КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
22
50%
АКПП (CVT)
20
45%
Не определился
2
5%
 
Всего голосов: 44

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#91

Сообщение oddinn » 04 авг 2010, 00:45

caesaralex писал(а):А ведь иногда можно и в "паз" не попасть кулисой или не додавить сцепление или просто перепутать передачи и всё, атака сорвалась :-)

Тем, кто не попадает в "паз" и путает передачи - действительно лучше ездить на автомате :)

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков

#92

Сообщение caesaralex » 04 авг 2010, 11:41

Язвления ,всегда, украшают человека любого возраста :-)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#93

Сообщение Kampuchean » 04 авг 2010, 12:02

Я, кстати, порой или недодавливаю или слишком быстро отпускаю сцепление и у меня коробка начинает трещать как на страрых грузовиках.. Это происходит в основном при переключении на 3-ю передачу, когда куда-то притапливаю :) Со стороны наверное смотрица странно, как Мазда6 рвет с перекрестка со скрежетом :)

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков

#94

Сообщение caesaralex » 04 авг 2010, 12:05

Я более чем уверен, что это происходит либо по причине недодавливания педали или в связи с диском сцепления. Попробуй делать двойной выжим(учили в Досаафе?).
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#95

Сообщение Kampuchean » 04 авг 2010, 12:11

В ДОСААФе не состоял ))) Просто снова выжимаю сцепление, но сразу до пола, а потом спокойно втыкаю передачу и нагоняю упущенное :)

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков

#96

Сообщение caesaralex » 04 авг 2010, 12:16

Ну правильно, выжимаем сцепление выводим передачу, отпускаем сцепление, выжимаем сцепление втыкаем передачу. :roll:
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#97

Сообщение Mr_D » 05 авг 2010, 23:01

перечитал это все и вновь убедился - лутше варика за нормальные ниче не купишь =) Поддерживаю всех кто ездит на мешалке (сам третий год держу правую руку на селекторе, хотя уже на 2-й машине вариатор) но на механику не сяду. Варик рулит! Еще лутше SST на ево или ралли арте... но это уже другие деньги и 98 бензин =)

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#98

Сообщение GaMY » 06 авг 2010, 00:01

Жизнь подсказала в какой ситуации ручка однозначно проигрывает:
Сломал руку и радуюсь что левую, а не правую или не одну из ног. Если одной левой неудобно, но можно переключаться, то одной ногой на механике будет совсем грустно в некоторых ситуациях. Тут автоматика рулит, без вопросов. ;)

плюша
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:00

Re: КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недоста

#99

Сообщение плюша » 06 авг 2010, 00:19

Kampuchean писал(а):Друзья, хотелось бы, чтобы Вы поделились опытом эксплуатации Авто с той или иной коробкой переключения передач, описали с чем сталкивались, как разрешали те или иные моменты..
Сам лично ездил и езжу на ручке. Выбрал, птму-что предпочитаю "спортивный" стиль вождения, в любой момент могу придать машине необходимую тягу и ускорение (ну, не на пограничных скоростях естественно). Пару раз меня тянули на ремне - один раз из люка, второй раз сел брюхом на колею.
Из недостатков только один - неудобно левой рукой переключать скорости, когда в правой телефон, особенно в поворотах :)
Расскажите, как быть, если забуксуешь или, не дай бог, сломаешься с автоматом или вариатором? Неужели вообще дергать и буксировать нельзя?

У меня хонда джаз с вариком, поэтому могу точно сказать, что буксовать можно только без фанатизма, аккуратно и не долго (другого и быть не может, зимой можно на ровном месте забуксовать). буксировать строго не рекомендуется. если варик сломался, то чинить его уже не станут, только замена. что нравится в варике - удивлённые лица где-то там позади, которые никак не могут понять, что случилось с их машинами. что не нравится - если сломался, то хана.

плюша
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:00

#100

Сообщение плюша » 06 авг 2010, 00:31

Mr_D писал(а):Сейчас ездю на ланцере СВТ (Уже третий лансер, но второй с свт). По началу очень плювался, жалел что не ручка... но вы знаете... сейчас наверное ручки уже и не возьму... не то это ) Вариатор имеет широкий диапазон возможностей. Для спокойной езды это идеал! В любом режиме работы нету ни одного переключения (кроме ручного конечно :) ). Вы не киваете вежливо машине при переходе на следующую передачу... так как передач этих нет. Если долбануть газ в пол, обороты выскакивают до 5 с половинкой тысяч и машина будет на них ехать со старта и до 190км/час, дальше обороты поползут ближе к красной зоне. Силой нажатия на газ вы регулируете обороты двигателя, на которых он будет вас вести. По началу эта тенденция немного ошеломляла. стоишь на светофоре, зеленый. Нажал на газ обороты 2,5 тыс.(этого вполне достаточно чтобы неспешно уйти от потока) , машина трогается... 20 км/ч обороты те же...40 км/ч обороты те же 60 ... 80... интересное ощущение ) но потом привыкаешь).
Зимой труднее. Раскачать машину очень тяжело, так как для переключения передач нужно фиксировать тормоз (иначе можно угробить коробку). Но есть и плюсы. так как моментом коробка управляет довольно грамотно и трогаться на скользких подъемах легко. Тем более есть анти букс, который все же иногда надо отключать и идти заведомо буксуя.... тут кроется тоже один нюанс. Зимой фиг с ним... но вот летом нужно стараться ездить без пробуксовок. Для вариаторов это залог выживания. Они не терпят резких ударов (Когда буксующие колесо резко цепляется за чистый асфальт - получается удар по коробке, пробуксовка ремня ).
Буксировать авто можна. если буксировка на тросе, то правильно писали кажеться 50/50 . Дело в том что при выключенном двигателе, не происходит смазки коробки передач, и при длительной буксировке она может просто выйти из строя. Буксировка происходит в положении "нейтраль". соответственно если двигатель рабочий, и есть возможность его иногда запускать, расстояние буксировки можна увеличить.
Кстати заводить авто с наката на такой коробке нельзя. Как и делать полицейский разворот задом. (Я по незнанию один раз умудрился таки его сделать, хорошо что без последствий :wink: )
Также эта коробка имеет мозги. Она анализирует стиль вождения и старается соответствовать ему. Если, например, несколько минут подряд поездить "тапка в пол" то коробка уже не будет опускать обороты двигателя ниже 3 тысяч, она будет поддерживать обороты где двигатель работает наиболее эфективно. Иногда на трассе замечал, что коробка, несмотря на отпускание газа поддерживает сама скорость, как с круиз контролем. Но это было несколько раз и я так и не понял как добиться этого эффекта еще раз. да в принципе он мне и не нужен так как есть круиз =)
но все равно когда сейчас катаюсь, правая рука на рычаге переключения передач...

да я тоже замечал, что коробка умеет подстраиваться под стиль вождения.
люблю динамичный стиль, а если какое-то время спокойно поезжу, то растёт расход бензина. потом опять дашь жару, глядь, а он падает - должно-то быть наоборот.

плюша
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:00

#101

Сообщение плюша » 06 авг 2010, 00:41

VNV писал(а):
Mr_D писал(а):у друга аутлендер уже 120 тыс прошол, варик шепчет. У меня уже 103. тоже тьфу-тьфу :D :x


А я слышал что варик не шепчет, а воет, причем довольно сильно......

Кто что скажет про это?


что-то я не замечал, что он воет. при разгоне можно спокойно держать одни и те же обороты и звук двигателя будет монотонным, но причём тут варик?

liumitsu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:41
Город: lviv, ukraine

#102

Сообщение liumitsu » 08 авг 2010, 03:09

Друзья, посоветуйте, что делать. С цветом и комплектацией (черный, инстайл, 2.0) определился, но вот брать механику или вариатор. У нас на Украине в версии 2.0 идет то и то. Я склонен больше к механике, так как там динамика получше. Разгон до сотни 10 сек. Но во-первых на машине будут время от времени ездить сестра и девушка, а они на механике не умеют и в принципе не хотят. А во-вторых мне сказали ждать механику 2 месяца, а на вариаторе можно брать хоть прямо сейчас Я лично ездил раньше и на механике, и на автомате. И сижу сейчас не знаю, что делать ((((

uchilka
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 08:57
Город: 150 регион

#103

Сообщение uchilka » 08 авг 2010, 08:38

раз опыт вождения на автомате есть..и тем более будете давать девушкам кататься ,которые механику не знают и не хотят...))

конечно вариатор!!!

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 2 раза

#104

Сообщение Сергиус » 08 авг 2010, 15:19

liumitsu писал(а):Друзья, посоветуйте, что делать. С цветом и комплектацией (черный, инстайл, 2.0) определился, но вот брать механику или вариатор. У нас на Украине в версии 2.0 идет то и то. Я склонен больше к механике, так как там динамика получше. Разгон до сотни 10 сек. Но во-первых на машине будут время от времени ездить сестра и девушка, а они на механике не умеют и в принципе не хотят. А во-вторых мне сказали ждать механику 2 месяца, а на вариаторе можно брать хоть прямо сейчас Я лично ездил раньше и на механике, и на автомате. И сижу сейчас не знаю, что делать ((((

Два дня назад взял 1.8 с вариатором (комплектация S10). По динамике этот двигатель слабоват. А с 2х литровым думаю как раз будет норм.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков

#105

Сообщение caesaralex » 08 авг 2010, 17:01

liumitsu писал(а):Друзья, посоветуйте, что делать. С цветом и комплектацией (черный, инстайл, 2.0) определился, но вот брать механику или вариатор. У нас на Украине в версии 2.0 идет то и то. Я склонен больше к механике, так как там динамика получше. Разгон до сотни 10 сек. Но во-первых на машине будут время от времени ездить сестра и девушка, а они на механике не умеют и в принципе не хотят. А во-вторых мне сказали ждать механику 2 месяца, а на вариаторе можно брать хоть прямо сейчас Я лично ездил раньше и на механике, и на автомате. И сижу сейчас не знаю, что делать ((((

Берите вариатор, разницу в динамике не почувствуете, потому что вряд ли будете каждый день на светофорах топтать педаль. А вот разницу в комфорте, 100% , тем более по узким львовским улочкам :roll:
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя