КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

серж58
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:42
Город: пенза
Авто: asx s 08 мт серый
Пробег: 1000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti

#601

Сообщение серж58 » 20 июн 2014, 23:15

scajt писал(а):Может где обсуждалось, кто нибудь знает можно ли вариатор заменить на механику, во что это обойдется? АСХ 2.0 полный привод с вариатором.

где то читал, что на Украине продавали полный привод, 2.0 , механика, теоретически возможно, но лучше воспользоваться советом и купить готовую.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#602

Сообщение Анатолий А » 20 июн 2014, 23:17

scajt писал(а):Может где обсуждалось, кто нибудь знает можно ли вариатор заменить на механику, во что это обойдется?

это очень геморойно , надо коробас заказывать за бугром , у себя точно не найдете , или же искать коробас с аута полноприводного и РКПП , на моторах 1.8 , 2.0 , 2.4 приливы одинаковые на коробки , новый маховик и сцепуху , новые педали , гидроцилиндры , элементы салона и кулису с тягами - проще сдать Фыча и купить аут на механике или привыкнуть и ездить , я после ЦРВ - 1.5 года привыкал , все казалось , что не едет так как надо , а потом обкаталась , полюбилась и притерлась :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#603

Сообщение Анатолий А » 20 июн 2014, 23:19

серж58 писал(а):где то читал, что на Украине продавали полный привод, 2.0 , механика, теоретически возможно, но лучше воспользоваться советом и купить готовую

продавали до 13 года , а теперь нету , америкосы не поставляются к нам на ручке и 4 вд .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Иван Хингеев
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
Город: Усть-Орда
Авто: ASX S01 MT Синий
Пробег: 110000
Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#604

Сообщение Иван Хингеев » 26 авг 2014, 18:46

не подскажите почему сопливит у выхода из коробки???? заранее спасибо за советы :oops:
[ ссылка на изображение ]

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#605

Сообщение Alex S » 26 авг 2014, 18:50

Иван Хингеев
Ни чего нет вечного , 90 тык пробег , естественный износ .

Иван Хингеев
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
Город: Усть-Орда
Авто: ASX S01 MT Синий
Пробег: 110000
Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#606

Сообщение Иван Хингеев » 27 авг 2014, 09:13

какие профилактические меры подскажите при данной неполадке?:)

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#607

Сообщение Alex S » 27 авг 2014, 11:06

Иван Хингеев
Надо узнать , что там стоит , если сальник , то замена . А так следить за уровнем .

Иван Хингеев
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
Город: Усть-Орда
Авто: ASX S01 MT Синий
Пробег: 110000
Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#608

Сообщение Иван Хингеев » 27 авг 2014, 15:54

будем искать смотреть наблюдать:)

Аватара пользователя
Cuke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 12:38
Город: Таганрог
Авто: 1.8 Instyle CVT
Пробег: 11111
Прошлый авто: Mazda
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

#609

Сообщение Cuke » 23 ноя 2014, 12:29

Подскажите как провести обнуление настроек вариатора?
А то что-то поиском не находит

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#610

Сообщение SinOptic » 23 ноя 2014, 12:52

Cuke

Очень просто. Разгоняетесь до 50-60 км\ч и трижды давите педаль газа в пол из верхнего положения до упора, чтобы промежуток между нажатиями был не более секунды. На третьем нажатии почувствуете резкий "подхват" (так что озаботьтесь, чтобы перед Вами в опасной близости никто не ехал). Всё, настройки сброшены. Ну или второй вариант - снять на пару минут клемму с аккумулятора. :x
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
sparrow561
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 11:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S10 CVT cool silver
Прошлый авто: KIA Picanto
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#611

Сообщение sparrow561 » 03 дек 2014, 10:03

Cuke писал(а):Подскажите как провести обнуление настроек вариатора?

А чему вообще "обучается" вариатор, какие у него настройки? На своём езжу только я. Интересно, чему он от меня "обучился"?
И сколько времени/пробега(?) ему нужно, чтобы заново "обучиться", если настройки сбросить?

Аватара пользователя
Pavel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Город: Шахты, Ростовская обл.
Авто: KIA
Пробег: 25000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 51 раз

#612

Сообщение Pavel 161 » 03 дек 2014, 10:57

sparrow561 писал(а):А чему вообще "обучается" вариатор, какие у него настройки? На своём езжу только я. Интересно, чему он от меня "обучился"?
И сколько времени/пробега(?) ему нужно, чтобы заново "обучиться", если настройки сбросить?

я как лепестками поработаю-затем перехожу на режим D-обороты держатся повыше и переключается с задержкой.
как заглушу машину-запустил все сбросилось и опять обороты на D по городу в районе 1000-2000
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/

Аватара пользователя
sparrow561
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 11:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S10 CVT cool silver
Прошлый авто: KIA Picanto
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#613

Сообщение sparrow561 » 03 дек 2014, 11:50

Pavel 161 писал(а):
sparrow561 писал(а):А чему вообще "обучается" вариатор, какие у него настройки? На своём езжу только я. Интересно, чему он от меня "обучился"?
И сколько времени/пробега(?) ему нужно, чтобы заново "обучиться", если настройки сбросить?

я как лепестками поработаю-затем перехожу на режим D-обороты держатся повыше и переключается с задержкой.
как заглушу машину-запустил все сбросилось и опять обороты на D по городу в районе 1000-2000

а в чём здесь адаптивность вариатора? Лепестки - это скорее принуждение, чем адаптивность?...

Аватара пользователя
Pavel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Город: Шахты, Ростовская обл.
Авто: KIA
Пробег: 25000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 51 раз

#614

Сообщение Pavel 161 » 03 дек 2014, 11:56

sparrow561 писал(а):а в чём здесь адаптивность вариатора? Лепестки - это скорее принуждение, чем адаптивность?...

после работы лепестками включив режим D коробка начинает переключается на более высоких оборотах (2000-3000), мое мнение-коробка "подстраивается" под мой стиль езды-правда не надолго..
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#615

Сообщение Alex S » 03 дек 2014, 11:59

sparrow561
Адаптивность , это на каких оборотах меняется частота вращения главной пары .
Можно тошнить и машина будет переключаться на прямую передачу на 2000 оборотах , а можно крутить мотор , тогда машина становится динамичнее и позже перейдёт на прямую передачу .
Не знаю как про варик по другому объяснить , с автоматом проще , сдвигается переключение на следующую передачу .



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость