Дым без огня не бывает.Вы слышали оналогичьное про МКПП.Foriss писал(а):Ребят а есть статистика поломки вариаторов? просто много разговоров о поломках, а по факту о поломках чего либо никто не написал...
КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
- Gennadiy
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
- Город: Тюмень Россия
- Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#481
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:45
- Город: Самара
- Авто: ASX S09 CVT Черный
#482
Gennadiy писал(а):Дым без огня не бывает.Вы слышали оналогичьное про МКПП.
Меня интересует только вариатор, и возможные проблемы с ним...
А что касается МТ, то это совсем другая конструкция и лезть в нее мне совсем не интересно.
- FiveStars
- Капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
- Город: МалоРоссия
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 170 000
- Прошлый авто: Lanc 2.0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#484
Тоже рекомендую вариатор... Хотя порой рев раздражает, но в основном обороты до 2000, да и в любую погоду прогрев в движении на холостых...
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#485
FiveStars писал(а):Хотя порой рев раздражает
Да на механике тоже не очень тихо.
Особенно раздражает рёв на 2-ой передаче, поэтому стараюсь как можно быстрее 3-ю воткнуть.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#486
FiveStars писал(а):Тоже рекомендую вариатор... Хотя порой рев раздражает, но в основном обороты до 2000, да и в любую погоду прогрев в движении на холостых...
При чем тут прогрев на ходу, типа механика если на месте не молотить не едет
Antares писал(а):Особенно раздражает рёв на 2-ой передаче, поэтому стараюсь как можно быстрее 3-ю воткнуть.
У меня 2-я втыкается на очеь короткий промежуток, даже не успеваю рев словить.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#487
Gennadiy
Чего тут слушать? По сцеплению на форуме несколько случаев Передачи втыкались плохо и т.д. Так что если руководствоваться слухами, то лучше ходить пешком. И самое интересное, что больше всего о надежности и о том чего не любит варик рассуждают те, кто его не имел.
Не стоит искать оправдания своему выбору в мифах про ломучесть вариатора. Тем более это явно был не решающий момент в выборе. ИМХО.
Чего тут слушать? По сцеплению на форуме несколько случаев Передачи втыкались плохо и т.д. Так что если руководствоваться слухами, то лучше ходить пешком. И самое интересное, что больше всего о надежности и о том чего не любит варик рассуждают те, кто его не имел.
Не стоит искать оправдания своему выбору в мифах про ломучесть вариатора. Тем более это явно был не решающий момент в выборе. ИМХО.
Последний раз редактировалось 29RUS 11 сен 2013, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#488
FiveStars
А рев в ASX совсем не от вариатора на высоких оборотах ФЫЧ с МКПП ревет не меньше. У меня была возможность сравнивать
А рев в ASX совсем не от вариатора на высоких оборотах ФЫЧ с МКПП ревет не меньше. У меня была возможность сравнивать
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#489
У меня такое впечатление, что рёв идёт не от самого движка, а от воздухана. Прямо с той стороны звук. Я зашумил капот (по методике Николаши , то есть вибра+шумка+штатная картонка), но стало не намного тише.
При езде в установившемся режиме с постоянной скоростью, шум движка стал более приглушенным, а вот рокот при наборе оборотов остался практически на том же уровне, стало быть звук идёт через перегородку между подкапотным пространством и салоном. Может быть корпус воздухана резонирует при наборе оборотов.
Попробовать, что ли, воздухан шумкой обернуть..)
При езде в установившемся режиме с постоянной скоростью, шум движка стал более приглушенным, а вот рокот при наборе оборотов остался практически на том же уровне, стало быть звук идёт через перегородку между подкапотным пространством и салоном. Может быть корпус воздухана резонирует при наборе оборотов.
Попробовать, что ли, воздухан шумкой обернуть..)
Последний раз редактировалось Antares 11 сен 2013, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
- FiveStars
- Капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
- Город: МалоРоссия
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 170 000
- Прошлый авто: Lanc 2.0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#490
Рев реву рознь, у варика зависающий, хотя и кратковременный!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T14RtTgX2sI&list=HL1378922993&feature=player_detailpage[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T14RtTgX2sI&list=HL1378922993&feature=player_detailpage[/youtube]
- Gennadiy
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
- Город: Тюмень Россия
- Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#491
На японских машинах езжу с 1989года. самому приходилось ремонтировать АКП,много друзей которые занимаются профессионально ремонтом АКП.(именно иномарки) так что я прекрасно знаю устройство АКП, робота и вариатора.я несколько не сомневаюсь в надёжности японских авто и в вариаторе тоже,просто мне не нравится его устройство.и ремонт его не дай бог конечьно,в разы дороже других коробок.да и дороги зимой у нас отвратительно чистят,а на вариаторе и рскачку не сделаешь и не побуксуешь.29RUS писал(а):Gennadiy
Чего тут слушать? По сцеплению на форуме несколько случаев Передачи втыкались плохо и т.д. Так что если руководствоваться слухами, то лучше ходить пешком. И самое интересное, что больше всего о надежности и о том чего не любит варик рассуждают те, кто его не имел.
Не стоит искать оправдания своему выбору в мифах про ломучесть вариатора. Тем более это явно был не решающий момент в выборе. ИМХО.
- Gennadiy
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
- Город: Тюмень Россия
- Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#492
да шумит он хорошо.FiveStars писал(а):Рев реву рознь, у варика зависающий, хотя и кратковременный!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T14RtTgX2sI&list=HL1378922993&feature=player_detailpage[/youtube]
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#493
Gennadiy
У вас рассуждения о поломках , по авто , которым за 10 лет .
Я на автомат то же не хотел садится , но Паджеры только с ним , смерился , а потом втянулся , сейчас за ручку даже не тянет . За пять лет езды на Падже всякое бывало , но если засел , то лучше дёрнуть , чем убивать всё и ещё глубже закапываться и тратить время .
ПС всё зависит от прокладки и если надо и есть за что колёсам цепляться , то и качнуть можно .
ПС2 иногда надо не ленится , выйти из машины и ножками пройти засадное место , потом меньше времени потребуется на преодоление
У вас рассуждения о поломках , по авто , которым за 10 лет .
Я на автомат то же не хотел садится , но Паджеры только с ним , смерился , а потом втянулся , сейчас за ручку даже не тянет . За пять лет езды на Падже всякое бывало , но если засел , то лучше дёрнуть , чем убивать всё и ещё глубже закапываться и тратить время .
ПС всё зависит от прокладки и если надо и есть за что колёсам цепляться , то и качнуть можно .
ПС2 иногда надо не ленится , выйти из машины и ножками пройти засадное место , потом меньше времени потребуется на преодоление
- Gennadiy
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
- Город: Тюмень Россия
- Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#494
да нет это не рассуждения,это практика. и на 10летних я уже давным давно не езжу.Alex S писал(а):Gennadiy
У вас рассуждения о поломках , по авто , которым за 10 лет .
Я на автомат то же не хотел садится , но Паджеры только с ним , смерился , а потом втянулся , сейчас за ручку даже не тянет . За пять лет езды на Падже всякое бывало , но если засел , то лучше дёрнуть , чем убивать всё и ещё глубже закапываться и тратить время .
ПС всё зависит от прокладки и если надо и есть за что колёсам цепляться , то и качнуть можно .
ПС2 иногда надо не ленится , выйти из машины и ножками пройти засадное место , потом меньше времени потребуется на преодоление
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей