществах вариаторов в эксплуатации они обходятся дороже обычных «коробок»
Nissan Murano с клиноременным вариатором – один из самых частых посетителей профильных сервисных станций. Иногда бесступенчатая трансмиссия не выхаживает и 40 тыс. км пробега. Оживить нежданно-негаданно отказавшийся служить вариатор можно где-то за 150–200 тыс. руб. Из них 100 тыс. руб. придется отдать за оригинальный ремкомплект. Тут, как говорится, без вариантов.
Тише едешь – дальше будешь!
Стронуть автомобиль с места вариатору помогает гидротрансформатор или стартовое сцепление. В силу простоты конструкции и дешевизны чаще всего производители используют последнее. Следует помнить, что резкие ускорения стартовому сцеплению противопоказаны. Если в очередной раз, нажав на газ, вы ощутили дерганье и постукивание, а обороты двигателя стали скакать – это означает начало конца. Чаще всего этим страдают трансмиссии MINI первого поколения и Honda. Сцепление недорогое, а сам вариатор может еще послужить. Однако с заменой сцепления лучше не затягивать. Если вариатор «забуксовал», пиши пропало. Частый, но, как правило, бесполезный совет – заменить жидкость. Помогает совсем ненадолго. Найти вариатор на разборках очень трудно. А если повезет, то обойдется он вам тысячи в полторы долларов, не меньше. Качество же вариатора с разборки никто не гарантирует.
Кстати, вопреки распространенному мнению, в крайнем случае буксировать машину с вариатором можно. Правда, не более чем на 40 км со скоростью 30 км/ч, залив в коробку лишний литр жидкости. После такой поездки необходимо полностью заменить жидкость в КП.
Зерно сомнений
На каждое преимущество бесступенчатой трансмиссии в результате нашелся свой эксплуатационный пунктик. Непрерывный вой двигателя, работающего на оборотах максимального крутящего момента, многих водителей чуть не сводил с ума. В итоге автомобильные компании, идя навстречу покупателям, настраивают вариатор на более привычный режим «разгон – переключение». Что, естественно, нивелирует динамические преимущества вариатора. Бесступенчатая трансмиссия гарантирует более высокие эксплуатационные расходы. Это вызвано как сокращенным межсервисным интервалом обслуживания, так и использованием специальных продуктов, одобренных производителем. Существенный минус для российского рынка состоит в том, что автомобиль с вариатором – автомобиль одного (первого) владельца. Покупку вариаторной машины на вторичном рынке даже котом в мешке не назовешь. По словам «коробочников» столичных сервисных центров, это «попадалово в 90 процентах случаев». Что же касается использования бесступенчатой трансмиссии на сравнительно маломощных автомобилях, например гольф-класса, то и тут не все гладко…
На поверку
Подыскивая новый городской автомобиль на два-три года, мы бы, безусловно, остановились на машине с бесступенчатой трансмиссией. Ритм столичных дорог к ней располагает! А вот частое чередование загородных выездов с толкотней в трафике мегаполиса вряд ли положительно скажутся на годах жизни вариатора, а значит, отразятся на бюджете владельца. И уж тем более ни к чему смотреть в сторону бесступенчатой трансмиссии, когда речь идет о покупке б/у автомобиля. В сегменте секонд-хэнд «механика» или АКП выглядят предпочтительней вариатора.
У них у всех друзья такие же, как они сами, — дружат на почве покупок. Как завидую им, безмозглым!
#48
горгулия писал(а):Вот это ещё интересно
Лучше чаще и дороже
Вариаторы требуют самого пристального внимания и бережного отношения. Помнить об этом следует постоянно. В противном случае автомобиль может серьезно ударить по кошельку владельца. Вот несколько примеров.
Эксплуатационный регламент Honda Jazz предписывает менять масло (CVT-F) в бесступенчатой трансмиссии каждые 45 тыс. км. Однако, как показывает практика, замену масла в вариаторе следует проводить через каждые 20 тыс. км, особенно если машине приходится чередовать рваный городской ритм с затяжными марш-бросками. Продолжительное движение по шоссе разогревает CVT. Как следствие масло быстро утрачивает рабочие свойства, и вариатор изнашивается. Стоимость же нового CVT вполне сопоставима с ценой немного поюзанного Jazz! Кстати сказать, ресурс вариатора – где-то 100 тыс. км. Не исключение и клиноременный вариатор, установленный на Honda HR-V. Он удобен, динамичен, чутко реагирует на изменение оборотов и, безусловно, надежен… Вот только не в сравнении с «механикой». По сервисной статистике, ресурс вариатора оказался раза в два ниже; кроме того, он кушает в два с половиной раза больше трансмиссионной жидкости. Если в ручную КП заливают 2 л, то в вариатор почти пять. Honda советует менять жидкость раз в 70 тыс. км. Практика показывает, что интервал желательно сократить как минимум до 30 тыс. км. Цена – $20 за литр оригинальной жидкости.
При всех преимуществах вариаторов в эксплуатации они обходятся дороже обычных «коробок»
Nissan Murano с клиноременным вариатором – один из самых частых посетителей профильных сервисных станций. Иногда бесступенчатая трансмиссия не выхаживает и 40 тыс. км пробега. Оживить нежданно-негаданно отказавшийся служить вариатор можно где-то за 150–200 тыс. руб. Из них 100 тыс. руб. придется отдать за оригинальный ремкомплект. Тут, как говорится, без вариантов.
Тише едешь – дальше будешь!
Стронуть автомобиль с места вариатору помогает гидротрансформатор или стартовое сцепление. В силу простоты конструкции и дешевизны чаще всего производители используют последнее. Следует помнить, что резкие ускорения стартовому сцеплению противопоказаны. Если в очередной раз, нажав на газ, вы ощутили дерганье и постукивание, а обороты двигателя стали скакать – это означает начало конца. Чаще всего этим страдают трансмиссии MINI первого поколения и Honda. Сцепление недорогое, а сам вариатор может еще послужить. Однако с заменой сцепления лучше не затягивать. Если вариатор «забуксовал», пиши пропало. Частый, но, как правило, бесполезный совет – заменить жидкость. Помогает совсем ненадолго. Найти вариатор на разборках очень трудно. А если повезет, то обойдется он вам тысячи в полторы долларов, не меньше. Качество же вариатора с разборки никто не гарантирует.
Кстати, вопреки распространенному мнению, в крайнем случае буксировать машину с вариатором можно. Правда, не более чем на 40 км со скоростью 30 км/ч, залив в коробку лишний литр жидкости. После такой поездки необходимо полностью заменить жидкость в КП.
Зерно сомнений
На каждое преимущество бесступенчатой трансмиссии в результате нашелся свой эксплуатационный пунктик. Непрерывный вой двигателя, работающего на оборотах максимального крутящего момента, многих водителей чуть не сводил с ума. В итоге автомобильные компании, идя навстречу покупателям, настраивают вариатор на более привычный режим «разгон – переключение». Что, естественно, нивелирует динамические преимущества вариатора. Бесступенчатая трансмиссия гарантирует более высокие эксплуатационные расходы. Это вызвано как сокращенным межсервисным интервалом обслуживания, так и использованием специальных продуктов, одобренных производителем. Существенный минус для российского рынка состоит в том, что автомобиль с вариатором – автомобиль одного (первого) владельца. Покупку вариаторной машины на вторичном рынке даже котом в мешке не назовешь. По словам «коробочников» столичных сервисных центров, это «попадалово в 90 процентах случаев». Что же касается использования бесступенчатой трансмиссии на сравнительно маломощных автомобилях, например гольф-класса, то и тут не все гладко…
На поверку
Подыскивая новый городской автомобиль на два-три года, мы бы, безусловно, остановились на машине с бесступенчатой трансмиссией. Ритм столичных дорог к ней располагает! А вот частое чередование загородных выездов с толкотней в трафике мегаполиса вряд ли положительно скажутся на годах жизни вариатора, а значит, отразятся на бюджете владельца. И уж тем более ни к чему смотреть в сторону бесступенчатой трансмиссии, когда речь идет о покупке б/у автомобиля. В сегменте секонд-хэнд «механика» или АКП выглядят предпочтительней вариатора.
Сдуру можно и титановый лист сломать. Если не заниматься драгом и не быть фанатом мешалки, то вариатор вполне надежная штука.
#49
Всем привет! Выбирая ASX изначально ориентировался на комплектацию S10 или S11, т.е. двигателем 1,8 с вариатором ибо очень хотелось с ручки на автомат (или на подобие оного) пересесть. Но потом решил для себя S08, т.е опять механику. А руководствуюсь я в выборе простыми параметрами расход и разгон.
Зачем мне более мощная машина если она разгоняется НАМНОГО дольше и жрет при этом на 1,5 литра больше??? К тому же почитав прессу понял что вариатор это хорошо, но не так хорошо как автомат. Поэтому если машина для "жизни" в пробках надо брать вариатор, а если периодически присутствует трасса - то вариантов у ASX не так уж и много.
Зачем мне более мощная машина если она разгоняется НАМНОГО дольше и жрет при этом на 1,5 литра больше??? К тому же почитав прессу понял что вариатор это хорошо, но не так хорошо как автомат. Поэтому если машина для "жизни" в пробках надо брать вариатор, а если периодически присутствует трасса - то вариантов у ASX не так уж и много.
#50
В России в 70% случаев нужна механника.
- сугробы и ледяная колея;
- резкие перепады температуры;
- суровые зимы;
- отвратные дороги;
- россияне, не в состоянии квалифицированно обслуживать/содержать дорогостоющую электроннику из-за отсутствия высококласных специалистов или отсутствия денег.
30% необходимости автомата.
- авто продадут до окончания гарантийного срока;
- пробег будет 80% город;
- трансмиссию не будут насиловать;
- за рулем будет женщина.
Мне нравиться вариатор на скутере HONDA, но у скутера другие условия эксплуатации и задачи...
- сугробы и ледяная колея;
- резкие перепады температуры;
- суровые зимы;
- отвратные дороги;
- россияне, не в состоянии квалифицированно обслуживать/содержать дорогостоющую электроннику из-за отсутствия высококласных специалистов или отсутствия денег.
30% необходимости автомата.
- авто продадут до окончания гарантийного срока;
- пробег будет 80% город;
- трансмиссию не будут насиловать;
- за рулем будет женщина.
Мне нравиться вариатор на скутере HONDA, но у скутера другие условия эксплуатации и задачи...
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#51
Большинство из нас горожане, отнюдь не по наслышке знакомые с такой проблемой, как пробки. Лично оч устал переключаться постоянно и жечь сцепление, да еще с телефоном в руке ваще не айс.. Вот грущу, что потеряю с пяток строк на старте с перекрестка будучи на ASX.. С другой стороны - да хрен с ними, пора уж остепениться..
Если взглянуть на Россию, то нам и машины тока рамные нужны, а мы все с пластмассовыми крыльями разглядываем
Если взглянуть на Россию, то нам и машины тока рамные нужны, а мы все с пластмассовыми крыльями разглядываем
#52
Kampuchean писал(а):Большинство из нас горожане, отнюдь не по наслышке знакомые с такой проблемой, как пробки. Лично оч устал переключаться постоянно и жечь сцепление, да еще с телефоном в руке ваще не айс.. Вот грущу, что потеряю с пяток строк на старте с перекрестка будучи на ASX.. С другой стороны - да хрен с ними, пора уж остепениться..
Если взглянуть на Россию, то нам и машины тока рамные нужны, а мы все с пластмассовыми крыльями разглядываем
Да ладно с этими строками Пусть лучше сосед по потоку успеет, чем ты!
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#54
У меня ребенка тошнит на заднем сидении из-за того, что на ручке не могу вменяемо ездить.. Может дело и в характере, но, надеюсь, когда железо ограничит возможности, все исправится.. А на нештатную хедс-фри просто жаба душит Вобщем ASX сочетает в себе много позитивных моментов для меня и моей семьи
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#55
Помимо погодных условий механика (ибо сам управляешь динамикой) , бывает, спасает твой тыл на перекрестке от дупелей, норовящих в него въехать - успеваешь удрать. Друг, купивший недавно себе 35 на автомате - раньше всегда ездил на ручке - на прошлой неделе не успел убрать зад от вареного в жаре деда на 4ке. А на ручке успел бы.(получил побитый задний бампер). В этом основное преимущество ручки. (у самой не раз бывало на перекрестках, что спасала именно ручка)
Imperare sibi maximum imperium est
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#56
Стоящая машина не зависимо от коробки не сможет ускорится мгновенно , чтобы уехать от едущей машины - это физика.
Механика хороша в двух случаях:
1. Когда участвуешь в гонках на аналогичных машинах(авт. или мех.) и умеешь быстро переключать передачи.
2. Когда никогда не ездил на автомате. (это из разряда анекдота : ...шестёрка лучшая машина в мире!)
Научиться управлять автоматом лучше, чем механикой , получается за 15 минут
На автомате невозможно спалить сцепление или стереть выжимной подшипник
На автомате не возможно поломать коробку (ну хотя дураку стеклянный х... не надолго - поговорка ). И спалить двигатель, так как электроника сама думает, когда критичная точка для переключения.
Механика хороша в двух случаях:
1. Когда участвуешь в гонках на аналогичных машинах(авт. или мех.) и умеешь быстро переключать передачи.
2. Когда никогда не ездил на автомате. (это из разряда анекдота : ...шестёрка лучшая машина в мире!)
Научиться управлять автоматом лучше, чем механикой , получается за 15 минут
На автомате невозможно спалить сцепление или стереть выжимной подшипник
На автомате не возможно поломать коробку (ну хотя дураку стеклянный х... не надолго - поговорка ). И спалить двигатель, так как электроника сама думает, когда критичная точка для переключения.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
- Город: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
#57
Miracle писал(а):Помимо погодных условий механика (ибо сам управляешь динамикой) , бывает, спасает твой тыл на перекрестке от дупелей, норовящих в него въехать - успеваешь удрать. Друг, купивший недавно себе 35 на автомате - раньше всегда ездил на ручке - на прошлой неделе не успел убрать зад от вареного в жаре деда на 4ке. А на ручке успел бы.(получил побитый задний бампер). В этом основное преимущество ручки. (у самой не раз бывало на перекрестках, что спасала именно ручка)
Если бы смотрел в зеркало заднего вида на любой коробке успел бы, в общем это не от кпп зависит.
черный 1,8 инстайл
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#58
fips писал(а):В России в 70% случаев нужна механника.
- сугробы и ледяная колея;
- резкие перепады температуры;
- суровые зимы;
- отвратные дороги;
- россияне, не в состоянии квалифицированно обслуживать/содержать дорогостоющую электроннику из-за отсутствия высококласных специалистов или отсутствия денег.
Не совсем понимаю отношение этих пунктов к автомату или механике?
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
- Город: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
#59
caesaralex писал(а):fips писал(а):В России в 70% случаев нужна механника.
- сугробы и ледяная колея;
- резкие перепады температуры;
- суровые зимы;
- отвратные дороги;
- россияне, не в состоянии квалифицированно обслуживать/содержать дорогостоющую электроннику из-за отсутствия высококласных специалистов или отсутствия денег.
Не совсем понимаю отношение этих пунктов к автомату или механике?
А что тут понимать? Человек очень сильно любит механику
черный 1,8 инстайл
- GaMY
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)
#60
caesaralex писал(а):Научиться управлять автоматом лучше, чем механикой , получается за 15 минут
За полтора месяца на автомате так и не привык. Пару-тройку раз по запаре топал таки левой ногой по тормозу. Чем искренне "порадовал" как попутчиков, так и сзадиедущих. Инстинкт втыкать пониженную для лучшего ускорения... Левая в пол - рука на кочерге. Видимо я слишком стар, что-б поменять в голове прошивку. Была мысль левую ногу пристегнуть куда-нить к сидению в целях безопастности.
P.S. На картинге, почему-то, две педали нормально воспринимаю. Ну просто как должное. Другой вид транспорта, другое управление, попробуйте обгоните. А на гражданском авто - никак.
Последний раз редактировалось GaMY 02 авг 2010, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость