КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#511

Сообщение Анатолий А » 12 сен 2013, 19:46

Alex S писал(а):Чё спалила ? Варик или сцепление ?

на варике катушки и ремень , ребята механеры говорили на катушках ремнем выжрало канавы и варик ремонту не подлежал
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#512

Сообщение DEN333 » 12 сен 2013, 20:27

По роду своей деятельности, покатался на очень многих машинах, в том числе очень дорогих. Так вот лично мое мнение что МКПП, для меня предпочтительнее, я чувствую что управляю машиной, а не просто руль кручу. Еще для меня существенным недостатком АКПП, являются провалы при разгоне, именно это лично для меня критический недостаток... Причем данное явление есть абсолютно на всех АКПП. Даже где мощные движки и лошадей больше 500. В качестве примера, есть Порш кайен турбо с 4.5 521 л.с, бензин , так вот едет он конечно хорошо, но это провал при разгоне напрягает ,особенно когда надо резко вклиниться в поток.... :D На своей я воткнул вторую и нет проблем.... :)

Ну если подытожить, то следующую машину скорее всего возьму на АКПП, но только потому что многие производители уже отказались от МКПП. Ну последние несколько дней поездил по пробкам ( основное время всегда езжу без них) жесть конечно... МКПП только для свободных дорог... :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#513

Сообщение 29RUS » 12 сен 2013, 20:32

DEN333
А ты пробовал на автомате перейти в ручной режим и ускориться без всяких там провалов? ;) А на МКПП пробовал перейти в автоматический? :wink:

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#514

Сообщение Alex S » 12 сен 2013, 20:38

DEN333
Чё за овощной кайен с провалами ? :sh:
Вчера меня катали на Черте с HEMI 6.4 и автоматом , так я бы порадовался провалам , не так страшно бы было :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#515

Сообщение 29RUS » 12 сен 2013, 20:43

А если серьезно, то ситуацию нужно прогнозировать и все эти провалы всего лишь дело привычки. А если посчитать сколько времени уходит на выжим сцепления и переключение, а потом уже газ, это не провал? Кстати на ФЫЧе после чипа никаких провалов не было :D

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#516

Сообщение DEN333 » 12 сен 2013, 20:49

29RUS писал(а):А ты пробовал на автомате перейти в ручной режим и ускориться без всяких там провалов?

да данном каене не пробовал, но на других машинах пробовал ,например пассат Б6, двухлитровый, честно говоря не впечатлило..... :D насчет тучки согласен с тобой, что не переведешь в автоматический режим, поэтому и написал, что следующая скорее всего будет с АКПП.
Alex S писал(а):Чё за овощной кайен с провалами ?

Вы хоть раз на такой машине ездили за рулем?? Вот катали это все ерунда, сбоку все ощущается по другому...

29RUS писал(а):А если серьезно, то ситуацию нужно прогнозировать и все эти провалы всего лишь дело привычки.

Дим да я не хочу прогнозировать, хочу нажать и поехать.... ))
29RUS писал(а): А если посчитать сколько времени уходит на выжим сцепления и переключение, а потом уже газ, это не провал?

передача заранее воткнута уже если надо выехать в поток, а на АКПП (в обычном режиме драйв) заранее не воткнешь....
:)
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#517

Сообщение Alex S » 12 сен 2013, 20:57

DEN333
Да ездил , и едет он нормально , и если продавить педаль в пол , то он всё понимает и везде успевает .
Не знаю как В6 с 2.0 , у меня В7 с 1.8 и едет без провалов , в режиме S вообще метёт , ни разу мысли не возникло чипануть по сравнению с ASX 1.8 .
Последний раз редактировалось Alex S 12 сен 2013, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#518

Сообщение 29RUS » 12 сен 2013, 20:59

DEN333
Я не хочу спорить, но все эти въехать в поток и т.д. прости меня просто улыбают и все :D

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#519

Сообщение DEN333 » 12 сен 2013, 21:02

Alex S писал(а):Да ездил , и едет он нормально , и если продавить педаль в пол , то он всё понимает и везде успевает .
Не знаю как В6 с 2.0 , у меня В7 с 1.8 и едет без провалов , в режиме S вообще метёт , ни разу мысли не возникло чипануть по сравнению с ASX .

ну значит Вас устраивает, меня нет...

29RUS писал(а):Я не хочу спорить, но все эти въехать в поток и т.д. прости меня просто улыбают и все

тоже не буду спорить, не знаю только что тебя развеселило..., по прямой наверное только ездишь...? :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <5000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 405 раз

#520

Сообщение Юрий Ж » 12 сен 2013, 21:04

DEN333 писал(а):29RUS писал(а):
А ты пробовал на автомате перейти в ручной режим и ускориться без всяких там провалов?

да данном каене не пробовал, но на других машинах пробовал ,например пассат Б6, двухлитровый, честно говоря не впечатлило.....


На нем, помнится, робот. Пробовал на Пассате и на Октавии с роботом - субъективно, проигрывают и автомату, и вариатору, даже назад откатываются на небольшом уклоне при трогании.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#521

Сообщение Alex S » 12 сен 2013, 21:06

Юрий Ж
Там кнопочка есть , что бы не откатывалась . АВТО ХОЛД ;)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#522

Сообщение 29RUS » 12 сен 2013, 21:08

DEN333
Да то, что я прямо постоянно вклиниваюсь в поток :D
Да и не было у меня с этим проблем на варике и сейчас на автомате нет, хотя например на падже вклиниваться в поток наверное весело :D Вот это меня и повеселило. Прямо резвые гонщики постоянно вклинивающиеся в поток :D

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#523

Сообщение DEN333 » 12 сен 2013, 21:15

29RUS
спор не о чем, ты пойми кроме твоего мнения есть и другие.... Вот мое мнение я описал выше.. И кстати езда езде рознь, ты ездишь с семьей и по трассе в основном и что самое главное 90% времени не в Москве, вот тебе и не надо вклиниваться в поток... Но у нас Москва и машины есть не только личные , но бывают еще и рабочие и езда поэтому разная, абсолютно отличающаяся, так что мне не понятно твое веселье в данном вопросе...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <5000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 405 раз

#524

Сообщение Юрий Ж » 12 сен 2013, 21:18

Alex S писал(а):Там кнопочка есть , что бы не откатывалась . АВТО ХОЛД


Пробовал. С ним пободрее трогаться надо.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#525

Сообщение Alex S » 12 сен 2013, 21:23

Юрий Ж писал(а):
Alex S писал(а):Там кнопочка есть , что бы не откатывалась . АВТО ХОЛД


Пробовал. С ним пободрее трогаться надо.


Не знаю , у меня пробег уже 45000 и разница еле заметна ( наверное всё притёрлось ) , эта система завязана на электронный ручник , вот и отпускает не сразу , я за два года пользовался ей раз пять :)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей