Климат-контроль или кондиционер?

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.

Мне хватает:

Кондиционер
504
43%
Климат-контроль
621
53%
Меня устроят открытые окна
46
4%
 
Всего голосов: 1171

Аватара пользователя
Руслан57
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
Город: Орел
Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 74 раза

#721

Сообщение Руслан57 » 22 ноя 2012, 21:02

Den_L
В понедельник ездил на машине жены, т.е. на ASXе, на улице 0, -1, на трассе ставил температуру 18-19 градусов, точно не помню. Ничего не запотевало и ногу не жарило, да и прошлой зимой не помню чтобы было не комфортно.
Может обороты вентилятора слишком большие?
Я ставил практически на минимум, направление вниз и вперед, центральные воздуховоды закрыты, а боковые до максимума вверх и на боковые стекла. Как-то так.
В общем могу сказать точно, что оптимальное положение найти можно.
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!

Den_L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:38

#722

Сообщение Den_L » 22 ноя 2012, 21:20

Привет, Руслан! Когда сухо хватает 19.5, все отлично и ничего не потеет. Если сыро, то уже не очень комфортно, периодически приходится выходить из автоматического режима, т.е. крутить до обдува лобаша. Конечно думаю, что можно в ручную достигнуть результата, но хочется получить полный комфорт от автоматики. Когда движок прогрелся, а салон еще нет, то идет очень жаркий воздух в ноги, а после уже начинается смешивание, т.е. из центральных начинает дуть прохладный, а из боковых еще теплый. Потом и из боковых начинает дуть прохладный, но ногу жарить не перестает. Я вот и задумался в двух направлениях, толи с климатом не так, толи колхозить отвод потока чуть в сторону. При этом всем в салоне в целом очень приятный климат и дышать есть чем за счет смешивания и т.п. Ноге кирдык просто, выхожу из машины аж причавкивает. :) В личку не стал тебе писать, может, кто то решит на эту тему по дискуссировать.
ЗЫ. Панель нижняя цельная с модельного 11года.

Аватара пользователя
Руслан57
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
Город: Орел
Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 74 раза

#723

Сообщение Руслан57 » 22 ноя 2012, 23:05

Не, зимой "авто" не пробовал. Вот летом, с включенным кондеем, всегда "Авто".
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#724

Сообщение DEN333 » 22 ноя 2012, 23:33

Den_L
Поменяйте режимы обдува.....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Den_L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:38

#725

Сообщение Den_L » 22 ноя 2012, 23:48

Т.е. получается, что автомат пригоден только летом? Зимой с полным автоматом ничего не получится? Кондей отключить (полный автомат, когда светится индикатор на центральной крутилке)?

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#726

Сообщение m4147757 » 23 ноя 2012, 00:26

Den_L писал(а):Новая заморочка: ставлю температуру +19.5 вполне комфортно, но запотевает стекло, начинаю повышать температуру до +22 также комфортно и стекло не потеет, но ногу правую жарит так, что не возможно. Понимаю, что при 19 разница температуры салона и выдыхаемого воздуха очень большая и по этому идет запотевание. Что сделать нужно? Как спасти ногу от явного перегрева?


Den_L писал(а):Не ужели все зимой катаются босяком? Или это мне так повезло, тогда в чем же причина может быть?


Мне тоже "повезло", причем и у пассажира так же только левая нога, постоянно говорят что нога сейчас сгорит, при этом на стекло дует прохладный воздух, а в ноги огонь.
Можно конечно еще убавить температуру, но тогда нужно шапку одевать. :cold:
Вспоминаю Газель первых выпусков, там такая же схема была и у всех скотчем были заклеены воздуховоды.
И нам видимо досталась печка конструкции 90х годов.
На всех моих предыдущих авто воздух из печки везде дул одинаковый и в салоне было комфортно.
Выход один заклееть скотчем часть воздуховодов идущих к ногам.

Den_L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:38

#727

Сообщение Den_L » 23 ноя 2012, 00:33

Это свидетельствует лишь о том, что проблема на самом деле существует. Я думал на счет заклеить или изменить направление потока, но это же 200% колхоз на японском авто. Это ввергает меня в состояние полного морального опустошения.

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#728

Сообщение m4147757 » 23 ноя 2012, 00:50

Den_L писал(а):Это свидетельствует лишь о том, что проблема на самом деле существует. Я думал на счет заклеить или изменить направление потока, но это же 200% колхоз на японском авто. Это ввергает меня в состояние полного морального опустошения.


Про скотч это я просто что бы было понятней, я сегодня не выдержал этой пытки и полез посмотреть откуда дует воздух в ноги и был сильно удивлен что дует только в одно место ( т.е. всего один воздуховод ) и прямо на правую ногу водителя или левую пассажира и если пассажир может убрать свою ногу от этого огня то водителю правую ногу не спрятать.
На предыдущей машине которая в 1,5 раза дешевле ФЫЧа воздух в ноги шел по двум воздуховодам и распределялся на обе ноги.
Я однозначно буду колхозить, а так скоро подошва от правого ботинка отвалиться.

Den_L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:38

#729

Сообщение Den_L » 23 ноя 2012, 11:25

Со стороны водителя там разветвляется воздуховод на 2 или три сопла, уже точно не помню, но вот что они все дуют на ногу это факт. У них срезы в одну сторону, как их развернуть в обратную пока концепции нет у меня. Думаю поиграть правой крутилкой, а там видно будет. В общем вопрос открыт.

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#730

Сообщение m4147757 » 23 ноя 2012, 12:31

Den_L писал(а):Со стороны водителя там разветвляется воздуховод на 2 или три сопла, уже точно не помню, но вот что они все дуют на ногу это факт. У них срезы в одну сторону, как их развернуть в обратную пока концепции нет у меня. Думаю поиграть правой крутилкой, а там видно будет. В общем вопрос открыт.


Правой крутилкой я пробовал играть, но остановить эту пытку можно только полным отключением направления в ноги, в любых промежуточных положениях можно получить "ожег" ноги.

Да воздуховод выглядит как космический корабль, наверное на компьютере проэктировали, но на деле дует только из центрального, а в стороны не дует, вот я хочу попробовать заткнуть куском пенопласта или еще как то центральное отверстие. Может получиться убрать огненный поток воздуха от правой ноги.


Den_L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:38

#731

Сообщение Den_L » 23 ноя 2012, 14:36

Заткнуть не вариант, т.к. замерзнут ноги, шумоизоляция никакая соответственно теплоизоляция тоже не айс. Завернуть поток как то надо!

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >210000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 29 раз

#732

Сообщение Астор » 23 ноя 2012, 15:30

Рассеиватель надо какой нибудь
Каждому-своё!

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#733

Сообщение m4147757 » 23 ноя 2012, 15:33

Астор писал(а):Рассеиватель надо какой нибудь


В выходные хочу попробовать что нибудь придумать и поэксперементировать с направлением потоков в ноги, там все равно невидно можно и не сильно думать о том как это будет выглядеть.

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >210000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 29 раз

#734

Сообщение Астор » 23 ноя 2012, 15:50

Главное от ноги отвести поток
Каждому-своё!

Den_L
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:38

#735

Сообщение Den_L » 23 ноя 2012, 16:01

Сделай фото, если не трудно воздуховодов. Т.е. как они сейчас выглядят. А то я их как то смутно помню, тем более в процессе установки климата не заморачивался этим вопросом.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость