Климат-контроль или кондиционер?

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.

Мне хватает:

Кондиционер
504
43%
Климат-контроль
621
53%
Меня устроят открытые окна
46
4%
 
Всего голосов: 1171

Gnusmas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 13:05

#271

Сообщение Gnusmas » 05 июн 2011, 22:54

В таком случае ставьте ХА :)
В ХВ алгоритм другой, не нуждающийся в этом датчике.
Установка климат-контроля на ASX 979-0142
Lancer CVT

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 137 раз

#272

Сообщение VS » 05 июн 2011, 23:04

Gnusmas
А что Вы скажете про блок ХС? Он то с датчиком дружит? :D
Это случайно не Ваша работа?
ХС тут :D

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 137 раз

#273

Сообщение VS » 16 июн 2011, 21:58

Хочу поделиться своей историей. Что бы кто то не наступил на такие же "грабли". :D :D :D
Сегодня утром по просьбе Beavisа отключил музыку и вентилятор кондея, что бы послушать работу машины в тишине. А когда поехал на обед в салоне было уже жарковато. Нажимаю на кнопку включения кондея, а в ответ нет привычного звукового сигнала и контрольная лампа его включения не загорается. Для проверки нажал на кнопки подогрева зеркал и рециркуляции воздуха, сигнал есть лампочки загорелись. :D Снова нажимаю на кнопку кондея, а в ответ тишина :( В этот момент по спине пробежал не приятный холодок...
Но потом посмотрев на крутилку вентилятора, только тогда заметил, что она стоит в положении "OFF". Повернул её в право и после этого нажатие на кнопку включения кондея подтвердилось звуковой и световой сигнализацией. :D :D :D
Всё логично и законно, когда крутилка вентилятора стоит в положении "OFF" он и не должен включаться. Но свою дозу адреналина получить успел. :D :D :D

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#274

Сообщение Michel » 17 июн 2011, 21:16

VS- я "наступал", но выкладывать не стал(стыдно). :?
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

hod1nn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
Город: нижний новгород
Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий

#275

Сообщение hod1nn » 20 июн 2011, 18:41

всем привет. помогите разобраться в одном вопросе. сегодня поехал с работы домой, на улице солнца нет, но очень душно по бортовику +28. включил кондей заслонка выставлена только на лобовик, максимальное охлаждение и скорость наполовину. через некоторое время начал замечать что лобовое стекло СНАРУЖИ в местах обдува начало запотевать все больше и больше. я уже скороть кондея до минимума включил, но все равно запотевало. такое ощущение что еще не много и образуется иней. я понимаю что это конденсат, но как с этим бороться? уж очень не приятно видеть на лобовухе два пятна размером с тарелку. сталкиваюсь с этим впервые. на предыдущих машинах такого не было (мазда3 и ауди4). :(

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 79 раз

#276

Сообщение a3tularu » 20 июн 2011, 20:21

hod1nn
Хорошо морозит! Страшного ничего нет - большая разница температур = конденсат на стекле.
Бывало у меня такое на предыдущих машинах. На ФЫЧ-е как то не пробовал, в основном кондей гоняю с направлением в верхние дефлекторы торпеды (крайнее левое положение ручки). Так быстрее салон остужает и меньше необходимость гонять кондей.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 699 раз

#277

Сообщение светланчик » 20 июн 2011, 20:35

Заинтригована надо попробовать на прежней не было!

hod1nn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
Город: нижний новгород
Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий

#278

Сообщение hod1nn » 20 июн 2011, 20:43

на ФЫЧе кондеем пользуюсь часто и в таком положении, но такое первый раз.

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#279

Сообщение Michel » 20 июн 2011, 20:45

a3tularu писал(а):hod1nn
Хорошо морозит! Страшного ничего нет - большая разница температур = конденсат на стекле.
Бывало у меня такое на предыдущих машинах. На ФЫЧ-е как то не пробовал, в основном кондей гоняю с направлением в верхние дефлекторы торпеды (крайнее левое положение ручки). Так быстрее салон остужает и меньше необходимость гонять кондей.


Согласен. Считаю оптимальным для НАС. А крайнее правое-хорошо, но после "сонцепека" "морозить" считаю немного опасным (ИМХО)-слишком много машин с трещинами в этом районе(мож не только в зимней период образовались).
Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.

hod1nn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
Город: нижний новгород
Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий

#280

Сообщение hod1nn » 20 июн 2011, 21:03

Michel писал(а):считаю немного опасным (ИМХО)-слишком много машин с трещинами в этом районе

я уже не "парюсь" по этому. трещену на лобовухе получил уже через 2 месяца после покупки :) А за совет-спасибо. завтра попробую. но все равно, неужели ни у кого токого больше не было?


Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#281

Сообщение Michel » 20 июн 2011, 21:14

Да есть. Сразу сменил направление потоков.
Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#282

Сообщение Кобра » 20 июн 2011, 22:55

hod1nn писал(а): неужели ни у кого токого больше не было?

Подобная ситуация была на предыдущем ауте XL с климатом. Появился конденсат на лобовом снаружи, 2 пятна. Сначала испугалась, что кирдык климату, собралась на диагностику, а потом заметила, что кто-то повернул крутилку на обдув только лобового стекла. Возврат положения крутилки в АВТО решил проблему. В Вашем случае, как писали выше, любое другое направление потока воздуха.
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

Аватара пользователя
серёга
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:32
Город: Москва, Павловский Посад МО
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Пробег: 22500
Прошлый авто: ASX S08 МТ
:
3. За активность - Золото
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#283

Сообщение серёга » 20 июн 2011, 23:59

hod1nn писал(а):всем привет. помогите разобраться в одном вопросе. сегодня поехал с работы домой, на улице солнца нет, но очень душно по бортовику +28. включил кондей заслонка выставлена только на лобовик, максимальное охлаждение и скорость наполовину. через некоторое время начал замечать что лобовое стекло СНАРУЖИ в местах обдува начало запотевать все больше и больше. я уже скороть кондея до минимума включил, но все равно запотевало. такое ощущение что еще не много и образуется иней. я понимаю что это конденсат, но как с этим бороться? уж очень не приятно видеть на лобовухе два пятна размером с тарелку. сталкиваюсь с этим впервые. на предыдущих машинах такого не было (мазда3 и ауди4). :(

бывало такое на предыдущей машине (ниссан альмера классик). по этому поводу сильно не парился, просто когда такое случалось делал чуть чуть потеплее и всё проходило )

hod1nn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
Город: нижний новгород
Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий

#284

Сообщение hod1nn » 21 июн 2011, 11:36

всем спасибо за советы. :shock:

Аватара пользователя
Paha79
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
Поблагодарили: 2 раза

#285

Сообщение Paha79 » 21 июн 2011, 15:05

наверно рециркуляция воздуха включена внутрисалонно. надо выключить. воздух из вне поступать будет и влажность выдует.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей