Вадим Сергеевич, добрый день!
прочитал всю тему и решил заменить кондиционер на климат-контроль с установкой фотосенсора, но так как колодка сенсора(003) и ответной части на фыче не совпадают, хотелось бы попросить у Вас помощи найти в мануале-номер штеккера для датчика поворота руля, для того чтобы можно было заказать либо у ОД, либо на китай-городе.такая информация помогла бы многим при установке и доустановке фотодатчика на свои ФЫЧики, заранее благодарен!
Климат-контроль или кондиционер?
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 136 раз
#977
ШУРА
К сожалению ни в одном мануале не встречал номеров штекеров. Все свои подбирал "на глазок" или по словесному описанию.
К сожалению ни в одном мануале не встречал номеров штекеров. Все свои подбирал "на глазок" или по словесному описанию.
- oper_nw
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:12
- Город: Мурманская область, Полярный
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso
- Поблагодарили: 11 раз
#978
Semen77 писал(а):может припомните, какой примерно диаметр пина мамы должен быть, чтобы налез на пин в разъёме ЭБУ ? Явно пины в разъёме ЭБУ потолще, чем в разъёме для ФОТОСЕНСОРА на машинах, у которых разъём за приборкрй. Например налезет ли мама пин которые используются в корусах настольных ПК, идущие в разъёме с блока питания, для подключения винчестера, dvd и т.д. ?
Посмотрите 740 пост, может поможет.
viewtopic.php?p=251133#251133
С уважением
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#980
ksw.s писал(а):Dublin писал(а):как быть владельцам 2012VS писал(а):подключить фотосенсор непосредственно к штекеру ЭБУ климат контролем. Но это на много трудозатратнее.
Именно! два провода добавить несложно
За бардачком справа, два разьема на блоке управления климатом,
вам нужен тот что побольше(20 пинов), он снизу,
надо добавить пин в пустое гнездо разьема( №18 )
и подключить его к фотодатчику на №5(см. фото),
а другой провод датчика(№4) прицепить к светло-зеленому проводу № 19 на блоке ECU.
Вот наглядно:
[ ссылка на изображение ]VS писал(а):блок 7820A424 или 7820A514, нужно проверять как они "дружат" с фотосенсором.
Дружат оба , первый(424) стоит у меня , по второму уже отписывались на Лансер-Клубе, что ДА.vazout писал(а):на 514 у меня фотосенсор работает!
особых отличий от 403 не вижу.
Отсюда: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=450
Уважаемый ksw.s поделитесь пожалуйста секретом, где вы взяли пин, которы нужно вставить в разъем на ЭБУ и самое главное как вам удалось расковырять разъем, чтобы в него вообще чтото вставить ? Или может быть у вас есть какаято другая хитрость по подключению этого пина ?
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#981
oper_nw писал(а):Semen77 писал(а):может припомните, какой примерно диаметр пина мамы должен быть, чтобы налез на пин в разъёме ЭБУ ? Явно пины в разъёме ЭБУ потолще, чем в разъёме для ФОТОСЕНСОРА на машинах, у которых разъём за приборкрй. Например налезет ли мама пин которые используются в корусах настольных ПК, идущие в разъёме с блока питания, для подключения винчестера, dvd и т.д. ?
Посмотрите 740 пост, может поможет.
viewtopic.php?p=251133#251133
К сожалению не поможет, потому, что... читайте мой пост выше. А может вы напишите, где выдернули недостающий пин и и как вынимали/вставляли пины в этот разъем вообще ? Чтото у меня никак не получлось расковырять этот разъем
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#982
Поддел белую вставку, сдвинул ее по проводам назад и отгибая иголкой язычек - вытащил пин.
Чтобы вставить, белую вставку тоже надо отщелкнуть.
Пины были( и не только такие - всякие), купил подторпедную косу "на разбор"
Такие пины в ASX больше нигде не попадались, на Лансерах Х и XL до 2010г.в. разьем штатного парктроника(над педалью газа).
Чтобы вставить, белую вставку тоже надо отщелкнуть.
Пины были( и не только такие - всякие), купил подторпедную косу "на разбор"
Такие пины в ASX больше нигде не попадались, на Лансерах Х и XL до 2010г.в. разьем штатного парктроника(над педалью газа).
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 22:19
- Город: Егорьевск
- Авто: PAJERO 4
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: ASX 2012
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 67 раз
#983
Чё спорить у нас климат 80-х стоит
Даже на корейской какашке Спортаж достойный климат 2 зоны
А на своём "авто" ставил только в жару на трассе
По городу с откр окном
Даже на корейской какашке Спортаж достойный климат 2 зоны
А на своём "авто" ставил только в жару на трассе
По городу с откр окном
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#984
Уважаемый [quote="ksw.s"] "сдвинул ее по проводам назад" - это как понимать ? Тоесть белая вставка не вся целой колодкой выдигается из черного кожуха ? И еще я так понимаю белая колодка не полностью достается из черного кожуха, а выезжает наполовину например ?
- oper_nw
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:12
- Город: Мурманская область, Полярный
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso
- Поблагодарили: 11 раз
#985
ksw.s
Привет Серёга! Кажетсяу у тебя где-то была фотка как разбирается этот штекер. Сейчас не могу вспомнить где точно.
Привет Серёга! Кажетсяу у тебя где-то была фотка как разбирается этот штекер. Сейчас не могу вспомнить где точно.
С уважением
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#988
Всем одноклубникам привет. Вчера поставил все кнопки на руль, датчики для круиза, трубки и кнопки для климата. На всё про всё ушло пару часов с перекурами, туплением в планшете (т.е. откручиванием каждого винтика на приборке по картинке с темы и т.д.), в идеале весь этот комплекс можно проделать за час ЛЕГКО. Исцарапанных рук и ног не наблюдается, всё под панелью понятно и легкодоступно если делать по инструкциям из FAQ. Ну и конечно ОГРОМНЫЙ респект в данном случае тем. кто составлял отчёты именно по этому комплексу работ : Руслан57, 29RUS, goshanek, VS и другим участникам форума, кто делился своим опытом в соответствующих темах.
Теперь по существу темы... После установки трубок и ручек для климата естественно отключил постоянное включение кондиционера при ручках в AUTO, как многие зделали это в этой теме. Всё поставлено, собрались ехать домой (60 км) посадил всех в машину (а это считая меня 4 человека, все БЕЗ перегара ) поставил температуру 22 все ручки в AUTO и уже через минут 5 езды все окна были запотевшими, в т.ч. и боковые. Странно подумал я, ведь у меня климат контроль и всё должно быть автоматом и температуру нагнетать и стёкла от запотевания проветривать и т.д. а нет... Вообщем включил кнопку кондционера и нормально ехал весь путь без запотевания стёкол, но решил разобраться чтоже всётаки происходит. Взял мануал Mitsubishi и изучил весь раздел про кондиционер в салоне и нашёл вот что :
[ ссылка на изображение ]
Получается что многие в этой теме, отписавшиеся что отключили автоматическое включение кондиционера, или сами отключающие его каждый раз, наивно полагают что у них полноценно работает климат контроль. Но из выше написанного в мануале следует что в режиме автомата у них ничего не работает, т.е. смысла замены обычных ручек, датчиков температуры и т.д. нет, если отключать кондиционер, потому, что он работает в непонятно каком режиме, но не в автоматическом. Именно это и подтвердилось на моей практике с запотеванием стёкол при выключенной лампочке кондиционера.
А как используете вы климат в автоматичесском режиме ?
P.S. Также в мануале читал что можно выключить/включить авторежим рециркуляции и кондиционера подержав и ту и ту кнопку 10 секунд и при включении в режим автомата должно пикуть 3 раза и лампочка мигнуть 2 раза, а асли выключена автоматика, то 3 пика и 3 мигания. Пробовал у себя и ту и ту кнопку и в положении AUTO и в положении OFF держать 3-4 раза по 10 сек и ВСЁ ВРЕМЯ получаю 3 пика и 3 мигания (т.е. автомат выключен). А какже получить 3 пика 2 мигания (т.е. автомат включен) ?
Теперь по существу темы... После установки трубок и ручек для климата естественно отключил постоянное включение кондиционера при ручках в AUTO, как многие зделали это в этой теме. Всё поставлено, собрались ехать домой (60 км) посадил всех в машину (а это считая меня 4 человека, все БЕЗ перегара ) поставил температуру 22 все ручки в AUTO и уже через минут 5 езды все окна были запотевшими, в т.ч. и боковые. Странно подумал я, ведь у меня климат контроль и всё должно быть автоматом и температуру нагнетать и стёкла от запотевания проветривать и т.д. а нет... Вообщем включил кнопку кондционера и нормально ехал весь путь без запотевания стёкол, но решил разобраться чтоже всётаки происходит. Взял мануал Mitsubishi и изучил весь раздел про кондиционер в салоне и нашёл вот что :
[ ссылка на изображение ]
Получается что многие в этой теме, отписавшиеся что отключили автоматическое включение кондиционера, или сами отключающие его каждый раз, наивно полагают что у них полноценно работает климат контроль. Но из выше написанного в мануале следует что в режиме автомата у них ничего не работает, т.е. смысла замены обычных ручек, датчиков температуры и т.д. нет, если отключать кондиционер, потому, что он работает в непонятно каком режиме, но не в автоматическом. Именно это и подтвердилось на моей практике с запотеванием стёкол при выключенной лампочке кондиционера.
А как используете вы климат в автоматичесском режиме ?
P.S. Также в мануале читал что можно выключить/включить авторежим рециркуляции и кондиционера подержав и ту и ту кнопку 10 секунд и при включении в режим автомата должно пикуть 3 раза и лампочка мигнуть 2 раза, а асли выключена автоматика, то 3 пика и 3 мигания. Пробовал у себя и ту и ту кнопку и в положении AUTO и в положении OFF держать 3-4 раза по 10 сек и ВСЁ ВРЕМЯ получаю 3 пика и 3 мигания (т.е. автомат выключен). А какже получить 3 пика 2 мигания (т.е. автомат включен) ?
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#989
Уважаемые одноклубники, так кто подскажет откуда безболезненно можно выдрать пин маму, чтобы вставить его в разъем ЭБУ климата, чтобы работал фотосенсор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей