Вадим Сергеевич, добрый день!
прочитал всю тему и решил заменить кондиционер на климат-контроль с установкой фотосенсора, но так как колодка сенсора(003) и ответной части на фыче не совпадают, хотелось бы попросить у Вас помощи найти в мануале-номер штеккера для датчика поворота руля, для того чтобы можно было заказать либо у ОД, либо на китай-городе.такая информация помогла бы многим при установке и доустановке фотодатчика на свои ФЫЧики, заранее благодарен!
Климат-контроль или кондиционер?
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 137 раз
#977
ШУРА
К сожалению ни в одном мануале не встречал номеров штекеров.
Все свои подбирал "на глазок" или по словесному описанию.
К сожалению ни в одном мануале не встречал номеров штекеров.

- oper_nw
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:12
- Город: Мурманская область, Полярный
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso
- Поблагодарили: 11 раз
#978
Semen77 писал(а):может припомните, какой примерно диаметр пина мамы должен быть, чтобы налез на пин в разъёме ЭБУ ? Явно пины в разъёме ЭБУ потолще, чем в разъёме для ФОТОСЕНСОРА на машинах, у которых разъём за приборкрй. Например налезет ли мама пин которые используются в корусах настольных ПК, идущие в разъёме с блока питания, для подключения винчестера, dvd и т.д. ?
Посмотрите 740 пост, может поможет.
viewtopic.php?p=251133#251133
С уважением 

- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#980
ksw.s писал(а):Dublin писал(а):как быть владельцам 2012VS писал(а):подключить фотосенсор непосредственно к штекеру ЭБУ климат контролем. Но это на много трудозатратнее.
Именно! два провода добавить несложно![]()
За бардачком справа, два разьема на блоке управления климатом,
вам нужен тот что побольше(20 пинов), он снизу,
надо добавить пин в пустое гнездо разьема( №18 )
и подключить его к фотодатчику на №5(см. фото),
а другой провод датчика(№4) прицепить к светло-зеленому проводу № 19 на блоке ECU.
Вот наглядно:
[ ссылка на изображение ]VS писал(а):блок 7820A424 или 7820A514, нужно проверять как они "дружат" с фотосенсором.
Дружат оба, первый(424) стоит у меня
, по второму уже отписывались на Лансер-Клубе, что ДА.
vazout писал(а):на 514 у меня фотосенсор работает!
особых отличий от 403 не вижу.
Отсюда: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=450
Уважаемый ksw.s поделитесь пожалуйста секретом, где вы взяли пин, которы нужно вставить в разъем на ЭБУ и самое главное как вам удалось расковырять разъем, чтобы в него вообще чтото вставить ? Или может быть у вас есть какаято другая хитрость по подключению этого пина ?
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#981
oper_nw писал(а):Semen77 писал(а):может припомните, какой примерно диаметр пина мамы должен быть, чтобы налез на пин в разъёме ЭБУ ? Явно пины в разъёме ЭБУ потолще, чем в разъёме для ФОТОСЕНСОРА на машинах, у которых разъём за приборкрй. Например налезет ли мама пин которые используются в корусах настольных ПК, идущие в разъёме с блока питания, для подключения винчестера, dvd и т.д. ?
Посмотрите 740 пост, может поможет.
viewtopic.php?p=251133#251133
К сожалению не поможет, потому, что... читайте мой пост выше. А может вы напишите, где выдернули недостающий пин и и как вынимали/вставляли пины в этот разъем вообще ? Чтото у меня никак не получлось расковырять этот разъем

- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#982
Поддел белую вставку, сдвинул ее по проводам назад и отгибая иголкой язычек - вытащил пин.
Чтобы вставить, белую вставку тоже надо отщелкнуть.
Пины были( и не только такие - всякие), купил подторпедную косу "на разбор"
Такие пины в ASX больше нигде не попадались, на Лансерах Х и XL до 2010г.в. разьем штатного парктроника(над педалью газа).
Чтобы вставить, белую вставку тоже надо отщелкнуть.
Пины были( и не только такие - всякие), купил подторпедную косу "на разбор"
Такие пины в ASX больше нигде не попадались, на Лансерах Х и XL до 2010г.в. разьем штатного парктроника(над педалью газа).
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 22:19
- Город: Егорьевск
- Авто: PAJERO 4
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: ASX 2012
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 67 раз
#983
Чё спорить у нас климат 80-х стоит
Даже на корейской какашке Спортаж достойный климат 2 зоны
А на своём "авто" ставил только в жару на трассе
По городу с откр окном


Даже на корейской какашке Спортаж достойный климат 2 зоны


А на своём "авто" ставил только в жару на трассе
По городу с откр окном

- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#984
Уважаемый [quote="ksw.s"] "сдвинул ее по проводам назад" - это как понимать ? Тоесть белая вставка не вся целой колодкой выдигается из черного кожуха ? И еще я так понимаю белая колодка не полностью достается из черного кожуха, а выезжает наполовину например ?
- oper_nw
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:12
- Город: Мурманская область, Полярный
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso
- Поблагодарили: 11 раз
#985
ksw.s
Привет Серёга! Кажетсяу у тебя где-то была фотка как разбирается этот штекер. Сейчас не могу вспомнить где точно.
Привет Серёга! Кажетсяу у тебя где-то была фотка как разбирается этот штекер. Сейчас не могу вспомнить где точно.
С уважением 

- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#988
Всем одноклубникам привет. Вчера поставил все кнопки на руль, датчики для круиза, трубки и кнопки для климата. На всё про всё ушло пару часов с перекурами, туплением в планшете (т.е. откручиванием каждого винтика на приборке по картинке с темы и т.д.), в идеале весь этот комплекс можно проделать за час ЛЕГКО. Исцарапанных рук и ног
не наблюдается, всё под панелью понятно и легкодоступно если делать по инструкциям из FAQ. Ну и конечно ОГРОМНЫЙ респект в данном случае тем. кто составлял отчёты именно по этому комплексу работ : Руслан57, 29RUS, goshanek, VS и другим участникам форума, кто делился своим опытом в соответствующих темах.
Теперь по существу темы... После установки трубок и ручек для климата естественно отключил постоянное включение кондиционера при ручках в AUTO, как многие зделали это в этой теме. Всё поставлено, собрались ехать домой (60 км) посадил всех в машину (а это считая меня 4 человека, все БЕЗ перегара
) поставил температуру 22 все ручки в AUTO и уже через минут 5 езды все окна были запотевшими, в т.ч. и боковые. Странно подумал я, ведь у меня климат контроль и всё должно быть автоматом и температуру нагнетать и стёкла от запотевания проветривать и т.д. а нет... Вообщем включил кнопку кондционера и нормально ехал весь путь без запотевания стёкол, но решил разобраться чтоже всётаки происходит. Взял мануал Mitsubishi и изучил весь раздел про кондиционер в салоне и нашёл вот что :
[ ссылка на изображение ]
Получается что многие в этой теме, отписавшиеся что отключили автоматическое включение кондиционера, или сами отключающие его каждый раз, наивно полагают что у них полноценно работает климат контроль. Но из выше написанного в мануале следует что в режиме автомата у них ничего не работает, т.е. смысла замены обычных ручек, датчиков температуры и т.д. нет, если отключать кондиционер, потому, что он работает в непонятно каком режиме, но не в автоматическом. Именно это и подтвердилось на моей практике с запотеванием стёкол при выключенной лампочке кондиционера.
А как используете вы климат в автоматичесском режиме ?
P.S. Также в мануале читал что можно выключить/включить авторежим рециркуляции и кондиционера подержав и ту и ту кнопку 10 секунд и при включении в режим автомата должно пикуть 3 раза и лампочка мигнуть 2 раза, а асли выключена автоматика, то 3 пика и 3 мигания. Пробовал у себя и ту и ту кнопку и в положении AUTO и в положении OFF держать 3-4 раза по 10 сек и ВСЁ ВРЕМЯ получаю 3 пика и 3 мигания (т.е. автомат выключен). А какже получить 3 пика 2 мигания (т.е. автомат включен) ?

Теперь по существу темы... После установки трубок и ручек для климата естественно отключил постоянное включение кондиционера при ручках в AUTO, как многие зделали это в этой теме. Всё поставлено, собрались ехать домой (60 км) посадил всех в машину (а это считая меня 4 человека, все БЕЗ перегара

[ ссылка на изображение ]
Получается что многие в этой теме, отписавшиеся что отключили автоматическое включение кондиционера, или сами отключающие его каждый раз, наивно полагают что у них полноценно работает климат контроль. Но из выше написанного в мануале следует что в режиме автомата у них ничего не работает, т.е. смысла замены обычных ручек, датчиков температуры и т.д. нет, если отключать кондиционер, потому, что он работает в непонятно каком режиме, но не в автоматическом. Именно это и подтвердилось на моей практике с запотеванием стёкол при выключенной лампочке кондиционера.
А как используете вы климат в автоматичесском режиме ?
P.S. Также в мануале читал что можно выключить/включить авторежим рециркуляции и кондиционера подержав и ту и ту кнопку 10 секунд и при включении в режим автомата должно пикуть 3 раза и лампочка мигнуть 2 раза, а асли выключена автоматика, то 3 пика и 3 мигания. Пробовал у себя и ту и ту кнопку и в положении AUTO и в положении OFF держать 3-4 раза по 10 сек и ВСЁ ВРЕМЯ получаю 3 пика и 3 мигания (т.е. автомат выключен). А какже получить 3 пика 2 мигания (т.е. автомат включен) ?
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#989
Уважаемые одноклубники, так кто подскажет откуда безболезненно можно выдрать пин маму, чтобы вставить его в разъем ЭБУ климата, чтобы работал фотосенсор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей