VS
А датчик t как работает? Принцип действия?
Пытаюсь понять логику.
Климат-контроль или кондиционер?
- Бабаныч
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
- Город: Подмосковье, Балашиха
- Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
- Пробег: дофига
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#841
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 136 раз
#842
Бабаныч писал(а):А датчик t как работает? Принцип действия?
Это обычный термо резистор, который изменяет своё сопротивление в зависимости от температуры, а блок измеряет это сопротивление и переводит его обратно в температуру для своей работы. Вот характеристика нашего датчика температуры
[ ссылка на изображение ]
Если умеете пользоваться омметром, то сами можете проверить его работоспособность. Так например при комнатной температуре +20 гр., сопротивление датчика должно быть 5 kOm.
- Бабаныч
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
- Город: Подмосковье, Балашиха
- Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
- Пробег: дофига
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#843
Омметр освоил еще в училище радиоэлектронники)), так что проблем не будет.
Сегодня поехал на работу, сказать что климат не работает, это ничего не сказать.)) В авторежиме дует на стекло и t max, в простом режиме t тоже max при любом положении ручки температуры. НО... если ручку t перевести в крайнее левое положение, идет холодный воздух, минут через 5 климат начинает работать нормально, т.е. выдавать заданную t, минут через 15 все опять повторяется, начинает выдувать горячий.
В плане снять датчик t проверить омметром, проверить маркировку крутилок и ЭБУ на совместимость.
Сегодня поехал на работу, сказать что климат не работает, это ничего не сказать.)) В авторежиме дует на стекло и t max, в простом режиме t тоже max при любом положении ручки температуры. НО... если ручку t перевести в крайнее левое положение, идет холодный воздух, минут через 5 климат начинает работать нормально, т.е. выдавать заданную t, минут через 15 все опять повторяется, начинает выдувать горячий.
В плане снять датчик t проверить омметром, проверить маркировку крутилок и ЭБУ на совместимость.
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...
- Бабаныч
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
- Город: Подмосковье, Балашиха
- Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
- Пробег: дофига
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#844
Датчик t работает, значения соответствуют графику.
Кто подскажет крутилки 7820А115ХС и ЭБУ 7820А514 кто нибудь совмещал? дружат они между собой?
Кто подскажет крутилки 7820А115ХС и ЭБУ 7820А514 кто нибудь совмещал? дружат они между собой?
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...
- Дед
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:32
- Город: Донецк Украина
- Авто: ASX 1,6 зимородок
- Прошлый авто: CHERY TIGGO
- Поблагодарили: 2 раза
#845
Поставил климат ! Всем Офицерам и нетолько огромное СПАСИБО!!!Но вот есть вопросы.В зимний период все нормально,а в переходной как то непонятен алгоритм его работы.Утром+ 8-днем +27наруж.установка22. както долго он думает,потом невыдеживаю перевожу на 15-17 врубаетса кондей и типа там начинает холодить.На авто дует токо в литцо.Наружная опускаетса до +8 опять проблема он вроде не холодит но и негреет и невырубаетса.Я уже грешу на блок крутилок.Может кто подскажет шо и как.
Сергей
- Руслан57
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
- Город: Орел
- Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
- Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
- :
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#846
Дед
что он должен холодить, если у вас установлено 22 (ну или 15-17), а реальная температура +8 ... он греть будет, а не холодить.
что он должен холодить, если у вас установлено 22 (ну или 15-17), а реальная температура +8 ... он греть будет, а не холодить.
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!
- Бабаныч
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
- Город: Подмосковье, Балашиха
- Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
- Пробег: дофига
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#850
Бабаныч писал(а):Поменял кондей на климат. Машина 12 м.г., блок поставил ХС. Все вроде ничего, да заметил что постоянно крутится вентилятор радиатора охлаждения. Вычислил зависимость от датчика температуры, датчик отключаешь -- все по-штатному, вентилятор включается только на перегрев.
Если кто сталкивался, подскажите, в чем проблема и "таблэтку"?
Совместно с Алексеем (Zygard) провозились около 3х часов. Меняли датчики, проводку прошли буквально по сантиметру. Итог, нашли неконтакт в пине, куда приходит 4 вывод фотосенсора (колодка под бардачком). Очевидно пин был мною поврежден, когда я его вынимал из колодки. Сложность была в том что на этот вывод приходят провода от обоих датчиков, т.е. каждый датчик работал через другой датчик, и обрыва цепи ЭБУ не видел. Какие-то параметры с датчиков приходили, и поэтому климат так неадекватно работал.
Алексею(Zygard) огромные респект и уважуха за профессионализм!
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...
- Бабаныч
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
- Город: Подмосковье, Балашиха
- Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
- Пробег: дофига
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#851
Небольшой фотоотчет на установку автосвета и климата на машину 2012 модельного года:
Использовались материалы VS, ksw.sи Руслан57
в ФАКе все есть поэтому повторяться не буду (схемы подключения и распиновку и все остальное берем там), отображу только нюансы для машины 2012 года
готовим проводку:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимаем бардачок, находим нижнюю черную колодку:
[ ссылка на изображение ]
Чтобы не получить «сверчков» закрепляем проводку к штатной с помощью нейлоновых стяжек, при этом приборку, магнитолу и «потолок» бардачка для удобства лучше снять:
[ ссылка на изображение ]
Потолок бардачка снимается так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Можно для удобства монтажа еще снять самую нижнюю панель у ног пасажира, она крепится всего на двух пистонах, за ней блок ЭБУ держится на одном саморезе, если вынуть колодки и открутить саморез, ЭБУ легко вываливается вниз.
Использовались материалы VS, ksw.sи Руслан57
в ФАКе все есть поэтому повторяться не буду (схемы подключения и распиновку и все остальное берем там), отображу только нюансы для машины 2012 года
готовим проводку:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимаем бардачок, находим нижнюю черную колодку:
[ ссылка на изображение ]
Чтобы не получить «сверчков» закрепляем проводку к штатной с помощью нейлоновых стяжек, при этом приборку, магнитолу и «потолок» бардачка для удобства лучше снять:
[ ссылка на изображение ]
Потолок бардачка снимается так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Можно для удобства монтажа еще снять самую нижнюю панель у ног пасажира, она крепится всего на двух пистонах, за ней блок ЭБУ держится на одном саморезе, если вынуть колодки и открутить саморез, ЭБУ легко вываливается вниз.
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...
- ol
- Майор
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
- Город: Россия
- Авто: Аутлендер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 42 раза
#853
у меня тоже возник вопрос по работе климата,при выставленными крутилок в авто,задаем температуру на прогрев салона-дует в ноги горячий и на стекло теплый( после на стекло почти не дует ,а в ноги теплый,для поддержании температуры),когда заданная темпер. ниже салонной начинается охлаждение и дует воздух из центральных и боковых воздуховодов,причем когда на улице +10,а выставляешь 17 на курилке-все равно дует холодный - это такой алгоритм работы климата,или как-то должно быть по другому?
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 136 раз
#854
ol
Да всё у Вас нормально. Так работает у всех. А если Вы про описание алгоритма работы климата, то его нет ни где не найдёте. Японцы его ни где не публиковали.
А зачем Вам эта информация? За два с лишним года ни когда на контролировал куда в каких условиях дует.
Да всё у Вас нормально. Так работает у всех. А если Вы про описание алгоритма работы климата, то его нет ни где не найдёте. Японцы его ни где не публиковали.
А зачем Вам эта информация? За два с лишним года ни когда на контролировал куда в каких условиях дует.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей