Климат-контроль или кондиционер?

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.

Мне хватает:

Кондиционер
504
43%
Климат-контроль
621
53%
Меня устроят открытые окна
46
4%
 
Всего голосов: 1171

Аватара пользователя
Бабаныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
Город: Подмосковье, Балашиха
Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
Пробег: дофига
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
:
День Победы Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#841

Сообщение Бабаныч » 07 апр 2013, 21:17

VS
А датчик t как работает? Принцип действия?
Пытаюсь понять логику.
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...​​

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 136 раз

#842

Сообщение VS » 07 апр 2013, 22:10

Бабаныч писал(а):А датчик t как работает? Принцип действия?

Это обычный термо резистор, который изменяет своё сопротивление в зависимости от температуры, а блок измеряет это сопротивление и переводит его обратно в температуру для своей работы. Вот характеристика нашего датчика температуры

[ ссылка на изображение ]

Если умеете пользоваться омметром, то сами можете проверить его работоспособность. Так например при комнатной температуре +20 гр., сопротивление датчика должно быть 5 kOm.

Аватара пользователя
Бабаныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
Город: Подмосковье, Балашиха
Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
Пробег: дофига
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
:
День Победы Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#843

Сообщение Бабаныч » 08 апр 2013, 08:57

Омметр освоил еще в училище радиоэлектронники)), так что проблем не будет.
Сегодня поехал на работу, сказать что климат не работает, это ничего не сказать.)) В авторежиме дует на стекло и t max, в простом режиме t тоже max при любом положении ручки температуры. НО... если ручку t перевести в крайнее левое положение, идет холодный воздух, минут через 5 климат начинает работать нормально, т.е. выдавать заданную t, минут через 15 все опять повторяется, начинает выдувать горячий.
В плане снять датчик t проверить омметром, проверить маркировку крутилок и ЭБУ на совместимость.
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...​​

Аватара пользователя
Бабаныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
Город: Подмосковье, Балашиха
Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
Пробег: дофига
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
:
День Победы Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#844

Сообщение Бабаныч » 08 апр 2013, 22:17

Датчик t работает, значения соответствуют графику. :(
Кто подскажет крутилки 7820А115ХС и ЭБУ 7820А514 кто нибудь совмещал? дружат они между собой?
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...​​

Аватара пользователя
Дед
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:32
Город: Донецк Украина
Авто: ASX 1,6 зимородок
Прошлый авто: CHERY TIGGO
Поблагодарили: 2 раза

#845

Сообщение Дед » 09 апр 2013, 15:08

Поставил климат ! Всем Офицерам и нетолько огромное СПАСИБО!!!Но вот есть вопросы.В зимний период все нормально,а в переходной как то непонятен алгоритм его работы.Утром+ 8-днем +27наруж.установка22. както долго он думает,потом невыдеживаю перевожу на 15-17 врубаетса кондей и типа там начинает холодить.На авто дует токо в литцо.Наружная опускаетса до +8 опять проблема он вроде не холодит но и негреет и невырубаетса.Я уже грешу на блок крутилок.Может кто подскажет шо и как. :?:
Сергей

Аватара пользователя
Руслан57
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
Город: Орел
Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 74 раза

#846

Сообщение Руслан57 » 09 апр 2013, 19:16

Дед
что он должен холодить, если у вас установлено 22 (ну или 15-17), а реальная температура +8 ... он греть будет, а не холодить.
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!

Аватара пользователя
Дед
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:32
Город: Донецк Украина
Авто: ASX 1,6 зимородок
Прошлый авто: CHERY TIGGO
Поблагодарили: 2 раза

#847

Сообщение Дед » 09 апр 2013, 23:02

В том то и дело что наружная к вечеру упала до+8 но прогрева нет.
Сергей

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#848

Сообщение antonfox » 10 апр 2013, 21:43

Скажите, а если ивайт на него климат можно поставить и сколько это стоит? У ОД нужно ставить?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1904 раза

#849

Сообщение 29RUS » 10 апр 2013, 21:45

antonfox
Так почитайте тему в которой пишете. Почитайте FAQ

Аватара пользователя
Бабаныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
Город: Подмосковье, Балашиха
Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
Пробег: дофига
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
:
День Победы Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#850

Сообщение Бабаныч » 13 апр 2013, 19:07

Бабаныч писал(а):Поменял кондей на климат. Машина 12 м.г., блок поставил ХС. Все вроде ничего, да заметил что постоянно крутится вентилятор радиатора охлаждения. Вычислил зависимость от датчика температуры, датчик отключаешь -- все по-штатному, вентилятор включается только на перегрев.
Если кто сталкивался, подскажите, в чем проблема и "таблэтку"?

Совместно с Алексеем (Zygard) провозились около 3х часов. Меняли датчики, проводку прошли буквально по сантиметру. Итог, нашли неконтакт в пине, куда приходит 4 вывод фотосенсора (колодка под бардачком). Очевидно пин был мною поврежден, когда я его вынимал из колодки. Сложность была в том что на этот вывод приходят провода от обоих датчиков, т.е. каждый датчик работал через другой датчик, и обрыва цепи ЭБУ не видел. Какие-то параметры с датчиков приходили, и поэтому климат так неадекватно работал.
Алексею(Zygard) огромные респект и уважуха за профессионализм!
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...​​


Аватара пользователя
Бабаныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
Город: Подмосковье, Балашиха
Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
Пробег: дофига
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
:
День Победы Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#851

Сообщение Бабаныч » 19 апр 2013, 23:47

Небольшой фотоотчет на установку автосвета и климата на машину 2012 модельного года:
Использовались материалы VS, ksw.sи Руслан57
в ФАКе все есть поэтому повторяться не буду (схемы подключения и распиновку и все остальное берем там), отображу только нюансы для машины 2012 года
готовим проводку:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимаем бардачок, находим нижнюю черную колодку:
[ ссылка на изображение ]
Чтобы не получить «сверчков» закрепляем проводку к штатной с помощью нейлоновых стяжек, при этом приборку, магнитолу и «потолок» бардачка для удобства лучше снять:
[ ссылка на изображение ]
Потолок бардачка снимается так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Можно для удобства монтажа еще снять самую нижнюю панель у ног пасажира, она крепится всего на двух пистонах, за ней блок ЭБУ держится на одном саморезе, если вынуть колодки и открутить саморез, ЭБУ легко вываливается вниз.
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...​​

Аватара пользователя
Дед
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 01:32
Город: Донецк Украина
Авто: ASX 1,6 зимородок
Прошлый авто: CHERY TIGGO
Поблагодарили: 2 раза

#852

Сообщение Дед » 26 апр 2013, 22:17

Ребята! Может кто небудь обяснить работу климата!!! :( :( :(
Сергей

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#853

Сообщение ol » 28 апр 2013, 19:06

у меня тоже возник вопрос по работе климата,при выставленными крутилок в авто,задаем температуру на прогрев салона-дует в ноги горячий и на стекло теплый( после на стекло почти не дует ,а в ноги теплый,для поддержании температуры),когда заданная темпер. ниже салонной начинается охлаждение и дует воздух из центральных и боковых воздуховодов,причем когда на улице +10,а выставляешь 17 на курилке-все равно дует холодный - это такой алгоритм работы климата,или как-то должно быть по другому?

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 136 раз

#854

Сообщение VS » 28 апр 2013, 19:58

ol
Да всё у Вас нормально. Так работает у всех. А если Вы про описание алгоритма работы климата, то его нет ни где не найдёте. Японцы его ни где не публиковали.
А зачем Вам эта информация? За два с лишним года ни когда на контролировал куда в каких условиях дует. :D

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#855

Сообщение ol » 28 апр 2013, 20:33

VS
просто заинтересовал алгоритм работы,хотелось узнать у всех так или нет,и есть ли разница в алгоритме работы крутилок ХА и ХВ



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей