КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#466

Сообщение Dmitry_f » 10 сен 2013, 22:51

MupoTBopeu писал(а):qwe
где такую траву дают?

Присоединяюсь к вопросу, трава реально забористая!!!
Адаптивная ручная коробка это круто!!! Надо срочно ехать к дилеру, мне гады всучили неадаптивную ручную коробку :-x

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#467

Сообщение Dmitry_f » 10 сен 2013, 22:53

qwe писал(а):переход с автомата на ручку ASX - одно мучение

Для меня наоборот, масса удовольствия.

Makc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 17:48
Авто: -

#468

Сообщение Makc » 11 сен 2013, 09:56

Привет!

Выбираю между мкпп и свт. Intense. Скидки у дилера и между ними разница небольшая, поэтому вот думаю...
Два вопроса:
1. Как вариатор заводится в мороз? (-25...-30) Ставить автозапуск не планирую.
2. Если долго ехать по трассе(например 1500км без остановки 120-140кмч, только заправки), как это сказывается на вариаторе? Износ увеличивается?

Денис_В.
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
Город: Зеленоград-Рязань
Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
Пробег: 44000
Прошлый авто: Lacetty
Поблагодарили: 3 раза

#469

Сообщение Денис_В. » 11 сен 2013, 10:13

Makc писал(а):Привет!

Выбираю между мкпп и свт. Intense. Скидки у дилера и между ними разница небольшая, поэтому вот думаю...
Два вопроса:
1. Как вариатор заводится в мороз? (-25...-30) Ставить автозапуск не планирую.
2. Если долго ехать по трассе(например 1500км без остановки 120-140кмч, только заправки), как это сказывается на вариаторе? Износ увеличивается?


Makc, читай форум :ded: Мнений по поводу того, что лучше - много.
У меня CVT проблем зимой при запуске не было ни разу. До этого автомат обычный был и считаю, что вариатор лучше.
При таких параметрах 2-го вопроса и МКПП изнашиваться будет. А вообще, где такие дороги есть, что бы с такой скоростью можно было такие расстояния преодолевать?

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 499 раз
Поблагодарили: 642 раза

#470

Сообщение светланчик » 11 сен 2013, 10:15

Makc Как то к вариатору отношусь с подозрением. Больше по душе автомат, может Вам стоит присмотреться к другой марке?
;)

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#471

Сообщение Alex S » 11 сен 2013, 10:20

Makc писал(а):Привет!

Выбираю между мкпп и свт. Intense. Скидки у дилера и между ними разница небольшая, поэтому вот думаю...
Два вопроса:
1. Как вариатор заводится в мороз? (-25...-30) Ставить автозапуск не планирую.
2. Если долго ехать по трассе(например 1500км без остановки 120-140кмч, только заправки), как это сказывается на вариаторе? Износ увеличивается?


1. заводится двигатель , а ему без разницы какая коробка )))
2. ни как не сказывается , нагрузка на него возрастает при езде по городу в положении "тапка в пол "

Денис_В.
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
Город: Зеленоград-Рязань
Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
Пробег: 44000
Прошлый авто: Lacetty
Поблагодарили: 3 раза

#472

Сообщение Денис_В. » 11 сен 2013, 10:21

Alex S писал(а):
Makc писал(а):Привет!

Выбираю между мкпп и свт. Intense. Скидки у дилера и между ними разница небольшая, поэтому вот думаю...
Два вопроса:
1. Как вариатор заводится в мороз? (-25...-30) Ставить автозапуск не планирую.
2. Если долго ехать по трассе(например 1500км без остановки 120-140кмч, только заправки), как это сказывается на вариаторе? Износ увеличивается?


1. заводится двигатель , а ему без разницы какая коробка )))
2. ни как не сказывается , нагрузка на него возрастает при езде по городу в положении "тапка в пол "


4 Makc, Еще буксовать не любит

Makc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 17:48
Авто: -

#473

Сообщение Makc » 11 сен 2013, 10:32

Денис_В. писал(а):При таких параметрах 2-го вопроса и МКПП изнашиваться будет. А вообще, где такие дороги есть, что бы с такой скоростью можно было такие расстояния преодолевать?


М18. Мурманск - Питер. Вот думаю, вариатор не сломается раньше времени. А чему там механике-то изнашиваться. Едет себе на 3000-4000 оборотах и едет...

Makc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 17:48
Авто: -

#474

Сообщение Makc » 11 сен 2013, 10:34

Alex S писал(а):
1. заводится двигатель , а ему без разницы какая коробка )))
2. ни как не сказывается , нагрузка на него возрастает при езде по городу в положении "тапка в пол "


1 .Ну вы уловили суть, что я хотел сказать :D и все равно надо подколоть

2. А какой реальный ресурс у вариатора, если не убивать тапкой в пол? ПРочитал тут в ветке, что 250тык. Это верная инфа?

Makc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 17:48
Авто: -

#475

Сообщение Makc » 11 сен 2013, 10:39

светланчик писал(а):Makc Как то к вариатору отношусь с подозрением. Больше по душе автомат, может Вам стоит присмотреться к другой марке?
;)


Сейчас катаюсь на Митцу Кольт мкпп. Машинка неубиваемая, но надо побольше машину, и чтобы в определенную сумму уложиться. Надеюсь в душе, что качество Митцу сохранилось...

Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#476

Сообщение Gennadiy » 11 сен 2013, 10:46

вариатор много что не любит и буксовать в том числе. лутше классический автомат а их не устонавливают на ASX.

Денис_В.
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
Город: Зеленоград-Рязань
Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
Пробег: 44000
Прошлый авто: Lacetty
Поблагодарили: 3 раза

#477

Сообщение Денис_В. » 11 сен 2013, 10:55

Makc писал(а):
Денис_В. писал(а):При таких параметрах 2-го вопроса и МКПП изнашиваться будет. А вообще, где такие дороги есть, что бы с такой скоростью можно было такие расстояния преодолевать?


М18. Мурманск - Питер. Вот думаю, вариатор не сломается раньше времени. А чему там механике-то изнашиваться. Едет себе на 3000-4000 оборотах и едет...


Ясно. Мне кажется, что и вариатор будет также ехать. Главное обкатку новой машины правильно пройти, жижу вовремя менять в вариаторе и меньше эксплуатировать его в экстремальных режимах (при буксовании и резких стартах). Тогда прослужит он долго. Думаю, что для CVT 120-140 - "крейсерские" скорости.
Я когда к ФЫЧу присматривался тоже сильно сомневался в надежности вариаторов, но взял. Сейчас уже 15000 проехал - все нормально.

Foriss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:45
Город: Самара
Авто: ASX S09 CVT Черный

#478

Сообщение Foriss » 11 сен 2013, 12:08

Ребят а есть статистика поломки вариаторов? просто много разговоров о поломках, а по факту о поломках чего либо никто не написал...

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#479

Сообщение Анатолий А » 11 сен 2013, 12:21

Foriss писал(а):Ребят а есть статистика поломки вариаторов?

за все время клуба только один , и то по идее заводской брак , по электронике сбои есть , после ДТП или перегрева , лечат подключением к компу . варик реально надежный
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Foriss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:45
Город: Самара
Авто: ASX S09 CVT Черный

#480

Сообщение Foriss » 11 сен 2013, 12:25

Анатолий А писал(а):за все время клуба только один , и то по идее заводской брак , по электронике сбои есть , после ДТП или перегрева , лечат подключением к компу . варик реально надежный

вот и я про тоже=) дело в том что после чиповки, я полюбил эту машину! не смотря на её косяки...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя