Сейчас, наверное, в меня полетят камни и палки по поводу обращения с движком, но после чиповки я достаточно сильно сменил стиль езды - если обстановка позволяет - со светофора именно СТАРТУЮ. (да набалуюсь скоро и буду спокойно ездить, как раньше
), так вот - со светофора раскручиваю движок до 5000, пару раз = до 6000 было. Динамика теперь - соответствующая. В кресло вдавливает - и это не пустые слова. А ещё теперь пока педаль не приотпустишь, на более низкие обороты не сбрасывает (можно и до красной зоны легко раскрутить, но это - явно лишнее). Весь "тупняк" на низких передачах исчез. Расход пока на литр больше, но это - исключительно благодаря моим "стартам" и желанию погонять (хотя с чипом на 95й перешёл с 92го). Ну а потом, когда уже выше ста педальку приотпускаю, варик переключается вверх, обороты падают и по трассе на скорости 130-140 обороты держатся около 2500 - 3000. Но, напомню, это с чипом на двухлитровом движке. И уж совсем не факт, что это правильно. Но пока езжу и доволен.