2WD\4WD. Как ездим?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#61
Alex S
Rinatio
Да господи, чего Вы все к ролику привязались-то? Я не советую лезть на ASX в грязи, снега и бездорожье! Но если уж случилось где-то подзастрять - стоит попробовать выехать именно с отключенной системой ACS. Только это я и имел в виду!!!
Rinatio
Да господи, чего Вы все к ролику привязались-то? Я не советую лезть на ASX в грязи, снега и бездорожье! Но если уж случилось где-то подзастрять - стоит попробовать выехать именно с отключенной системой ACS. Только это я и имел в виду!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#62
SinOptic
Я последнее не о ролике .
Даже на автомобилях с подключаемым мостом , блокировками осей и колёс , рекомендуется блокировать до того как застрял , потом уже практически бесполезно .
Про отключение ASC писал раньше .
Я последнее не о ролике .
Даже на автомобилях с подключаемым мостом , блокировками осей и колёс , рекомендуется блокировать до того как застрял , потом уже практически бесполезно .
Про отключение ASC писал раньше .
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#63
! Прэвэд фсем! Езжу стараясь ФЫЧа лишний раз не утомлять, т.е на 2WD, вот только если где рвануть надо, ставлю 4WD, ибо проворачивает передние колеса после чипа. По песку пляжному катался, разок зарывался, но при отключении ESP выкопался сам за полминуты... КонечнО, я ничего в этом не смыслю уже, но вот может в 25 лет понимал...
Ясно, что отключать и включать лучше заранее все функции и прежде всего все трезво просчитать, прежде лезть в "говны"
Для недовольных могу сменить аву на такую:
[ ссылка на изображение ]
Ясно, что отключать и включать лучше заранее все функции и прежде всего все трезво просчитать, прежде лезть в "говны"
Для недовольных могу сменить аву на такую:
[ ссылка на изображение ]
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
#67
Господа форумчане, зачем на SinOptic накинулись. Кстати хороший ролик он нашел.
Посмотрел. Надо признаться, что так оно и есть как в ролике. И почти все косяки дизайна и прочего присутствуют в ASX.
Нормальный ролик, мне понравился, почти.
И SinOptic, и Alex S, и я так думаю, что стабилизацию нужно отключать. Кстати это и в мануале написано.
Хорошо это сделать за ранее, но иногда просто забываешь её выключить. Я выбирался из снега и так и так.
Наша цель проехать или выбраться из "каки", а как ты это сделаешь это не важно. А тот кто будет над тобой ржать вот он то и безграмотный.....
Посмотрел. Надо признаться, что так оно и есть как в ролике. И почти все косяки дизайна и прочего присутствуют в ASX.
Нормальный ролик, мне понравился, почти.
И SinOptic, и Alex S, и я так думаю, что стабилизацию нужно отключать. Кстати это и в мануале написано.
Хорошо это сделать за ранее, но иногда просто забываешь её выключить. Я выбирался из снега и так и так.
Наша цель проехать или выбраться из "каки", а как ты это сделаешь это не важно. А тот кто будет над тобой ржать вот он то и безграмотный.....
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#68
SinOptic
Смущают меня такие "специалисты обзорщики" косящие под ведущих Топ-Гира. Понятно, что ситуация была создан для демонстрации работы с/без системы. Но и обзор в целом, и та ситуация, как то явно "булыжник в огород" Аута.
Смущают меня такие "специалисты обзорщики" косящие под ведущих Топ-Гира. Понятно, что ситуация была создан для демонстрации работы с/без системы. Но и обзор в целом, и та ситуация, как то явно "булыжник в огород" Аута.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#69
Дмитрий_83
Опять же, Дим, не Аут мы тут обсуждаем. А конкретно вопрос по системе ACS. В песок нашим машинкам вообще особо заезжать не рекомендуется и это обсуждали уже. Нашёл бы работу с\без системы в ролике кого-то посолиднее - ссылку на него бы привёл. Просто там показана работа системы на машине, максимально близкой к ASX. Вот честно - хоть иди и сам снимай! Да и снял бы, только зима уже.
Опять же, Дим, не Аут мы тут обсуждаем. А конкретно вопрос по системе ACS. В песок нашим машинкам вообще особо заезжать не рекомендуется и это обсуждали уже. Нашёл бы работу с\без системы в ролике кого-то посолиднее - ссылку на него бы привёл. Просто там показана работа системы на машине, максимально близкой к ASX. Вот честно - хоть иди и сам снимай! Да и снял бы, только зима уже.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#70
SinOptic писал(а): (т.е. в снегу и грязи скорее мешает, чем помогает)
Поддержу. Сам застревал в глубоком снегу не раз и с включенным ASC тронуться было практически невозможно. Нажимаешь волшебную кнопку - и сразу машина начинает двигаться вперед.
Ситуации, конечно, разные встречаются, в некоторых ASC не нужно отключать. На льду, например, отключать дело бестолковое, но вот в глубоком снегу или в грязи, когда сопротивление движению резко возрастает, отключение ASC бывает полезно, а иногда только это и спасает. На то она и кнопка в салоне.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
#73
Ездил лет 10 назад на хонде срв. Там там пер колеса провернутся пару раз и только потом подключался зад( Толку 0 было.
Как сел на аут все удивлялся как так!? рву со светофора а пробуксовки пер вообше нет!. Зад в момент подключается.
А тут у меня отказал полный привод,загорелась ошибка и он перестал работать(
Ставить на 2 вд заводиш едеш все ок. Только на 4вд тут же ошибка. Завел стоиш на месте ставиш 4 вд ошибки нет. Только газ нажимаю резко тут же ошибка!
В итоге после осмотра на яме обнаружил что провод на муфте сгнил. Его заменил и все ок.
И в итоге я понял что в режиме 4вд авто зад мост подключается не только при пробуксовках.заносах а и при резком нажатии на газ.
Как сел на аут все удивлялся как так!? рву со светофора а пробуксовки пер вообше нет!. Зад в момент подключается.
А тут у меня отказал полный привод,загорелась ошибка и он перестал работать(
Ставить на 2 вд заводиш едеш все ок. Только на 4вд тут же ошибка. Завел стоиш на месте ставиш 4 вд ошибки нет. Только газ нажимаю резко тут же ошибка!
В итоге после осмотра на яме обнаружил что провод на муфте сгнил. Его заменил и все ок.
И в итоге я понял что в режиме 4вд авто зад мост подключается не только при пробуксовках.заносах а и при резком нажатии на газ.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#74
[code]Цепи на колёса , рулят Wink
А тема изначально бестолковая ИМХО
[quote]
После снежной зимы 2012 года приобрёл браслеты, вторую зиму вожу в багажнике, нет повода испробовать.
А тема изначально бестолковая ИМХО
[quote]
После снежной зимы 2012 года приобрёл браслеты, вторую зиму вожу в багажнике, нет повода испробовать.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей