КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#571

Сообщение Анатолий А » 13 сен 2013, 14:20

Dmitry_f писал(а):В конечном итоге, при езде, разница колоссальная, а так, в принципе, между Жигулями и Мерседесом

в ремонте тоже колоссальная :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#572

Сообщение Dmitry_f » 13 сен 2013, 14:24

Анатолий А писал(а):в ремонте тоже колоссальная

Тоже, как посмотреть, и там, и там гайки крутить :D , можно и тут сказать, что в принципе, разница небольшая. ;)

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#573

Сообщение Анатолий А » 13 сен 2013, 14:27

Dmitry_f писал(а):Тоже, как посмотреть, и там, и там гайки крутить

мое мнение , чем меньше деталей , тем дольше служит , при условии качественного исполнения , типа АК-47 и М16 сравнить , вроде как делают одно и тоже , а вот как делают совсем по разному
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#574

Сообщение Dmitry_f » 13 сен 2013, 14:30

Анатолий А писал(а):щас то ей понятно , уже объяснил , простейшие значки и сигналы , ребята вы поймите , то что мужику интересно разобраться в причине какой либо неисправности , то женская психика просто отвергает , ей не интересно , особенно это касается успешных женщин , с забитой головой разными проблемами и делами , есть конечно исключения и в нашем клубе есть продвинутые дамы , но в большинстве случаев женщины являются просто пользователями данной вещи , как впрочем и есть в клубе мужики которые задают глупые вопросы по пустячной проблеме

Это понятно, моей жене тоже совершенно не интересно, что и как там работает, в том году в небольшую аварию попала, так звонила мне и спрашивала, где документы на машину найти и как они выглядят)))), тем не менее, есть правила, которые за рулем надо выполнять.

Аватара пользователя
qwe
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:20
Город: Москва
Авто: ASX S08 1.6MT американец

#575

Сообщение qwe » 13 сен 2013, 14:35

[/quote] между роботом и DSG очень небольшая разница. DSG более продвинутая. там только два сцепления вот и вся разница.[/quote] DSG (Direct Shift Gearbox) это и есть робот http://systemsauto.ru/box/dsg.html
Последний раз редактировалось qwe 13 сен 2013, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#576

Сообщение Dmitry_f » 13 сен 2013, 14:42

qwe писал(а):DSG (Direct Shift Gearbox) это и есть робот http://systemsauto.ru/box/dsg.html

Мерседес = автомобиль;
Жигули = автомобиль;
Мерседес = Жигули, разницы нет.

Спорить смысла не вижу, просто, как я уже писал, мне теперь понятно, откуда все это идет.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#577

Сообщение Анатолий А » 13 сен 2013, 14:49

qwe писал(а):между роботом и DSG очень небольшая разница
DSG (Direct Shift Gearbox) это и есть робот[/quote]
вот интересные рекомендации Тойота при пользовании роботом :D

рекомендации обладателям тойотовских роботов (применимы для бюджетных роботов любых производителей):

- Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть.
- Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.
- Не нажимайте педаль газа слишком резко, чтобы не допустить срабатывания защиты и сброса на нейтраль.
- Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.
- Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.
- Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его.
- Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено.
- Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках.
- Система М-МТ - новое слово в технологиях Toyota и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды.
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#578

Сообщение Dmitry_f » 13 сен 2013, 14:57

Анатолий А писал(а):вот интересные рекомендации Тойота при пользовании роботом

Вот как раз хороший пример, к DSG эти рекомендации не имеют никакого отношения. Хотя и тут на счет любых производителей, берут сомнения, по крайней мере, на роботе у VW UP!, описанных проблем нет.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#579

Сообщение Анатолий А » 13 сен 2013, 15:13

Dmitry_f писал(а):Вот как раз хороший пример, к DSG эти рекомендации не имеют никакого отношения

ездил на Ярисе с роботом , гуано полнейшее , да еще и в Турции собрано :D
Дима я не спорю про DSG , у меня братуха на Октавке с DSG рассекает и радуется , просто у нас рядом с СТО Митсу находится СТО Шкода и там на отстое постоянно стоит несколько Шкод , говорят что либо коробку ждут , либо турбину , вот и выводы . А на братухиной 1.6 DSG ездил , тупесенька аж жуть , мотор слабый , а мощный турбо рвать ее будет .
К примеру у нас в Херсонском Митсу клубе есть у товарища Аут 2.0 Турбо , так вот он сцепуху рвет на нем постоянно , прет правда как зверь , но со своими недостатками .
ВАГ вообще сейчас перешел на турбики , в прайсе видел Октавку с 1.2 DSG :D , прикольно
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#580

Сообщение Dmitry_f » 13 сен 2013, 15:20

Анатолий А писал(а):А на братухиной 1.6 DSG ездил , тупесенька аж жуть , мотор слабый , а мощный турбо рвать ее будет .

Тут путаница где-то, если мотор слабый, то это и есть причина тупости. Порвать DSG очень не просто, именно поэтому ее производители и ставят на заряженные машины, тот же митсу ставит аналог DSG на Ралли-арт и Ево, само собой еще потому, что она наиболее эффективная и быстрая среди автоматов.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#581

Сообщение Alex S » 13 сен 2013, 15:22

Анатолий А
Октавия строится на платформе Гольфа , ( в его линейке есть такой мотор ) так что ни чего удивительного в моторе .

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#582

Сообщение Анатолий А » 13 сен 2013, 15:28

Alex S
да ничего , просто кубатура маленькая , мотор надо крутить чтобы хорошо ехать , соответственно при весе в 1.5 тонны + груз + пассажиры долго этот моторчик не проживет и даже супер DSG его не спасет
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#583

Сообщение Alex S » 13 сен 2013, 15:35

Анатолий А
На этом моторе 105 лошадей , 1.6 были со 101 лошадью и ни чё живы .
Не думаю , что вы умнее чем инженеры на автозаводе . :)

ПС Октавии были и с 1.4 и то же живы моторы .

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#584

Сообщение Dmitry_f » 13 сен 2013, 15:42

Alex S писал(а):На этом моторе 105 лошадей , 1.6 были со 101 лошадью и ни чё живы .

У жены гольф был 1.6 115 л.с., почти 10 лет, никаких проблем за все время, только регулярный сервис.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#585

Сообщение Анатолий А » 13 сен 2013, 16:00

Alex S писал(а):На этом моторе 105 лошадей , 1.6 были со 101 лошадью и ни чё живы

старый мотор 1.6 был дефорсированный и низкооборотистый , потому и живучий прекрасно работал на 92м бензе , а вот Alex S причем тут лошадинные силы не пойму , есть понятия сопромата , толщины шеек валов и нагруженности деталей , даже у Фыча мотор 1.6 проживет меньше чем мотор 2.0 , потому что есть запас прочности .
кстати АКПП и Вариатор очень хорошо берегут моторы и детали трансмиссии , проверено не на одном авто , карданы на полноприводниках с АКПП имеют в полтора раз больший ресурс , чем на МКПП , почему ? нетрудно догадаться .
Для примера жизнеспособности мотора можно привести такой пример , проверял на Форде Моне с 1.6 база и Моне 2.0 , оба на ручке - на третьей передаче сбрасываем скорость до 20 км/ч и даем газу , 1.6 захлебывается и начинает вибрировать все авто , приходится переключиться на 2 ю , на 2.0 авто просто набирает скорость , не чувствуя никакого сопротивления , вот и ответ по кубатуре мотора , и 1.2 мотору на 1.5 тонной машине с 105 л.с
Dmitry_f писал(а):У жены гольф был 1.6 115 л.с., почти 10 лет,
никаких проблем за все время, только регулярный сервис

Дима , 10 лет назад фольц выпускал вечные авто , разве только стартер был слабый и стеклоподъемники ломались , а так авто на века , у нас лохматые Пассаты Б3 , Б4 в такси ездят , таксеры просто тащатся от них , масло и колодки и все
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 7 гостей