КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#541

Сообщение Анатолий А » 12 сен 2013, 22:29

Dmitry_f писал(а):Если речь шла о DSG, тогда рассказы про то, что она тормозит, это сказки, среди автоматов, она самая шустрая и эффективная.

не спорю , возможно , но покупать бы с ним авто не стал , а щас ВАГ и Форд перешел вообще на одни турбомоторы , знач выпал из списка моих хотелок
Dmitry_f писал(а):DSG с двумя сцеплениями, первый раз слышу, чтобы ее роботом называли.

я же ссыль дал , называется - роботизированная коробка передач , знач робот , а сколько сцепух в ней , да хоть восемь
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#542

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 22:34

bigleha писал(а):Здается мне что провал этот чисто вопрос психологии и восприятия

Нет тут психологии, можно его не замечать или делать вид, что его нет, но это ничего не меняет.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <5000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 405 раз

#543

Сообщение Юрий Ж » 12 сен 2013, 22:37

Тема:

КПП (ручная, автомат, вариатор, робот(DSG)) - преимущества и недостатки, провалы и взлёты.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#544

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 22:41

Анатолий А писал(а):не спорю , возможно , но покупать бы с ним авто не стал

По мне, это единственный хороший автомат.
Анатолий А писал(а):я же ссыль дал

Теперь я похоже начал понимать откуда растут ноги, смешиваются в кучу робот и DSG, между которыми пропасть разницы.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <5000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 405 раз

#545

Сообщение Юрий Ж » 12 сен 2013, 22:44

Dmitry_f писал(а):Нет тут психологии, можно его не замечать или делать вид, что его нет, но это ничего не меняет.


Чуть выше писал про свои собственные ощущения.
viewtopic.php?p=342137#342137

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#546

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 22:49

Юрий Ж писал(а):Чуть выше писал про свои собственные ощущения.
viewtopic.php?p=342137#342137

Вот это звучит очень субъективно, при равных условиях DSG не проиграет, ни классике, ни вариатору, против физики не попрешь.

NEWHATZ
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 22:19
Город: Егорьевск
Авто: PAJERO 4
Пробег: 75000
Прошлый авто: ASX 2012
:
Участник ДРК 8 лет За помощь одноклубникам За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

#547

Сообщение NEWHATZ » 12 сен 2013, 22:56

Буксовал в снегу по колено туда сюда примерно 3 часа
Ни каких табличек с перегревом не выскачело
Интересно даже как можно перегрузить варик
В конце нашей трёхчасовой бойни нас вытащил мой друг на прадике :sh:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#548

Сообщение 29RUS » 12 сен 2013, 23:01

NEWHATZ
На самом деле получить сообщение о перегреве не так и сложно, это мы наблюдали в свое время на клубном мероприятии в Дракино. Но это и не плохо, что варик бережет сам себя ;)

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <5000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 405 раз

#549

Сообщение Юрий Ж » 12 сен 2013, 23:02

Dmitry_f писал(а):Вот это звучит очень субъективно, при равных условиях DSG не проиграет, ни классике, ни вариатору, против физики не попрешь.


Неохота мне машинам создавать равные условия-хочется ехать с комфортом. А наименее комфортный для меня оказался DSG.

NEWHATZ
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 22:19
Город: Егорьевск
Авто: PAJERO 4
Пробег: 75000
Прошлый авто: ASX 2012
:
Участник ДРК 8 лет За помощь одноклубникам За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

#550

Сообщение NEWHATZ » 12 сен 2013, 23:02

П. С. Люблю пьяный загнать фыча в жо❌пу
Благо за домом есть поле для испытаний :x

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#551

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 23:05

Юрий Ж писал(а):А наименее комфортный для меня оказался DSG.

Это явно был какой-то особенный DSG.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <5000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 405 раз

#552

Сообщение Юрий Ж » 12 сен 2013, 23:12

Dmitry_f писал(а):Это явно был какой-то особенный DSG.


ОсобеныЕ. На VW Passat, Polo (испанец), Skoda Octavia.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#553

Сообщение Dmitry_f » 12 сен 2013, 23:57

Юрий Ж писал(а):ОсобеныЕ. На VW Passat, Polo (испанец), Skoda Octavia.

Если бы сам не DSG не катался, может и поверил бы.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#554

Сообщение Alex S » 13 сен 2013, 00:06

Мне DSG нравится , быстро переключает в отличии от автомата , 7 передач , экономичен как ручка .

bigleha
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:54
Город: Украина, Запорожская обл. Энергодар
Авто: ASX 2.0 АТ Instyle Бирюза
Пробег: 58000

#555

Сообщение bigleha » 13 сен 2013, 00:11

Dmitry_f писал(а):Нет тут психологии, можно его не замечать или делать вид, что его нет, но это ничего не меняет.

Ладно, может маленько неправильно выразился, напишем по другому. Любой водитель, которому в своей водительской практике довелось изначально ездить на механике (а таких у нас пока еще большинство), подсознательно ждет от автомобиля определенной ответной реакции на то или другое действие, а именно газу добавил, машина разгоняется. Так происходит на любой машине с мкпп, и в случае необходимости разгона на маневре действие "газу добавил" чаще всего завершает ряд операций (сцепление-рычаг-сцепление-газ) и после этого действия водитель ощущает разгон авто. Ну а в случае с акпп, действие "газу добавил" в алгоритме является первым, после которого происходит ряд операций (автоматика повышает обороты для увеличения мощности мотора и понижает передачу для обеспечения передачи большего момента на ведущие колеса) и машина начинает разгонятся, вот и вся разница. Просто мы подсознательно ждем непосредственного ответа от авто на наши действия, а он, в случае с акпп, маленько запаздывает, да и "провал" согласитесь звучит как-то несовсем корректно, авто ведь не начинает сначала останавливаться а потом разгоняться, авто сначала едет с той-же скоростью а потом разгоняется, так что это не провал а скорее отложенная реакция на действия водителя.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя