Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1439 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#2

Сообщение mba » 12 июн 2013, 19:44

IMHO, если за 50 тык уже нужно что-то доливать, стоит проверить сам вариатор...

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: масло в вариатор

#3

Сообщение SAN69 » 12 июн 2013, 20:10

Зонтиков писал(а):Подскажите какое масло долиыать в вариатор, масло залита с завода.
А вы ТО то проходите?
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#4

Сообщение Вован74 » 12 июн 2013, 20:21

В руководстве по эксплуатации написано DIA QUEEN CVTF-J1
Сменил японца на корейца.

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Зонтиков » 13 июн 2013, 05:40

Снимали привод через него вытекло.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#6

Сообщение Анатолий А » 13 июн 2013, 21:09

Вован74 писал(а):В руководстве по эксплуатации написано DIA QUEEN CVTF-J1

и только его родимого , иначе варик в мусорку
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

erlagaevr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
Город: набережные челны
Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
Поблагодарили: 1 раз

замена масла в вариаторе

#7

Сообщение erlagaevr » 14 июн 2013, 23:11

надо ли менять фильтр в вариаторе при замене масла

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#8

Сообщение Шуш » 14 июн 2013, 23:47

erlagaevr
Надо
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Зонтиков » 15 июн 2013, 19:45

Кто сталкивался, сколько стоит масло за литр в ваших регионах?

erlagaevr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
Город: набережные челны
Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
Поблагодарили: 1 раз

замена масла в вариаторе

#10

Сообщение erlagaevr » 15 июн 2013, 21:32

подошло время для замены масла в вариаторе. в екзисте увидел фильтр вариатора. заехал в фирму запчастей митцу и посмотрел сам фильтр вживую. металлическая коробка с сетчатым фильтром. похоже такие фильтра не меняют с маслом. есть еще один фильтр на маслоохладителе. говорят официальный при замене масла вариатора фильтра не меняют. правда это или нет.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1904 раза

#11

Сообщение 29RUS » 15 июн 2013, 21:51

erlagaevr
Если Вы имеете ввиду фильтр на радиатор вариатора, то этого радиатора у нас нет, как и на Аутах и Лансерах с 2010 года. От него нам досталось только отверстие в бампере с левой стороны, закрытое заглушкой ;)

erlagaevr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
Город: набережные челны
Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение erlagaevr » 16 июн 2013, 09:11

спасибо. а как насчет фильтра самого вариатора

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Анатолий А » 16 июн 2013, 09:31

erlagaevr писал(а): а как насчет фильтра самого вариатора

мне ОД менял на 90 тык , так жижа слилась не сильно грязная , решили фильтр не менять , 90 тык не так уж много и если масло чистое , то нефиг фильтр трогать , наших криворуких туда только пусти . а если жижа припаленная , потеряла зеленоватый цвет , имеет запах гари и при сливе вываливаются комки и сгустки , то фильтр под замену
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Пантера62
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
Авто: 2.0 - CVT белый
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Пантера62 » 16 июн 2013, 10:23

Анатолий А писал(а):
erlagaevr писал(а): а как насчет фильтра самого вариатора

мне ОД менял на 90 тык , так жижа слилась не сильно грязная , решили фильтр не менять , 90 тык не так уж много и если масло чистое , то нефиг фильтр трогать , наших криворуких туда только пусти . а если жижа припаленная , потеряла зеленоватый цвет , имеет запах гари и при сливе вываливаются комки и сгустки , то фильтр под замену

Вообще то если масло менять , то и фильтр желательно заменить , уж точно хуже не будет :x

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#15

Сообщение Анатолий А » 16 июн 2013, 10:42

да можно и заменить , только кто видел где он стоит , и сколько надо разобрать чтоб добраться до него ? я менял на тойотовском АКПП фильтр , то в принципе ничего сложного , только с блоком соленоидов повозиться пришлось , а насчет вариатора не уверен и лезть не стал , едет как и ехала , не тупит и не проскальзывает , не надо мешать СВТ работать , слесаря у ОД так и сказали , если жижа не припаленная , то фильтр меняем на 150 - 180 тык . в любом случае владелец сам выбирает , кто платит , тот и заказывает музыку
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей