КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
- Gennadiy
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
- Город: Тюмень Россия
- Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#497
согласен с вами. были у меня и машыны с автоматом наверное даже больше чем с механникой. автомат удобен особенно в городе,но на ASX не ставят классический автомат.Alex S писал(а):Верю , но все приведённые выше доводы ( против АКПП ) владельцы ручек повторяют как мантру
Попробуйте следующую взять на автомате , уверяю , вам понравится
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#499
Alex S писал(а):Верю , но все приведённые выше доводы ( против АКПП ) владельцы ручек повторяют как мантру
А чего только не придумывают владельцы АКПП, ну типа, как на прошлой странице, мол теперь прогревать можно на ходу
Плюсы и минусы есть и там и там, кому что важнее.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#500
За 17 лет наигрался я с ручкой, следующаа только автомат. Езжу периодически на королле АКПП (не вариатор), красота!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#501
Dmitry_f
Разгица только в том, что владельцы машин с вариатором не придумывают страшилок про МКПП. И подавляющее число владельцев вариатора владели в прошлом машинами с МКПП, тогда, как большинство владельцев МКПП не владели машинами с вариатором, а просто повторяют какие то древние байки о его ненадежности и особенностях
Разгица только в том, что владельцы машин с вариатором не придумывают страшилок про МКПП. И подавляющее число владельцев вариатора владели в прошлом машинами с МКПП, тогда, как большинство владельцев МКПП не владели машинами с вариатором, а просто повторяют какие то древние байки о его ненадежности и особенностях
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#503
Gennadiy
А по поводу дороговизны ремонта вариатора и АКПП, это уже тоже древние байки. Да и мне лично по барабану сколько стоит ремонт, который может быть, а может и не быть. Я езжу на гарантийных машинах, а вот то, что на мешалку не тянет, факт
А по поводу дороговизны ремонта вариатора и АКПП, это уже тоже древние байки. Да и мне лично по барабану сколько стоит ремонт, который может быть, а может и не быть. Я езжу на гарантийных машинах, а вот то, что на мешалку не тянет, факт
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#504
29RUS писал(а):Разгица только в том, что владельцы машин с вариатором не придумывают страшилок про МКПП. И подавляющее число владельцев вариатора владели в прошлом машинами с МКПП, тогда, как большинство владельцев МКПП не владели машинами с вариатором, а просто повторяют какие то древние байки о его ненадежности и особенностях
я имею уже 3 е яповское авто с автоматом , японские автоматы и варики надежные и ходят хорошо , знаю хлопца на Ауте Икс Эль с вариком , прошел 300 тык и не лазил туда , только плановые замены , а одна мадам заехала в лес на переднеприводном Фыче , застряла в песке и за час сожгла его в пепел и потом с ОД требовала гарантийного ремонта . Так что , кто как ездит , кто за неделю ушатает любого коня , а кто годами не заглядывает
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#505
29RUS писал(а):Dmitry_f
Разгица только в том, что владельцы машин с вариатором не придумывают страшилок про МКПП. И подавляющее число владельцев вариатора владели в прошлом машинами с МКПП, тогда, как большинство владельцев МКПП не владели машинами с вариатором, а просто повторяют какие то древние байки о его ненадежности и особенностях
У меня обратная ситуация, последние 10 лет только на автоматах и ездил, в том числе и на вариаторе. Возможно на страшилки я не обращаю внимания, поэтому их просто не замечаю, не важно про что страшилки, потом я в пробках не торчу, возможно из-за этого, для меня ручка удобнее.
Alex S писал(а):В Финляндии налог платят за выбросы в атмосферу , по этому ASX с вариатором там не моден , налог в два раза ( или больше ) выше .
Не в два раза конечно (это за дизель коефициент в разы), но тем не менее, налог больше, изначально машина дороже, за бензин платить надо дороже (а ценник тут 1.7 Евро за литр), в итоге переплачиваешь везде, никто просто так переплачивать не хочет. Вот в итоге и отказались сюда ввозит на автоматах вообще (это не мое мнение, манагер в салоне рассказал про то, почему с автоматами не предлагают).
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#507
Анатолий А писал(а):Так что , кто как ездит , кто за неделю ушатает любого коня , а кто годами не заглядывает
В принципе, по неопытности, покалечить машину с ручкой проще, но если еще добавить глупости, то уже без разницы.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#508
У варика защита "от дураков".
Буксовал я на нём зимой в лесу , чуть перегревается и начинает ограничивать максимальные обороты и писать предупреждения . Что бы выехать пришлось пол часа стоять с открытым капотом , вообще не давала с места тронутся . Перегреваться начинает уже при пробуксовке . Всегда надо возить
[ ссылка на изображение ]
Буксовал я на нём зимой в лесу , чуть перегревается и начинает ограничивать максимальные обороты и писать предупреждения . Что бы выехать пришлось пол часа стоять с открытым капотом , вообще не давала с места тронутся . Перегреваться начинает уже при пробуксовке . Всегда надо возить
[ ссылка на изображение ]
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#509
Alex S писал(а):Перегреваться начинает уже при пробуксовке .
Я на предыдущей машине, ни разу с перегревом варика не сталкивался.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#510
Dmitry_f писал(а):Alex S писал(а):Перегреваться начинает уже при пробуксовке .
Я на предыдущей машине, ни разу с перегревом варика не сталкивался.
Снегу было по колено местами , ASX ехал но пробуксовывал , минут через 20 написал что нагрелся , а потом попросил двигаться на низшей передаче для охлаждения .
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей