светланчик
Ну с мкпп шестерёнки слить трудно, надо их предварительно расплавить.
КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7497
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 2276 раз
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 -> 2.4 МТ 4WD Quife
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Saturn SL
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
#662я ездил на механике практически без масла, была дыра в коробке. Месяца полтора точно ездил (~5000км), все лень было коробку махнуть. Запасная лежала в гараже. Сначала заднюю под нагрузкой выбивать начало, потом 3 и 4 с большим трудом включались, стружки немерено было. Все руки не доходят разобрать коробку и посмотреть, что от нее осталось и сдать ее в метал потом)
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
#663vadymkyr
Сделайте фотки пожалуйста, если не затруднит.
Очень любопытно
Сделайте фотки пожалуйста, если не затруднит.
Очень любопытно
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 -> 2.4 МТ 4WD Quife
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Saturn SL
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
#664Сделайте фотки пожалуйста, если не затруднит.
Очень любопытно
мне тоже любопытно, но пока абсолютно нет времени ее разбирать. Корпус пробило со стороны колокола, возле выжимного. Так и не понял, от чего.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 220000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 346 раз
КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
#665Я в 2012 пересел с механики на автомат. Обратно не вернусь.
ЗЫ: Перестал ежегодно колоть в колено лекарство
ЗЫ: Перестал ежегодно колоть в колено лекарство
Надо было раньше... Но "раньше" уже закончилось...
- Мельник
- Майор
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
- Город: Геленджик
- Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: ВАЗ 21103
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
#666Я по этому поводу вспомнил старый мультфильм - там всё мерились что важнее ноги или крылья, а в итоге получилось, что важнее всего хвост. Через 20 лет уйдут и ручки и автоматы, будут электрокары, волна уже пошла. Останавливает только цена и отсутствие сети электрозаправок. Помните как в один секунд на помойку были выброшены все видеомагнитофоны и касеты, телевизоры и телеобразные мониторы. Так и наши кары, что ручка что автомат, все будут валяться горами на помойках. Тогда наверное будут споры такого характера: что лучше литий-ионный или никель-кадмиевый, и точно также будут ломаться копия. А мы будем с ностальгией вспоминать, как с удовольствием нюхали наши выхлопные трубы и вдыхали на заправках запах бензина.
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7497
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 2276 раз
КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.
#667Мельник
Литиевые взрывоопасны, никель-кадмиевые - с эффектом памяти, но обадва типа батареек теряют заряд при минусовых температурах. Надо ритэг мутить.
Литиевые взрывоопасны, никель-кадмиевые - с эффектом памяти, но обадва типа батареек теряют заряд при минусовых температурах. Надо ритэг мутить.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей