Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#811

Сообщение koresh » 03 мар 2018, 14:58

}{oтт@бь)ч
Ресурс меньше у мульти жижи , потомучто мульти жижи

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в вариатор

#812

Сообщение }{oтт@бь)ч » 03 мар 2018, 15:03

koresh
На основании чего такое утверждение? :)
Тогда и моторное масло в неоригинальной канистре тоже плохое? ;)

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#813

Сообщение Lancer992 » 03 мар 2018, 15:06

}{oтт@бь)ч писал(а):Источник цитаты Ну я бы не сказал что они абсолютно разные, но и не одно и тоже.

Совершенно верно.Спорить не буду.Только разница в цене в три раза.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#814

Сообщение Lancer992 » 03 мар 2018, 15:08

}{oтт@бь)ч писал(а):Источник цитаты На основании чего такое утверждение?

Всё верно.Потому что у мульти жиж допусков слишком много.Подходят и для Мицу,и для Ниссан и т.д.Соответствуют и J1 и J4 и т.д.Отсюда и разница в цене.Никто не говорит,что они некачественные и на них нельзя ездить.Просто я считаю,что мульти жижи необходимо менять чаще,чем оригинал(не мульти).
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#815

Сообщение koresh » 03 мар 2018, 15:28

}{oтт@бь)ч
Я не сказал что жижа плохая, а имея кучу допусков, наталкивает на мысль что ресурс у неё меньше, значит менять чаще :)

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в вариатор

#816

Сообщение }{oтт@бь)ч » 03 мар 2018, 15:34

Я, парни, ни с кем спорить не буду. Но... Моё мнение такое, лучше три раза поменять жидкость в коробке на Idemitsu CVTF, чем тянуть до последнего и жалеть денег на оригинал. Коробка только спасибо скажет.
У меня ASX уже пятая машина на вариаторе и не на одной не было проблем из за частой замены масла ;)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#817

Сообщение koresh » 03 мар 2018, 15:40

}{oтт@бь)ч
Так и не кто и не спорит, каждый высказал своё мнение, и пришли к консенсусу :D
Последний раз редактировалось koresh 03 мар 2018, 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в вариатор

#818

Сообщение }{oтт@бь)ч » 03 мар 2018, 15:40

koresh писал(а):}{oтт@бь)ч
Я не сказал что жижа плохая, а имея кучу допусков, наталкивает на мысль что ресурс у неё меньше, значит менять чаще :)

Да вряд ли у неё меньше ресурс, производитель именитый, база и пакет присадок думаю тоже хорошие. Тем более все допуски по сути одни и те же, для вариатора Jatco.
Я своё мнение высказал выше. Я делаю частичную замену раз в год после зимы и полную с заменой фильтров и снятием поддона раз в два года. За последний год счётчик деградации натикал всего 1085 единиц, считаю это отличный результат!

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Масло в вариатор

#819

Сообщение sergey26 » 03 мар 2018, 16:51

На сайте идемитсу написано ,что межсервисный интервал не меняется.
То есть информация выложена на офф. сайте, не боясь критики и судов производителей, видимо действительно одобрена имиже.
Вложения
Масло в вариатор - Screenshot_20180303-164507.png


Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#820

Сообщение Lancer992 » 03 мар 2018, 17:06

sergey26 писал(а):Источник цитаты На сайте идемитсу написано ,что межсервисный интервал не меняется.
То есть информация выложена на офф. сайте, не боясь критики и судов производителей, видимо действительно одобрена имиже.

Данная информация выложена исключительно на русскоязычном сайте Идемитсу.Так же как и информация о том,что оно соответствует спецификации J4 на канистре присутствует исключительно в виде самопальной наклейки на русском языке.Если покажете мне соответствие данной жижи J4 на каком-нибудь "забугорном" сайте,буду Вам признателен. :privet:
Последний раз редактировалось Lancer992 03 мар 2018, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#821

Сообщение koresh » 03 мар 2018, 17:18

Lancer992
Опередил, :D выложи ссылку на забугорный сайт с допусками, а то на работе с инетом туговато

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#822

Сообщение Lancer992 » 03 мар 2018, 17:40

koresh писал(а):Источник цитаты выложи ссылку на забугорный сайт с допусками

Ну например с сингапурского сайта: http://idemitsu-ils.com.sg/UploadedImg/ ... 20CVTF.pdf Про J4 ни слова в отличии от российского сайта.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#823

Сообщение koresh » 03 мар 2018, 17:55

Lancer992
Я давно уже говорил что у всех мульти жиж появляються только новые допуски но характеристики не меняються, с выходом новых оригинальных жидкостей с новыми характеристиками, но меня не слышали

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#824

Сообщение Lancer992 » 03 мар 2018, 18:06

koresh писал(а):Источник цитаты но меня не слышали

Те кто в курсе понимают в чём разница.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Масло в вариатор

#825

Сообщение sergey26 » 03 мар 2018, 19:16

Вот с китайского сайта пдфка , там я смотрю литрушки , а что написано ??? :sh: http://www.idemitsu.com.cn/lube/Upload/upfiles/CVTF.PDF
Последний раз редактировалось sergey26 03 мар 2018, 21:38, всего редактировалось 2 раза.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя