Нужен ли мне климат-контроль в автомобиле или достаточно кондиционера?
Одни его ругают, говорят - "Ну его. Не нужен он. Слишком хитрый, все не так делает" , другие говорят что климат-контроль нужная вещь.
Какие впечатления от использования климат-контролем у Вас появились?
Климат-контроль или кондиционер?
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Климат рулит, кондей - ангина
По поводу НЕраздельности климата тож было взгрустнул, но тут же понял, что ни сейчас ни до этого им не пользовался.. Просто почему-то не возникало такой необходимости, хотя возможность имеется..
По поводу НЕраздельности климата тож было взгрустнул, но тут же понял, что ни сейчас ни до этого им не пользовался.. Просто почему-то не возникало такой необходимости, хотя возможность имеется..
#6
Если я ничего не путаю, на ASX собираются ставить управляемый кондиционер - это такой, в котором Вы ручкой выставляете температуру. Такой стоит на современном кольте. Минус ИМХО только один - отсутствие режима полного автомата, так как направление обдува выбираете вы сами. Про эту систему много писали, это разработка мициков, тем более что в промышленных системах кондиционирования мицики достаточно известны своими успехами.
Повторюсь, я предполагаю, что такие системы будут стоять на ASX, но могу к сожалению ошибиться
Повторюсь, я предполагаю, что такие системы будут стоять на ASX, но могу к сожалению ошибиться
#8
Mr_D писал(а):но были же фотки салона, управление как в ауте и ланцерах, ведь так?
Ну я потому так много и писал, что я могу ошибаться)
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#9
marvel писал(а):Если я ничего не путаю, на ASX собираются ставить управляемый кондиционер - это такой, в котором Вы ручкой выставляете температуру. Такой стоит на современном кольте. Минус ИМХО только один - отсутствие режима полного автомата, так как направление обдува выбираете вы сами. Про эту систему много писали, это разработка мициков, тем более что в промышленных системах кондиционирования мицики достаточно известны своими успехами.
Повторюсь, я предполагаю, что такие системы будут стоять на ASX, но могу к сожалению ошибиться
Прочитал и запутался. Поясните пожалуйста, я правильно считаю, что кондиционер-это устройство поддерживающее заданную температуру выдуваемого воздуха непрерывно? А климат-контроль - это когда кондиционер работает таким образом, чтобы постоянно поддерживалась заданная темпереатура не в выдуваемом воздухе, а именно в салоне? При этом, к/к работает не во всех возможных направлениях обдува. Например чисто окна обдувает он не на автоматическом режиме, а в режиме работы кондея. А прогрев (охлаждение) салона происходит в режиме (например) ноги-окна или ноги-салон и в режиме автомата..
Надеюсь все поняли, что я хотел сказать
Вобщем я не понял в таком случае чем отличается управляемый кондиционер от климат-контроля
#10
Kampuchean писал(а):Вобщем я не понял в таком случае чем отличается управляемый кондиционер от климат-контроля
Вы всё правильно поняли. Климат контролирует температуру салона, а в управляемом кондиционере поддерживается постоянная температура выдуваемого воздуха
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#11
marvel писал(а):Вы всё правильно поняли. Климат контролирует температуру салона, а в управляемом кондиционере поддерживается постоянная температура выдуваемого воздуха
а можно еще раз теперь про разницу между управляемым кондюхом и нет...
#12
Mr_D писал(а):marvel писал(а):Вы всё правильно поняли. Климат контролирует температуру салона, а в управляемом кондиционере поддерживается постоянная температура выдуваемого воздуха
а можно еще раз теперь про разницу между управляемым кондюхом и нет...
В неуправляемом ручка "тепло-холодно". В управляемом ручка выбора температуры
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#14
Третий год езжу на LX с климат-контролем. Устраивает полностью, т.к. может работать в двух режимах:
1. Автоматическом - поддержание заданной температуры в салоне, заранее выставленной ручкой-крутилкой.
2. Ручном - (как обычный кондиционер), т.е. гонит в салон постоянную температуру, выставленную той же ручкой-крутилкой.
В зависимости от ситуации использую либо автоматический, либо ручной режим. Климат-контроль очень удобная штука, регулировки простые и понятные, никаких проблем пока не возникало. Я за климат-контроль.
1. Автоматическом - поддержание заданной температуры в салоне, заранее выставленной ручкой-крутилкой.
2. Ручном - (как обычный кондиционер), т.е. гонит в салон постоянную температуру, выставленную той же ручкой-крутилкой.
В зависимости от ситуации использую либо автоматический, либо ручной режим. Климат-контроль очень удобная штука, регулировки простые и понятные, никаких проблем пока не возникало. Я за климат-контроль.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:50
- Город: ТВЕРЬ
#15
У меня раздельный климат.Его достоинства видны при дальней дороге-выставляешь цифрки,и забыл о температуре.А при коротких-городских пездках я включаю кондиционер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей