[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Miha_01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~20 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 48 раз

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#286

Сообщение Miha_01 » 15 янв 2020, 18:44

slok писал(а):Антифриз заливаем только самый хороший.....


Вообще то антифриз нужно заливать не "самый хороший" а тот, который применяется в японских мотрах - лобридно-фосфатный, аналогичный тому, что залит с завода и указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Он должен соответствовать требованиям японского стандарта - JIS K2234 (Japanese Industrial Standards) и требованиям Mitsubishi - ES-X64217.
В линейках тех производителей, что Вы указали (кроме Totachi, про них я не знаю) таких антифризов вообще нет!!!!!!
Написанное про "самые лучшие антифризы" говорит как минимум о безграмотности и о том, что Вам просто опасно доверять автомобиль!!!

Аватара пользователя
KEGLA
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25
Город: Москва
Авто: 1.6 Invite MT Чёрный
Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 33 раза

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#287

Сообщение KEGLA » 15 янв 2020, 20:56

Miha_01 писал(а):
slok писал(а):Антифриз заливаем только самый хороший.....


Вообще то антифриз нужно заливать не "самый хороший" а тот, который применяется в японских мотрах - лобридно-фосфатный, аналогичный тому, что залит с завода и указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Он должен соответствовать требованиям японского стандарта - JIS K2234 (Japanese Industrial Standards) и требованиям Mitsubishi - ES-X64217.
В линейках тех производителей, что Вы указали (кроме Totachi, про них я не знаю) таких антифризов вообще нет!!!!!!
Написанное про "самые лучшие антифризы" говорит как минимум о безграмотности и о том, что Вам просто опасно доверять автомобиль!!!

Вот это поворот :haha: :haha: :haha: :read:

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8078
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха (Реутов)
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 143 000
Прошлый авто: Lada 21150
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 2385 раз

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#288

Сообщение KOPERNIK » 16 янв 2020, 10:21

Miha_01 писал(а):Источник цитаты должен соответствовать требованиям японского стандарта - JIS K2234

Не стОит так категорично заявлять. Да, хорошо, если антифриз соответствует японскому стандарту, но если нет, это не значит, что этот антифриз не годится для наших машин. Дажа сама Мицубиси не накладывает такое требование.
В мануале сказано: Использовать бла-бла Premium или аналог. Про аналог же буквально говорится, что "Аналог должен представлять собой ... жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органической-кислотной технологии". Никакие требования японских стандартов не указываются. Есть прямой запрет на антифризы в составе которых используется спирт и метанол. Понятно, помимо коррозии, у метанольных антифризов и температура кипения ниже и даже горючими могут быть :facepalm:
Miha_01 писал(а):Источник цитаты В линейках тех производителей, что Вы указали (кроме Totachi, про них я не знаю) таких антифризов вообще нет

Верно, нет. Если антифриз отвечает требованиям ВАГовской спецификации G12+, то он соответствует аналогу антифриза, о котором написано в мануале и использовать его можно. Он ничем не будет хуже (а может еще и получше :D ) антифризов японского стандарта.
Знаете, это как производители электроники например, любят писать в мануалах что-то типа такого: "Корректная работа нашего телевизора Philips может гарантироваться, только если вы в пульте будете использовать батарейки Philips.
Японцы могут и не дать своего стандарта немецким или американским антифризам. Зачем, это ж конкуренты. :)
Miha_01 писал(а):Источник цитаты Написанное про "самые лучшие антифризы"

Возможно, отвечая на вопрос СЛОК, чтобы не сильно расписывать подробности, это и имел ввиду, что антифриз будет высококачественным, не содержать метанола и других спиртов и соответствовать указанному Мицубиси аналогу, т.е. класса G12+ ;)
I'll be back

Аватара пользователя
Miha_01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~20 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 48 раз

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#289

Сообщение Miha_01 » 16 янв 2020, 11:05

KOPERNIK
Как бы то ни было Сервис должен внятно, понятно и простым языком объяснить какой именно антифриз они предлагают залить и почему именно этот а не тот.
Они обязаны быть специалистами в таких вопросах.
А так ответ из той же оперы, как когда Вам ответили в другом клубном сервисе, что привезенный антифриз нельзя заливать, потому, что он красный!!!!!!!
По моему - показатель некомпетентности того работника.

Про использование G-12+ коротко: в целом с Вами согласен, его лить можно и ничего с машинкой не случится, т.к. материалы деталей и узлов в современных моторах плюс-минус одни и те же (сам его лил в лансер), но если все делать по фэн-шую, то нужно лить либо мицу, либо тойотовский, либо ниссан, либо наши аналоги типа кулстрима..., но это уже для обсуждения в теме антифриза...

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8078
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха (Реутов)
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 143 000
Прошлый авто: Lada 21150
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 2385 раз

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#290

Сообщение KOPERNIK » 16 янв 2020, 11:46

Miha_01 писал(а):Источник цитаты Как бы то ни было Сервис должен внятно, понятно и простым языком объяснить какой именно антифриз они предлагают залить и почему именно этот а не тот.
Они обязаны быть специалистами в таких вопросах.

Полностью согласен с Вами. :dzun:
I'll be back

Аватара пользователя
slok
Старшина
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 11:25
Авто: ASX
Пробег: 55000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#291

Сообщение slok » 16 янв 2020, 13:52

Ну чтож, подискутируем.............
Для примера - Mobil Coolant Advanced – это жидкость красного цвета. Производится по карбоксилатной технологии, то есть по органической. В качестве базы используется полиэтиленгликоль, который эффективно охлаждает двигатель, а также не дает перемерзать в морозы. Он дополнен мощными антикоррозийными присадками Glysantin.
Полностью отсутствуют в составе нитриты, амины, фосфаты, силикаты, благодаря чему жидкость не образует внутри системы вредных отложений. Также это снижает риск возникновения коррозии.Ингибиторы, содержащиеся в этом продукте, усиливают защиту металла там, где уже началось его разрушение, и не дают коррозии развиваться дальше. Они образуют небольшой защитный слой на конкретном участке.
По классификации группы компаний Фольксваген, принятой другими производителями за негласный эталон, эта охлаждающая жидкость относится к стандарту G12 Plus. Он принят для карбоксилатных антифризов с отличными техническими характеристиками и сроком службы до четырех лет (включительно).Эта охлаждающая жидкость может использоваться в любых современных (после 1996 г.в.) транспортных средствах, в том числе тех, что подвергаются сильным нагрузкам. Ее рекомендую производители Фольксваген, Мерседес-Бенц, Форд, Сеат, Шкода, Ауди, МАН, Порше.
Совместима со многими современными двигателями, в частности с алюминиевыми.
Выпускается в концентрированном виде, перед применением нужно разбавить водой по указанной производителем схеме.

А теперь идем к первоисточнику — СервисМануал Мицубиши. Что мы там видим? А видим следующее:
1. На машинах 2007MY года в таблице применяемых смазочных материалов четко прописано — BASF Glysantin Alu Protect Premium/G30 (2007)
2. На машинах 2008-2010MY года в таблице применяемых смазочных материалов четко прописано:
— для двигателей 4B1 и 6B3 — DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT or equivalent (2008, 2009, 2010)
3. А вот на машинах с 2011 года (2011MY, 2012MY) начинает фигурировать DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM or equivalent

Согласно выше написанному - это антифризы G12 по ВАГовской классификации, а SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM ) — это G12+

В Японии и США используются только фосфтные ОЖ — это аксиома.
Любые антифризы по ВАГовской классификации не совместимы с японскими ОЖ и не подходят для эксплуатации, т.к. имеют другой состав.
Аналогами SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM являются любые антифризы для японского автопрома — Honda, Nissan, Toyota, Suzuki с надписью "Do not add wate"

Антифриз от Mitsubishi никогда не имел индексации G11/G12 (это ВАГовская, ближе к европейской классификации), а классифицировался по японскому стандарту JIS.
В состав пакетов присадок гибридных антифризов входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты.
Японские и корейские традиционные технологии производства антифризов не содержат силикатов, но содержат фосфаты.
Наиболее распространенные антифризы у нас в России – это силикатные, т.е. с неорганическими присадками. Могут быть антифризы гибридные – с присадками ОАТ и силикатами.

Далее, для антифриза ММС есть допуск по антифризу США ASTM-D3306 и допуск по антифризу Япония JIS-K2234.
Эти допуски запрещают использование в составе антифризов аминов, нитритов, боратов и силикатов.
Амины и Нитриты — сильнейшие канцерогены.
Бораты — вызывают точечную коррозию в головке блока цилиндров.
Силикаты — вызывают значительную эрозию в уплотнениях, накапливаются в самых узких частях системы охлаждения, вызывают кавитацию, ингибиторы нестабильны, поэтому малый срок службы.
2-EHA — агрессивна к различным уплотнителям в системе охлаждения
Ограничение содержания фосфатов, силикатов, боратов уменьшает отложение накипи в системе охлаждения, увеличивает срок службы
уплотнений, улучшает защиту от кавитационной коррозии. При использовании карбоксилатных технологий увеличивается срок
службы ОЖ, повышается эффективность теплопередачи, улучшается защита алюминия при высоких температурах в современных
двигателях, а также экологическая безопасность.
Антифриз MMC по составу гибридный. Основной состав указан на таре из Штатов и в документации к антифризу (MSDS).
По Японской классификации существует два типа антифризов:
Тип 1. "Long Life Coolant". Цвет зелёный. Срок службы антифриза 4года или 60000км.
Антифриз MMC который производится в США виде концентрата называется "Long Life Coolant".
Этот же антифриз-концентрат, но сделанный в Японии называется "Super Long Life Coolant". Название "Long Life Coolant" упразднено.
Для рынка Европы этот антифриз производится в виде премикса (30%, 50%, 60%) и называется "Super Long Life Coolant".
Тип 2. "Super Long Life Coolant". Цвет синий. Срок службы 6 лет или 120000км.
Для всех рынков антифриз MMC называется "Super Long Life Coolant Premium". Производится
по фосфатной гибридной технологии (PH-OAT) в виде премикса (50%, 60%). Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную,тк в производстве используется деионизированная вода с чистотой 99,99999%. Имеющиеся в продаже концентраты применяются только для увеличения плотности антифриза с 50% до 60%

Спецификация TSB-11-00-005 от 2011 года предписывает использовать Тип 2 в автомобилях с алюминиевыми блоками цилиндров. Тип 1 для всех остальных моделей и даже более детально :
COOLANT :
— For all Lancer−based models, Outlander and Outlander Sport, use only DiaQueen Super Long Life Coolant (genuine Mitsubishi COOLANT, part number MZ320125).
— For all others use a 50/50 mix of long life coolant (genuine Mitsubishi Long Life Coolant, part number MZ311986, or
equivalent).
Резюмируем вышесказанное - JIS (Japanese Industrial Standards) K2234 может быть у абсолютно разных по технологии продуктов, смешение которых не допустимо, и если и не приведет к хлопьям, то может снизить одно из свойств:
1. Высокая теплоемкость и теплопроводность.
2. Низкая температура замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любых отрицательных температурах
охлаждающего воздуха).
3. Высокая температура кипения (нормальная работа двигателя в летнее время).
4. Высокая температура воспламенения (обеспечивает безопасность при использовании).
5. Малая вязкость, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу).
6. Малая вспениваемость(при большой снижается теплопередача, возможет перегрев двигателя и образование паровых пробок).
7. Низкая коррозионная активность (этот показатель является одним из решающих при оценке качества антифриза).
8. Инертность к резиновым шлангам и уплотнителям.

Резимюруем все вышеперечитанное: антифриз по стандарту JIS K 2234 может быть произведен по ЛЮБОЙ технологии, которая используется в Японии.
Традиционные технологии, применяемые на производствах антифриза по всему мира различны, поэтому при переходе и смене типа антифриза желательно делать промывку 15%-20% смесью планируемого к применению антифриза.

Вот как то так....
Профессиональный ремонт, постгарантийное обслуживание, работы по электрике.
С уважением, команда Автомастерской Слок.
Ежедневно с 10 до 20.00 , Остаповский проезд 11.
т. 8(962)992-32-23
http://www.slok.su
instagram: slok.su

Аватара пользователя
KEGLA
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25
Город: Москва
Авто: 1.6 Invite MT Чёрный
Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 33 раза

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#292

Сообщение KEGLA » 16 янв 2020, 14:50

slok
08CLA-G026L1 Honda можно использовать на Фыче?

Аватара пользователя
Miha_01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~20 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 48 раз

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#293

Сообщение Miha_01 » 16 янв 2020, 14:55

slok
Спасибо за справку по о.ж. конечно, но тогда зачем предлагаете Castrol и Ликви, у которых ВАГовская классификация, если пишете, что
slok писал(а):Источник цитаты Любые антифризы по ВАГовской классификации не совместимы с японскими ОЖ и не подходят для эксплуатации, т.к. имеют другой состав.Аналогами SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM являются любые антифризы для японского автопрома — Honda, Nissan, Toyota, Suzuki с надписью "Do not add wate"

Т.е. Из написанного следует: Вы предлагаете заливать в автомобиль то, что для эксплуатации не подходит!!!!

Ну и как это понимать???

Аватара пользователя
slok
Старшина
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 11:25
Авто: ASX
Пробег: 55000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#294

Сообщение slok » 16 янв 2020, 15:10

для KEGLA

Давайте уточним, для начала, что у вас сейчас залито????от этого и надо отталкиваться..У вас менялся уже антифриз, или вы меняете первый раз??
Если вопрос конкретный , то да, подходит!
Последний раз редактировалось slok 16 янв 2020, 15:35, всего редактировалось 2 раза.
Профессиональный ремонт, постгарантийное обслуживание, работы по электрике.
С уважением, команда Автомастерской Слок.
Ежедневно с 10 до 20.00 , Остаповский проезд 11.
т. 8(962)992-32-23
http://www.slok.su
instagram: slok.su

Аватара пользователя
slok
Старшина
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 11:25
Авто: ASX
Пробег: 55000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#295

Сообщение slok » 16 янв 2020, 15:21

для Miha_01

Это понимает каждый по своему....Кто то хочет сьэкономить и льет антифриз подешевле, кто то хочет залить антифриз подороже, кто то придерживается всех спецификаций, а кто то просто просить залить антифриз того же цвета, главное подешевле, и ему все равно на все допуски и рассказы о том что он не подходит и может плохо повлиять на работу мотора...Каждый выбирает для себя сам!Для этого мы и держим на складе разные варианты.Для самых требовательных - привозим специально для них и заливаем оригинал!
Это тоже самое что и маслами- дискутировать можно бесконечно ....... :D :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Профессиональный ремонт, постгарантийное обслуживание, работы по электрике.
С уважением, команда Автомастерской Слок.
Ежедневно с 10 до 20.00 , Остаповский проезд 11.
т. 8(962)992-32-23
http://www.slok.su
instagram: slok.su

Аватара пользователя
Miha_01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~20 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 48 раз

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#296

Сообщение Miha_01 » 16 янв 2020, 16:30

slok
Все написанное не отменяет, что специалисты СТО, должны быть в состоянии грамотно и понятно объяснить клиенту какие о.ж. или масло или тормозную жидкость ему следует заливать, а какие заливать нельзя, и почему.
Общался на эту тему несколько лет назад с Вашими коллегами или если хотите конкурентами. Хотел понять, какой антифриз нужно заливать в 4A91 Lancer X. Представитель СТО мне и еще двум их клиентам 10 минут объяснял про антифризы и никто из нас ничего не понял. Еще больше запутал всех :D

как то так....

Аватара пользователя
KEGLA
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25
Город: Москва
Авто: 1.6 Invite MT Чёрный
Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 33 раза

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#297

Сообщение KEGLA » 16 янв 2020, 19:12

slok писал(а):для KEGLA

Давайте уточним, для начала, что у вас сейчас залито????от этого и надо отталкиваться..У вас менялся уже антифриз, или вы меняете первый раз??
Если вопрос конкретный , то да, подходит!

Первый раз меняю.

Аватара пользователя
slok
Старшина
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 11:25
Авто: ASX
Пробег: 55000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#298

Сообщение slok » 20 янв 2020, 23:23

Для KEGLA

Сливаем и заливаем ваш хондовский......
Профессиональный ремонт, постгарантийное обслуживание, работы по электрике.
С уважением, команда Автомастерской Слок.
Ежедневно с 10 до 20.00 , Остаповский проезд 11.
т. 8(962)992-32-23
http://www.slok.su
instagram: slok.su

Аватара пользователя
slok
Старшина
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 11:25
Авто: ASX
Пробег: 55000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#299

Сообщение slok » 09 фев 2020, 10:56

Акция по бесплатной комплексной диагностике продолжается - ждем вас!!
Профессиональный ремонт, постгарантийное обслуживание, работы по электрике.
С уважением, команда Автомастерской Слок.
Ежедневно с 10 до 20.00 , Остаповский проезд 11.
т. 8(962)992-32-23
http://www.slok.su
instagram: slok.su

Аватара пользователя
slok
Старшина
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 11:25
Авто: ASX
Пробег: 55000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

[Москва, ЮВАО] Slok.su - ремонт, запчасти, ТО, ремонт и техническое обслуживание

#300

Сообщение slok » 10 апр 2020, 16:49

Мы желаем всем в столь непростой ситуации крепкого здоровья и терпения....
Наша автомастерская работает по предварительной записи!Ждем вас на шиномонтаж и техническое обслуживание!
Профессиональный ремонт, постгарантийное обслуживание, работы по электрике.
С уважением, команда Автомастерской Слок.
Ежедневно с 10 до 20.00 , Остаповский проезд 11.
т. 8(962)992-32-23
http://www.slok.su
instagram: slok.su



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tsorff и 3 гостя