Den_L
В понедельник ездил на машине жены, т.е. на ASXе, на улице 0, -1, на трассе ставил температуру 18-19 градусов, точно не помню. Ничего не запотевало и ногу не жарило, да и прошлой зимой не помню чтобы было не комфортно.
Может обороты вентилятора слишком большие?
Я ставил практически на минимум, направление вниз и вперед, центральные воздуховоды закрыты, а боковые до максимума вверх и на боковые стекла. Как-то так.
В общем могу сказать точно, что оптимальное положение найти можно.
Климат-контроль или кондиционер?
#722
Привет, Руслан! Когда сухо хватает 19.5, все отлично и ничего не потеет. Если сыро, то уже не очень комфортно, периодически приходится выходить из автоматического режима, т.е. крутить до обдува лобаша. Конечно думаю, что можно в ручную достигнуть результата, но хочется получить полный комфорт от автоматики. Когда движок прогрелся, а салон еще нет, то идет очень жаркий воздух в ноги, а после уже начинается смешивание, т.е. из центральных начинает дуть прохладный, а из боковых еще теплый. Потом и из боковых начинает дуть прохладный, но ногу жарить не перестает. Я вот и задумался в двух направлениях, толи с климатом не так, толи колхозить отвод потока чуть в сторону. При этом всем в салоне в целом очень приятный климат и дышать есть чем за счет смешивания и т.п. Ноге кирдык просто, выхожу из машины аж причавкивает. В личку не стал тебе писать, может, кто то решит на эту тему по дискуссировать.
ЗЫ. Панель нижняя цельная с модельного 11года.
ЗЫ. Панель нижняя цельная с модельного 11года.
- Руслан57
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
- Город: Орел
- Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
- Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
- :
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#723
Не, зимой "авто" не пробовал. Вот летом, с включенным кондеем, всегда "Авто".
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5352
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#724
Den_L
Поменяйте режимы обдува.....
Поменяйте режимы обдува.....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#725
Т.е. получается, что автомат пригоден только летом? Зимой с полным автоматом ничего не получится? Кондей отключить (полный автомат, когда светится индикатор на центральной крутилке)?
- m4147757
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
- Город: Владимир
- Авто: ASX 1.8CVT Белый
- Поблагодарили: 1 раз
#726
Den_L писал(а):Новая заморочка: ставлю температуру +19.5 вполне комфортно, но запотевает стекло, начинаю повышать температуру до +22 также комфортно и стекло не потеет, но ногу правую жарит так, что не возможно. Понимаю, что при 19 разница температуры салона и выдыхаемого воздуха очень большая и по этому идет запотевание. Что сделать нужно? Как спасти ногу от явного перегрева?
Den_L писал(а):Не ужели все зимой катаются босяком? Или это мне так повезло, тогда в чем же причина может быть?
Мне тоже "повезло", причем и у пассажира так же только левая нога, постоянно говорят что нога сейчас сгорит, при этом на стекло дует прохладный воздух, а в ноги огонь.
Можно конечно еще убавить температуру, но тогда нужно шапку одевать.
Вспоминаю Газель первых выпусков, там такая же схема была и у всех скотчем были заклеены воздуховоды.
И нам видимо досталась печка конструкции 90х годов.
На всех моих предыдущих авто воздух из печки везде дул одинаковый и в салоне было комфортно.
Выход один заклееть скотчем часть воздуховодов идущих к ногам.
#727
Это свидетельствует лишь о том, что проблема на самом деле существует. Я думал на счет заклеить или изменить направление потока, но это же 200% колхоз на японском авто. Это ввергает меня в состояние полного морального опустошения.
- m4147757
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
- Город: Владимир
- Авто: ASX 1.8CVT Белый
- Поблагодарили: 1 раз
#728
Den_L писал(а):Это свидетельствует лишь о том, что проблема на самом деле существует. Я думал на счет заклеить или изменить направление потока, но это же 200% колхоз на японском авто. Это ввергает меня в состояние полного морального опустошения.
Про скотч это я просто что бы было понятней, я сегодня не выдержал этой пытки и полез посмотреть откуда дует воздух в ноги и был сильно удивлен что дует только в одно место ( т.е. всего один воздуховод ) и прямо на правую ногу водителя или левую пассажира и если пассажир может убрать свою ногу от этого огня то водителю правую ногу не спрятать.
На предыдущей машине которая в 1,5 раза дешевле ФЫЧа воздух в ноги шел по двум воздуховодам и распределялся на обе ноги.
Я однозначно буду колхозить, а так скоро подошва от правого ботинка отвалиться.
#729
Со стороны водителя там разветвляется воздуховод на 2 или три сопла, уже точно не помню, но вот что они все дуют на ногу это факт. У них срезы в одну сторону, как их развернуть в обратную пока концепции нет у меня. Думаю поиграть правой крутилкой, а там видно будет. В общем вопрос открыт.
- m4147757
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
- Город: Владимир
- Авто: ASX 1.8CVT Белый
- Поблагодарили: 1 раз
#730
Den_L писал(а):Со стороны водителя там разветвляется воздуховод на 2 или три сопла, уже точно не помню, но вот что они все дуют на ногу это факт. У них срезы в одну сторону, как их развернуть в обратную пока концепции нет у меня. Думаю поиграть правой крутилкой, а там видно будет. В общем вопрос открыт.
Правой крутилкой я пробовал играть, но остановить эту пытку можно только полным отключением направления в ноги, в любых промежуточных положениях можно получить "ожег" ноги.
Да воздуховод выглядит как космический корабль, наверное на компьютере проэктировали, но на деле дует только из центрального, а в стороны не дует, вот я хочу попробовать заткнуть куском пенопласта или еще как то центральное отверстие. Может получиться убрать огненный поток воздуха от правой ноги.
#731
Заткнуть не вариант, т.к. замерзнут ноги, шумоизоляция никакая соответственно теплоизоляция тоже не айс. Завернуть поток как то надо!
- m4147757
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
- Город: Владимир
- Авто: ASX 1.8CVT Белый
- Поблагодарили: 1 раз
#733
Астор писал(а):Рассеиватель надо какой нибудь
В выходные хочу попробовать что нибудь придумать и поэксперементировать с направлением потоков в ноги, там все равно невидно можно и не сильно думать о том как это будет выглядеть.
#735
Сделай фото, если не трудно воздуховодов. Т.е. как они сейчас выглядят. А то я их как то смутно помню, тем более в процессе установки климата не заморачивался этим вопросом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость