Выбор Комплектации и осуществление Заказа
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#1081
NVladimir
если хотите полный привод берите L 200 например!
там полный привод очень даже кстати! внедорожник как не как!
а ASX городской кроссовер!
переднего привода вполне хватает!
поставьте хорошую резину и можно по грязи погонять
если хотите полный привод берите L 200 например!
там полный привод очень даже кстати! внедорожник как не как!
а ASX городской кроссовер!
переднего привода вполне хватает!
поставьте хорошую резину и можно по грязи погонять
西南部电机
- Римм@
- Капитан
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:04
- Город: Москва и МО
- Авто: ASX S13 Белый
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#1082
LEXA25
не соглашусь! Я тут по грязи полазила. Ну такая хреновенькая дачная дорожка. Так я вылезла только за счет полного привода, а переднеприводные встряли. Хотя и резина приличная и называют себя ЖЖЖЖипами))) Так что мал, да удал! но только полноприводный)))
не соглашусь! Я тут по грязи полазила. Ну такая хреновенькая дачная дорожка. Так я вылезла только за счет полного привода, а переднеприводные встряли. Хотя и резина приличная и называют себя ЖЖЖЖипами))) Так что мал, да удал! но только полноприводный)))
Лучше иногда падать, чем никогда не летать...
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#1083
a3tularu писал(а):NVladimir
Полный привод поможет на гололеде уйти первым с перекрестка или вылезти из глубокого сугроба во дворе. Более по моему мнению в указанных условиях
он не нужен.
Он помогает не только вылезти из сугроба, но и влезть в него.
Лучше управляемость автомобиля на скользкой/мокрой дороге.
Также пользуюсь, когда съезжаю по извилистому спуску с плохой брусчаткой - без него, даже на 20 км/ч срабатывает ESP и машину бросает. С ним - как по рельсам.
На очень скользкой дороге (снег поверх неровного льда или на песке) режим LOCK, и ты как на рельсах.
Последний раз редактировалось Scrambler 23 окт 2012, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#1085
NVladimir писал(а):Но все равно хочу полный привод.
Кроме того, что ответил Вам
a3tularu писал(а):Полный привод поможет на гололеде уйти первым с перекрестка или вылезти из глубокого сугроба во дворе.
хотелось бы добавить, что и внезапно выпавший и прикатанный снег на асфальте довольно таки частое явление в столичном регионе, что для полного привода менее "напряжно", чем для монопривода.
Ну и, конечно, же советовал не сбрасывать со счетов и это:
a3tularu писал(а):С полным приводом идет 2,0 под 92-й бензин в отличие от 1,8 и 1,6 - под 95-й. Наш российский бензин непонятного и постоянно меняющегося качества он будет переваривать более безболезненно.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#1086
За Инстайл 1,8 CVT +130 т.р. можно Аута взять Инстайл 2,0 CVT. Посмотрите акции ОД-ов. 1,1 млн. Сорри, одноклубники.
Так LOCK на 40 км/ч отключается ведь. Разве не так? А подключаемый задний привод при проскальзовании... ... не ездил. Но, думаю, ESP большее подспорье. А вот на реальном ПОЛНОМ приводе (Нива, Grant Vitara) - огого!
Так LOCK на 40 км/ч отключается ведь. Разве не так? А подключаемый задний привод при проскальзовании... ... не ездил. Но, думаю, ESP большее подспорье. А вот на реальном ПОЛНОМ приводе (Нива, Grant Vitara) - огого!
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#1087
Мельник писал(а):LEXA25
А какая цена была на 2.0 МКПП на беларусском рынке, и как она отличалась от 1.6 мкпп? Там же цены по моему выложены в $
примерно 32000$
чем отличалась не помню!
кстати вот нашел у украинского дилера Мицубиши 2.0 механика
http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_ASX.html
вот кстати нашел ASX 2.0 механика в Белоруссии
но это какой то не официал
http://www.ma.by/?q=mitsubishi-asx-20-awd-s06
- Мельник
- Майор
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
- Город: Геленджик
- Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
- Пробег: 93000
- Прошлый авто: ВАЗ 21103
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
#1088
Да действительно, на 196 тыщ больше, ощутимая разница. Не всякий потянет, я бы не потянул. Значит ипонские товарищи все заранее просчитали и рынок провентилировали.
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#1089
Мельник
Японские товарищи здесь совсем не причем, все комплектации заказывает дистребьютор, в России это Рольф импорт.
Японские товарищи здесь совсем не причем, все комплектации заказывает дистребьютор, в России это Рольф импорт.
- Vint
- Старший сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:48
- Город: 34 регион
- Авто: ух ФЫЧара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 61 раз
#1090
К вопросу о необходимости полного привода на ASX(чисто обывательски и чисто моё мнение)
Вопросы (зачем?):
1.Чтобы преодолевать российское бездорожье (охота, рыбалка, дача, пикники, по грибы).Насколько часто вы это планируете делать?
2.Чтобы похвастаться перед друзьями "у меня полный привод","типа джип"
3.Чтобы увереннее чувствовать себя в непогоду на твёрдом покрытии
4.Для спортивного тест-драйва сельской местности.
Ответы (а нужно ли):
1.Охота, рыбалка.Если нет серьёзных намерений охотиться и рыбалить, зачем? Пикники, грибы. Готовы ли вы, пустить свою кровинушку по веткам и колеям? Для этого придуман УАЗ.
Дача.В основном дачные посёлки имеют не такие уж убитые подъездные пути, зачем? Единственнный момент - реально сам видел как беспомощен переднеприводной Фыч на трековской ("лысой") резине после дождя на слабом бездорожье. Колёса крутятся, а машина не с места. Не хотелось бы обидеть одноклубников, но ASX на полноценный внедорожник не тянет, я думаю это прекрасно понимают и дамы и мужики.Не для этого он.
2.Если ваша амбициозность превосходит коммерческую составляющую вопроса (стоимость авто, расходы на горючее, стоимость ремонта заднего привода и тд), то пожалуйста, ваше право.
3. Мне кажется в гололёд, или на мокром асфальте надо быть мягко говоря не умным, чтобы двигаться с превышением, или без осторожно
сти, не соблюдая нормальную дистанцию.
4.Реальный внедорожный тест-драйв ASXу противопоказан.(сужу по глине и нашему центральному черноземью).Сажали на мосты не такую технику.
ИТОГО-необходимость полного привода ASX каждый потенциальный покупатель определяет для себя сам. Да и ещё, некоторые дополнительные продвинутые опции наших фычей привязаны к комплектациям с полным приводом, так что как я понял есть люди которые берут полный привод из-за этого, а на то, что у них авто крутит 2 или 4 колеса им наплевать. Совсем забыл, передвижение на авто жителей больших городов, по улицам в часы "пик" в зимний период года, конечно требуют некоторого запаса устойчивости, и сцепления с покрытием (естественно в рамках шипованной резины), по сравнению с дорогами провинциальных городков. Здесь полный привод разумеется имеет преимущество, хотя это не панацея, голова на плечах должна оставать, зевать нельзя (зима).
Вот, как то так. Не кого не хотел обидеть, на вопросы о необходимости полного привода уйма ответов в Инете. Вышеизложенное мнение формировалось и на основе этого. Суммируя все "за" и "против" для себя выбрал переднеприводной автомобиль.
Вопросы (зачем?):
1.Чтобы преодолевать российское бездорожье (охота, рыбалка, дача, пикники, по грибы).Насколько часто вы это планируете делать?
2.Чтобы похвастаться перед друзьями "у меня полный привод","типа джип"
3.Чтобы увереннее чувствовать себя в непогоду на твёрдом покрытии
4.Для спортивного тест-драйва сельской местности.
Ответы (а нужно ли):
1.Охота, рыбалка.Если нет серьёзных намерений охотиться и рыбалить, зачем? Пикники, грибы. Готовы ли вы, пустить свою кровинушку по веткам и колеям? Для этого придуман УАЗ.
Дача.В основном дачные посёлки имеют не такие уж убитые подъездные пути, зачем? Единственнный момент - реально сам видел как беспомощен переднеприводной Фыч на трековской ("лысой") резине после дождя на слабом бездорожье. Колёса крутятся, а машина не с места. Не хотелось бы обидеть одноклубников, но ASX на полноценный внедорожник не тянет, я думаю это прекрасно понимают и дамы и мужики.Не для этого он.
2.Если ваша амбициозность превосходит коммерческую составляющую вопроса (стоимость авто, расходы на горючее, стоимость ремонта заднего привода и тд), то пожалуйста, ваше право.
3. Мне кажется в гололёд, или на мокром асфальте надо быть мягко говоря не умным, чтобы двигаться с превышением, или без осторожно
сти, не соблюдая нормальную дистанцию.
4.Реальный внедорожный тест-драйв ASXу противопоказан.(сужу по глине и нашему центральному черноземью).Сажали на мосты не такую технику.
ИТОГО-необходимость полного привода ASX каждый потенциальный покупатель определяет для себя сам. Да и ещё, некоторые дополнительные продвинутые опции наших фычей привязаны к комплектациям с полным приводом, так что как я понял есть люди которые берут полный привод из-за этого, а на то, что у них авто крутит 2 или 4 колеса им наплевать. Совсем забыл, передвижение на авто жителей больших городов, по улицам в часы "пик" в зимний период года, конечно требуют некоторого запаса устойчивости, и сцепления с покрытием (естественно в рамках шипованной резины), по сравнению с дорогами провинциальных городков. Здесь полный привод разумеется имеет преимущество, хотя это не панацея, голова на плечах должна оставать, зевать нельзя (зима).
Вот, как то так. Не кого не хотел обидеть, на вопросы о необходимости полного привода уйма ответов в Инете. Вышеизложенное мнение формировалось и на основе этого. Суммируя все "за" и "против" для себя выбрал переднеприводной автомобиль.
Тянет к людям простым
- little1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:35
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander , Audi Q3
- Пробег: 0000
- Прошлый авто: ASX 2,0 S18 CVT Зимородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1091
Vint
Приобрела АСХ ,а до этого каталась на WV Гольф+,хорошая машинка. Но,переехав в загородный дом в 2010 г. , и учитывая,что в СПб нет практики хорошо убирать дворы , приобрела полновориводный АСХ. Да,это не джип ( об этом все знают),но уверенность на ледяной дороге и по мокрому снегу,сыграло в выборе машины. Поэтому каждый выбирает,что ему нравится. А убеждать себя,что двигатель 1,6 может все-не надо. Извините,если резко ответила.
Приобрела АСХ ,а до этого каталась на WV Гольф+,хорошая машинка. Но,переехав в загородный дом в 2010 г. , и учитывая,что в СПб нет практики хорошо убирать дворы , приобрела полновориводный АСХ. Да,это не джип ( об этом все знают),но уверенность на ледяной дороге и по мокрому снегу,сыграло в выборе машины. Поэтому каждый выбирает,что ему нравится. А убеждать себя,что двигатель 1,6 может все-не надо. Извините,если резко ответила.
« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски».
— Фаина Раневская.
— Фаина Раневская.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#1092
Vint
little1
Вы оба правы. Единственное - это невозможность самому сконфигурировать комплектацию у ОД. Я бы с радостью отказался например от штатной музыки в пользу кожаного салона, и от рейлингов на крыше в пользу заводской тонировки, но увы... Думаю у каждого есть подобные мысли.
little1
Вы оба правы. Единственное - это невозможность самому сконфигурировать комплектацию у ОД. Я бы с радостью отказался например от штатной музыки в пользу кожаного салона, и от рейлингов на крыше в пользу заводской тонировки, но увы... Думаю у каждого есть подобные мысли.
- little1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:35
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander , Audi Q3
- Пробег: 0000
- Прошлый авто: ASX 2,0 S18 CVT Зимородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1093
AndrMits,спасибо. Покупаем то.что предлагают за наши деньги. Увы!
« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски».
— Фаина Раневская.
— Фаина Раневская.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#1094
В своем предыдущем посте я забыл указать еще некоторые неоспоримые преимущества полного привода, которые сам на себе опробывал, но как-то вылетело из головы (хорошо одноклубники немножко добавили) - езда по снежной каше и снежным колеям, преодолевание снежных буртов на высокой скорости (высокая скорость здесь считаю выше 30-40км/ч)! В этих ситуациях машина с полным приводом значительно устойчивее и увереннее. Типичный пример - полез обгонять тихохода по заснеженной трассе, разогнался 60-70км/ч, начинаешь преодолевать снежный бурт..... и на моноприводе тебя начинает кидать. С включенным полным приводом кроме повышенного сопротивления и необходимости добавить газу никаких лишних телодвижений, все спокойно и уверенно. Так что если не пугает разница в цене - однозначно полный привод!
Многие пишут, что мол постоянно вращаешь все колеса, топливо перерасходуешь и проч. Это неверно! На нашей машине есть режим 2WD и никто не заставляет постоянно ездить в режиме полного привода. Да, в режиме 2WD часть трансмиссии заднего привода вращается вхолостую и чуть добавляет сопротивления качению. Но именно "чуть", т.е. даже заметить это практически невозможно.
Как то так.
Многие пишут, что мол постоянно вращаешь все колеса, топливо перерасходуешь и проч. Это неверно! На нашей машине есть режим 2WD и никто не заставляет постоянно ездить в режиме полного привода. Да, в режиме 2WD часть трансмиссии заднего привода вращается вхолостую и чуть добавляет сопротивления качению. Но именно "чуть", т.е. даже заметить это практически невозможно.
Как то так.
- little1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:35
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander , Audi Q3
- Пробег: 0000
- Прошлый авто: ASX 2,0 S18 CVT Зимородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1095
a3tularu,в любой машине есть плюсы и минусы.
« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски».
— Фаина Раневская.
— Фаина Раневская.
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя