За 3 года работы с мициками ни разу не встречался с поломанными вариаторами.

горгулия писал(а):Вот это ещё интересно
Лучше чаще и дороже
Вариаторы требуют самого пристального внимания и бережного отношения. Помнить об этом следует постоянно. В противном случае автомобиль может серьезно ударить по кошельку владельца. Вот несколько примеров.
Эксплуатационный регламент Honda Jazz предписывает менять масло (CVT-F) в бесступенчатой трансмиссии каждые 45 тыс. км. Однако, как показывает практика, замену масла в вариаторе следует проводить через каждые 20 тыс. км, особенно если машине приходится чередовать рваный городской ритм с затяжными марш-бросками. Продолжительное движение по шоссе разогревает CVT. Как следствие масло быстро утрачивает рабочие свойства, и вариатор изнашивается. Стоимость же нового CVT вполне сопоставима с ценой немного поюзанного Jazz! Кстати сказать, ресурс вариатора – где-то 100 тыс. км. Не исключение и клиноременный вариатор, установленный на Honda HR-V. Он удобен, динамичен, чутко реагирует на изменение оборотов и, безусловно, надежен… Вот только не в сравнении с «механикой». По сервисной статистике, ресурс вариатора оказался раза в два ниже; кроме того, он кушает в два с половиной раза больше трансмиссионной жидкости. Если в ручную КП заливают 2 л, то в вариатор почти пять. Honda советует менять жидкость раз в 70 тыс. км. Практика показывает, что интервал желательно сократить как минимум до 30 тыс. км. Цена – $20 за литр оригинальной жидкости.
При всех преимуществах вариаторов в эксплуатации они обходятся дороже обычных «коробок»
Nissan Murano с клиноременным вариатором – один из самых частых посетителей профильных сервисных станций. Иногда бесступенчатая трансмиссия не выхаживает и 40 тыс. км пробега. Оживить нежданно-негаданно отказавшийся служить вариатор можно где-то за 150–200 тыс. руб. Из них 100 тыс. руб. придется отдать за оригинальный ремкомплект. Тут, как говорится, без вариантов.
Тише едешь – дальше будешь!
Стронуть автомобиль с места вариатору помогает гидротрансформатор или стартовое сцепление. В силу простоты конструкции и дешевизны чаще всего производители используют последнее. Следует помнить, что резкие ускорения стартовому сцеплению противопоказаны. Если в очередной раз, нажав на газ, вы ощутили дерганье и постукивание, а обороты двигателя стали скакать – это означает начало конца. Чаще всего этим страдают трансмиссии MINI первого поколения и Honda. Сцепление недорогое, а сам вариатор может еще послужить. Однако с заменой сцепления лучше не затягивать. Если вариатор «забуксовал», пиши пропало. Частый, но, как правило, бесполезный совет – заменить жидкость. Помогает совсем ненадолго. Найти вариатор на разборках очень трудно. А если повезет, то обойдется он вам тысячи в полторы долларов, не меньше. Качество же вариатора с разборки никто не гарантирует.
Кстати, вопреки распространенному мнению, в крайнем случае буксировать машину с вариатором можно. Правда, не более чем на 40 км со скоростью 30 км/ч, залив в коробку лишний литр жидкости. После такой поездки необходимо полностью заменить жидкость в КП.
Зерно сомнений
На каждое преимущество бесступенчатой трансмиссии в результате нашелся свой эксплуатационный пунктик. Непрерывный вой двигателя, работающего на оборотах максимального крутящего момента, многих водителей чуть не сводил с ума. В итоге автомобильные компании, идя навстречу покупателям, настраивают вариатор на более привычный режим «разгон – переключение». Что, естественно, нивелирует динамические преимущества вариатора. Бесступенчатая трансмиссия гарантирует более высокие эксплуатационные расходы. Это вызвано как сокращенным межсервисным интервалом обслуживания, так и использованием специальных продуктов, одобренных производителем. Существенный минус для российского рынка состоит в том, что автомобиль с вариатором – автомобиль одного (первого) владельца. Покупку вариаторной машины на вторичном рынке даже котом в мешке не назовешь. По словам «коробочников» столичных сервисных центров, это «попадалово в 90 процентах случаев». Что же касается использования бесступенчатой трансмиссии на сравнительно маломощных автомобилях, например гольф-класса, то и тут не все гладко…
На поверку
Подыскивая новый городской автомобиль на два-три года, мы бы, безусловно, остановились на машине с бесступенчатой трансмиссией. Ритм столичных дорог к ней располагает! А вот частое чередование загородных выездов с толкотней в трафике мегаполиса вряд ли положительно скажутся на годах жизни вариатора, а значит, отразятся на бюджете владельца. И уж тем более ни к чему смотреть в сторону бесступенчатой трансмиссии, когда речь идет о покупке б/у автомобиля. В сегменте секонд-хэнд «механика» или АКП выглядят предпочтительней вариатора.
Kampuchean писал(а):Большинство из нас горожане, отнюдь не по наслышке знакомые с такой проблемой, как пробки. Лично оч устал переключаться постоянно и жечь сцепление, да еще с телефоном в руке ваще не айс.. Вот грущу, что потеряю с пяток строк на старте с перекрестка будучи на ASX.. С другой стороны - да хрен с ними, пора уж остепениться..
Если взглянуть на Россию, то нам и машины тока рамные нужны, а мы все с пластмассовыми крыльями разглядываем
Miracle писал(а):Помимо погодных условий механика (ибо сам управляешь динамикой) , бывает, спасает твой тыл на перекрестке от дупелей, норовящих в него въехать - успеваешь удрать. Друг, купивший недавно себе 35 на автомате - раньше всегда ездил на ручке - на прошлой неделе не успел убрать зад от вареного в жаре деда на 4ке. А на ручке успел бы.(получил побитый задний бампер). В этом основное преимущество ручки. (у самой не раз бывало на перекрестках, что спасала именно ручка)
fips писал(а):В России в 70% случаев нужна механника.
- сугробы и ледяная колея;
- резкие перепады температуры;
- суровые зимы;
- отвратные дороги;
- россияне, не в состоянии квалифицированно обслуживать/содержать дорогостоющую электроннику из-за отсутствия высококласных специалистов или отсутствия денег.
caesaralex писал(а):fips писал(а):В России в 70% случаев нужна механника.
- сугробы и ледяная колея;
- резкие перепады температуры;
- суровые зимы;
- отвратные дороги;
- россияне, не в состоянии квалифицированно обслуживать/содержать дорогостоющую электроннику из-за отсутствия высококласных специалистов или отсутствия денег.
Не совсем понимаю отношение этих пунктов к автомату или механике?
caesaralex писал(а):Научиться управлять автоматом лучше, чем механикой , получается за 15 минут
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей