КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#61
Ну ето со временем пройдёт, через торможение двумя ногами все проходят и правая рука на кулисе - это нормально. Я до сих пор езжу держа руку на кулисе (1 августа было 3 года как ).
Понижайку втыкать не надо, просто педаль в пол и наслаждайтесь
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#62
Вот, наслышан про такое.. И еще можно попутать взад-вперед на перекрестке или при парковке мордой в забор
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#63
Kampuchean писал(а):Вот, наслышан про такое.. И еще можно попутать взад-вперед на перекрестке или при парковке мордой в забор
Да ну это из анекдотов наверное?
На светофоре и при остановке телодвижение только одно: нажать педаль тормоза и ВСЁ. Когда вы её отпускаете, то авто начинает еле-еле двигаться вперёд. Кулису ставите в положение Д в момент выезда и всё, ничего в движении переключать не надо
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#64
Не, из жизни
На работе как-то с коллегой (он тока тока взял Аута ХЛ на вариаторе) отъезжали от офиса. Припаркованны были мордой к стене здания. Хорошо он газу потихоньку выдал, а то б...
На работе как-то с коллегой (он тока тока взял Аута ХЛ на вариаторе) отъезжали от офиса. Припаркованны были мордой к стене здания. Хорошо он газу потихоньку выдал, а то б...
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#65
Ну с таким успехом можно и голову стеклоподъёмником прищемить
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#66
asxer писал(а):Miracle писал(а):Помимо погодных условий механика (ибо сам управляешь динамикой) , бывает, спасает твой тыл на перекрестке от дупелей, норовящих в него въехать - успеваешь удрать. Друг, купивший недавно себе 35 на автомате - раньше всегда ездил на ручке - на прошлой неделе не успел убрать зад от вареного в жаре деда на 4ке. А на ручке успел бы.(получил побитый задний бампер). В этом основное преимущество ручки. (у самой не раз бывало на перекрестках, что спасала именно ручка)
Если бы смотрел в зеркало заднего вида на любой коробке успел бы, в общем это не от кпп зависит.
Да шо ви говорите? Вот будут рассказывать дяденьке с 20 летним стажем вождения, куда ему смотреть:D Надо же, и странное дело, у механики при прочих равных (берем как пример кашкай 2л полный привод ручку и механику) разгон с разницей в минуту . Механика 2 л полный прив - 10 с небольшим, автомат - одиннадцать с небольшим.
В итоге, разгон таки зависит от кпп, то есть от коробки. Не пробовали, тех . характеристики почитать? Их, видимо, идиоты пишут )))
Последний раз редактировалось Miracle 03 авг 2010, 00:48, всего редактировалось 2 раза.
Imperare sibi maximum imperium est
#67
Miracle писал(а):Да шо ви говорите? Надо же, и странное дело, у механики при прочих равных (берем кашкай 2л полный привод ручку и механику) разгон в минуту разницы.
В итоге, разгон таки зависит от кпп.
Разгон таки зависит от типа коробки. Даже в официальной сравнительной таблице там мануальная коробка лидирует.
Но разница совсем не на минуту, потому пофигу на чем удирать от дедулей на четверках
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#68
Jack писал(а):Разгон таки зависит от типа коробки. Даже в официальной сравнительной таблице там мануальная коробка лидирует.
)) Приятно поговорить с умным человеком. Только вот у 35 разница не на минуту, а у Кашака как раз на минуту
Imperare sibi maximum imperium est
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#69
Скорость разгона на механике зависит от многих составляющих:
1. Умение быстро переключать рычаг.
2. Умение выжимать и отпускать сцепление.
3. Умение совмещать первые два пункта.
4. Нормальное сцепление и выжимной подшипник.
5. Наличие во время разгона прямой дороги(крайне мало людей умеющих совмещать первые два пункта с поворотом руля).
Но, есть коробки типа: DSG(фольксваген), Twin Clutch SST (эвик) , за которыми не угонится никакой спортсмен на механике.
Прогресс не умолим, и рано или поздно, механика уйдёт в прошлое, как и троссовое сцепление.
1. Умение быстро переключать рычаг.
2. Умение выжимать и отпускать сцепление.
3. Умение совмещать первые два пункта.
4. Нормальное сцепление и выжимной подшипник.
5. Наличие во время разгона прямой дороги(крайне мало людей умеющих совмещать первые два пункта с поворотом руля).
Но, есть коробки типа: DSG(фольксваген), Twin Clutch SST (эвик) , за которыми не угонится никакой спортсмен на механике.
Прогресс не умолим, и рано или поздно, механика уйдёт в прошлое, как и троссовое сцепление.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#70
Miracle писал(а):Jack писал(а):Разгон таки зависит от типа коробки. Даже в официальной сравнительной таблице там мануальная коробка лидирует.
)) Приятно поговорить с умным человеком. Только вот у 35 разница не на минуту, а у Кашака как раз на минуту
Микро поправочка, разница на секунду (не на минуту).
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#71
да ,сорри.
10,... и 11... целые... и доли
Когда чел со стажем на ручке пересаживается с ручки на автомат (или вариатор) - разница в контроле над динамикой разгона ощущается очень сильно. Едешь через перекресток, видишь .... нехорошего человека..... на ручке тапку впол, обороты вверх, ручку быстренько подергал, уехал, а автомат сам думает... и фиг знает, что надумает.
10,... и 11... целые... и доли
Когда чел со стажем на ручке пересаживается с ручки на автомат (или вариатор) - разница в контроле над динамикой разгона ощущается очень сильно. Едешь через перекресток, видишь .... нехорошего человека..... на ручке тапку впол, обороты вверх, ручку быстренько подергал, уехал, а автомат сам думает... и фиг знает, что надумает.
Последний раз редактировалось Miracle 03 авг 2010, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Imperare sibi maximum imperium est
#72
caesaralex писал(а):Микро поправочка, разница на секунду (не на минуту).
Ага. Потому все эти разговоры о скорости разгона на разных коробках - imho фигня полная.
Miracle, Вы на гоночную трассу что ли собрались, где секунды решают всё?
#73
Miracle писал(а):да ,сорри.
10,... и 11... целые... и доли
Когда чел со стажем на ручке пересаживается с ручки на автомат (или вариатор) - разница в контроле над динамикой разгона ощущается очень сильно. Едешь через перекресток, видишь .... нехорошего человека..... на ручке тапку впол, обороты вверх, ручку быстренько подергал, уехал, а автомат сам думает... и фиг знает, что надумает.
У меня сейчас кольт на роботе. Я тоже нажимаю тапку в пол, но ничего не дергаю. И уезжаю вперед всяких там лансеров и т.п.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#74
Jack писал(а):caesaralex писал(а):Микро поправочка, разница на секунду (не на минуту).
Ага. Потому все эти разговоры о скорости разгона на разных коробках - imho фигня полная.
Miracle, Вы на гоночную трассу что ли собрались, где секунды решают всё?
к сожалению, решают не только там. но и на перекрестках , на кольцевой и тп
Кому фигня не знаю, но разница ощутима даже если сесть подряд сначала на ручку (скажем, той же модели, а не на развалину старую на ручке) , потом на автомат.
У меня есть возможность ездить на двух машинах попеременно, одна ручка, другая автомат, парадокс, по характеристикам разгон и там и сям 10,7. В реале при таких равных цифрах разгона по характеристикам - машина наполовину меньшей мощности на ручке разгоняется быстрее , чем вдвое с лишним более мощная на автомате (если , конечно, последнюю в режим спорта не перевести , но это уже не честно)
Imperare sibi maximum imperium est
#75
Miracle писал(а):(если , конечно, последнюю в режим спорта не перевести , но это уже не честно)
Так для того режим "спорт" и сделали, чтобы таким автогонщикам, как Вы, угодить
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей