Климат-контроль или кондиционер?

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.

Мне хватает:

Кондиционер
504
43%
Климат-контроль
621
53%
Меня устроят открытые окна
46
4%
 
Всего голосов: 1171

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#136

Сообщение DEN333 » 24 ноя 2010, 20:41

Вот нашел:
Автокондиционеры зимой:особенности ухода.
Автокондиционеры требуют особого ухода - некоторые правила обращения с ними могут рассказать наши специалисты
Автомобильный кондиционер зимой: особенности эксплуатации.

Ответ на вопрос, стоит ли устанавливать автомобильные кондиционеры, уже давно есть: конечно же, устанавливать. Именно автокондиционеры спасают от изнуряющей жары в летнее время, сохраняя в салоне автомобиля оптимальные температуру и влажность. С некоторыми недостатками кондиционеров, такими как повышенная опасность возникновения разных воспалительных заболеваний, к которым приводят резкие перепады температур на улице и в салоне, автолюбители уже научились эффективно бороться.

Что касается эксплуатации автокондиционера в летнее время, то здесь все понятно. А что делать, когда приходит зима, и мы на время перестаем нуждаться в охлаждении салона?

Автокондиционеры, тем не менее, требуют ухода даже тогда, когда их услуги нам не нужны. За осеннее-зимний период в радиаторе скапливаются различные загрязнения, которые в последствие могут попасть в систему кондиционирования, если их не удалять вовремя. Именно поэтому автомобильные кондиционеры нуждаются раз в шесть месяцев в промывке испарителя, в котором скапливаются посторонние частицы, а также грибок, поскольку среда там образуется для него благоприятная. Дышать всем этим очень вредно для здоровья.

Автомобильные кондиционеры, как и любой другой механизм, должны регулярно работать, чтобы не выходить из строя. Система кондиционирования должна включаться и работать некоторое время приблизительно раз в месяц. Зимой стоит выбрать день, когда температура воздуха не будет слишком низкой, и включить систему. Хладагент, содержащий масло, смажет все детали автокондиционера, что значительно увеличит срок его эксплуатации. Если пренебрегать профилактическими включениями, сальники компрессора становятся слишком сухими, из-за чего из системы может вытекать хладагент.

Теперь что касается покупки автомобиля с кондиционером в зимнее время. Как правило, зимой новые автомобили не заправляют хладагентом, а поэтому проверить исправность автокондиционера довольно сложно. Не верьте словам продавца, что с устройством все в порядке. Лучше проверьте систему следующим образом. Заведите двигатель и нажмите кнопку активации кондиционера. Через несколько секунд после этого должен прозвучать щелчок, который означает, что электромагнитная муфта начала работать. Если она работает цикличным способом, это значит, что автокондиционер исправен, просто в нем недостаточно охлаждающей жидкости
Перейти к разделу
http://www.webasto-msk.ru/Products/article_82/
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 136 раз

#137

Сообщение VS » 24 ноя 2010, 20:42

29RUS писал(а):У меня другой вопрос, в автомате лампочка кондея все время горит, если выключить, то после запуска двигателя опять загорается, у всех так. На мегане загоралась сама, только летом, когда нужно было охлаждать салон, а при низких температурах отключалась.

У меня тоже постоянно горит, когда ставишь на обдув стёкол, и в этом режиме кондей работает автоматически. При этом электро муфта привода компрессора периодически включается-отключается. На прежней машине с климатом эта лампочка тоже загоралась при включении компрессора в автоматическом режиме.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1904 раза

#138

Сообщение 29RUS » 24 ноя 2010, 20:47

У меня тоже постоянно горит, когда ставишь на обдув стёкол, и в этом режиме кондей работает автоматически. При этом электро муфта привода компрессора периодически включается-отключается. На прежней машине с климатом эта лампочка тоже загоралась при включении компрессора в автоматическом режиме.
По обдуву стекол все понятно. У меня климат и вот в режиме авто, лампочка показывает, что кондей работает. А в прошлой машине климатическая установка управляла работой кондея и это видно было по лампочке.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 136 раз

#139

Сообщение VS » 24 ноя 2010, 20:53

29RUS писал(а):
У меня тоже постоянно горит, когда ставишь на обдув стёкол, и в этом режиме кондей работает автоматически. При этом электро муфта привода компрессора периодически включается-отключается. На прежней машине с климатом эта лампочка тоже загоралась при включении компрессора в автоматическом режиме.
По обдуву стекол все понятно. У меня климат и вот в режиме авто, лампочка показывает, что кондей работает. А в прошлой машине климатическая установка управляла работой кондея и это видно было по лампочке.

Это и хотел выразить в своём сообщении. У ФЫЧа наверно лампа говорит, что кондей включен (в автомате), а сам физический процесс его включения/отключения не сигнализируется. Не совсем удобно, но ММС так придумали. :D

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#140

Сообщение dmitr » 24 ноя 2010, 20:53

Vadim Sergeevich писал(а):... При этом электро муфта привода компрессора периодически включается-отключается...

Значит это нормальный режим работы кондея в холодное время года? А то дней 10 назад меня это встревожило.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1904 раза

#141

Сообщение 29RUS » 24 ноя 2010, 20:59

Спасибо Vadim Sergeevich, успокоили, просто хотел убедиться, что у всех так, а значит так задумано. А включение-отключение муфты очень хорошо слышно при прогреве машины если находиться на улице рядом с ней, слышны характерные щелчки.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 136 раз

#142

Сообщение VS » 24 ноя 2010, 21:06

29RUS писал(а): слышны характерные щелчки.

Вот вот я их тоже хорошо слышу, на Тусане вроде не так слышно было.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1904 раза

#143

Сообщение 29RUS » 24 ноя 2010, 21:16

Вот вот я их тоже хорошо слышу, на Тусане вроде не так слышно было
Меня это тоже поначалу напрягало, да и все интересуются, что это там щелкает. На мегане взависимости от необходимости климат отключал кондей совсем и все, включить можно было только в ручную.
Последний раз редактировалось 29RUS 24 ноя 2010, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#144

Сообщение Abonent » 24 ноя 2010, 21:16

dmitr писал(а):
Vadim Sergeevich писал(а):... При этом электро муфта привода компрессора периодически включается-отключается...

Значит это нормальный режим работы кондея в холодное время года? А то дней 10 назад меня это встревожило.

Летом тоже цикличное включение. Так работают все кондиционеры, и даже ваш домашний холодильник. Замечали, что компрессор не все время работает?

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#145

Сообщение dmitr » 24 ноя 2010, 21:22

Abonent писал(а):Летом тоже цикличное включение. Так работают все кондиционеры, и даже ваш домашний холодильник. Замечали, что компрессор не все время работает?

О, холодильник это хорошо! Просто я его зимой на улицу не выносил. :D
Теперь серьезно. Никогда зимой не включал кондей, поэтому и напрягло при +8 частые щелчки каждые 5-10 сек - летом все было не так.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1904 раза

#146

Сообщение 29RUS » 24 ноя 2010, 21:26

dmitr писал(а):
Abonent писал(а):Летом тоже цикличное включение. Так работают все кондиционеры, и даже ваш домашний холодильник. Замечали, что компрессор не все время работает?

О, холодильник это хорошо! Просто я его зимой на улицу не выносил. :D
Теперь серьезно. Никогда зимой не включал кондей, поэтому и напрягло при +8 частые щелчки каждые 5-10 сек - летом все было не так.
Вот вот, щелчки зимой стали чаще, как будто хочет включиться, но не может и пытается снова. :twisted:

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#147

Сообщение dmitr » 24 ноя 2010, 21:38

29RUS писал(а):Вот вот, щелчки зимой стали чаще, как будто хочет включиться, но не может и пытается снова. :twisted:

А теперь, если на это наложить ту истерию, которая была в августе на форуме по кондеям, то я думаю будет простительна та паника, которая чуть не охватила меня. Знания - сила! :D
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#148

Сообщение Abonent » 24 ноя 2010, 22:46

Кондей включится только когда в салоне будет определенная Т. Точную цифру не назову. Вы уж извините, что часто ссылаюсь на Лансер, но мне пока не с чем сравнить :D
Так вот, зимой, когда в салоне еще холодно, если нажать на кнопку включения кондея, то лампочка загорится, а муфта не включится, поскольку "авто знает", что нефиг включать кондей, если и так дубак. А когда в салоне жара, то при включении кондея, муфта сработает. Желательно хотя-бы раз в неделю включать минут на 5.
И еще, я каждый год чищу испаритель спец. химией, поскольку это идеальное место для грибков и всякой заразы. А мы этим дышим
Последний раз редактировалось Abonent 24 ноя 2010, 22:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#149

Сообщение Кобра » 24 ноя 2010, 22:47

29RUS писал(а):У меня другой вопрос, в автомате лампочка кондея все время горит, если выключить, то после запуска двигателя опять загорается, у всех так. На мегане загоралась сама, только летом, когда нужно было охлаждать салон, а при низких температурах отключалась.

Я кондей отключаю если нужна печка ( лампочка не горит). Если глушить двигатель и не выключать климат, а потом завести, то лампочка кондея не горит.
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1904 раза

#150

Сообщение 29RUS » 24 ноя 2010, 23:00

Кобра писал(а):
29RUS писал(а):У меня другой вопрос, в автомате лампочка кондея все время горит, если выключить, то после запуска двигателя опять загорается, у всех так. На мегане загоралась сама, только летом, когда нужно было охлаждать салон, а при низких температурах отключалась.

Я кондей отключаю если нужна печка ( лампочка не горит). Если глушить двигатель и не выключать климат, а потом завести, то лампочка кондея не горит.
В том то и дело у меня после перезапуска опять загорается. Но только если климат стоит в авто.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость