Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Масло в вариатор

#481

Сообщение Дядюшка Сэм » 05 апр 2017, 16:39

Papil писал(а):Источник цитаты На 75 тыщ нет необходимости снимать поддон и чистить магниты, я считаю это абсолютно лишним.

это Вы сгоряча так говорите - у меня на пробеге 72000 там все было покрыто толстым слоем гамна, а именно пыли на магнитах было охренеть как много!
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#482

Сообщение koresh » 05 апр 2017, 16:48

Papil писал(а):

Неее, не так, вот как: Забудьте про промывку вариатора, убьете его нафиг.


Поехали энное количество км, новая жижа перемешалось с остатками старой, снова слили -залили.

это и будет как раз промывка.
Дмитрий ГУУД.рф
ехать не куда не надо, слил старую жижу, залил ноаую, отработал акпп D, R по пару минут, слил, заменил фильтр, снял поддон, промыл маниты, поставил поддон, залил, выровнял уровень.

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Масло в вариатор

#483

Сообщение Germanych » 05 апр 2017, 18:31

Дмитрий ГУУД.рф писал(а):Источник цитаты Вот и у меня подошел срок по замене масла в Вариаторе - 75000км

Считаю что на первый раз достаточно поменять только жидкость. Процесс также прост как и замена масла в двигателе: слил старое - залил новое, покрутил двигатель и слил-залил еще раз. У меня сливалось ровно 5 литров. Менял фильтр тонкой очистки - ничего криминального не увидел, можно было ездить и дальше. Заливал Idemitsu. Раньше ездил на авто с АКПП, так простая замена жижи решала все проблемы - рывки, точки, переключения передач.

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в вариатор

#484

Сообщение }{oтт@бь)ч » 05 апр 2017, 19:27

Germanych
У меня сливалось максимум около 4-х литров, это без замены фильтра. С учётом замены фильтра может чуть больше.

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Масло в вариатор

#485

Сообщение Germanych » 05 апр 2017, 22:05

}{oтт@бь)ч
Если точно, то 4,9 литра, 2 литра жижи осталось в канистре, а при замене фильтра почти ничего не вытекает.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#486

Сообщение SinOptic » 11 апр 2017, 21:40

Papil писал(а):Источник цитаты Замена фильтра тонкой очистки - ну на любителя расстаться с деньгами.

Замена фильтра ТОНКОЙ очистки так же обязательна, как замена масляного фильтра при замене масла в двигателе!!! А вот фильтр грубой очистки можно вообще не трогать.

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты у меня на пробеге 72000 там все было покрыто толстым слоем гамна,

Значит что-то не так пошло и уже давно)))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

андрей22
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 10:22
Город: красноярск
Авто: ASX 1.8 белый
Пробег: 240 000
Прошлый авто: asx 1.6
Благодарил (а): 2 раза

Масло в вариатор

#487

Сообщение андрей22 » 15 апр 2017, 16:18

Добрый день. Прочитал все что здесь написано про замену масла в CVT, и что то запутался. Прошу все таки разъяснить когда лучше менять масло в коробке в месте с фильтрами? Первый раз заменил масло на 80 тыс, методом слил-залил. Масло было чистое и без запаха. Общий пробег составляет 110 тыс-за три года эксплуатации. Многие советуют провести замену!!!!
ЖДУ Ваших советов!!! Спасибо.

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Масло в вариатор

#488

Сообщение vovchik-bald » 15 апр 2017, 17:26

андрей22
слишком многова-то вы накатали на первом масле конечно, но уж как есть теперь. А теперь меняйте от 30 до 50 т. Км пробега. Если пробки, перегревы и сложная эксплуатация, то не реже чем 40 т.км. Думаю. А так по вашему карману конечно. Я буду первый раз менять скорее на 50 т.км. Имхо.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#489

Сообщение SinOptic » 15 апр 2017, 18:16

vovchik-bald

Да нормально он накатал. Сам менял на 80000. А в регламентной книжке числится на 90000. И это - на J1, а у андрей22 - J4. Если вариатор не насиловали - ничего страшного не будет. На пробеге 80000 мой счётчик натикал всего 21000. И тебе советую просто счётчик глянуть. Может и не стоит менять так рано?

андрей22
Рекомендую теперь менять каждые 30-35 тысяч. Сам заменил второй раз только что, на пробеге 110000 (планировал на 120000, но подвернулась оказия взять на пару с товарищем 20-литровую оригинальную канистру J4 не очень дорого. Вот вместе и поменяли).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Масло в вариатор

#490

Сообщение 29RUS » 15 апр 2017, 18:18

SinOptic
А что такого в этом J4? :D

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#491

Сообщение SinOptic » 15 апр 2017, 18:30

29RUS

По заявлениям производителей - улучшенные температурные характеристики. "Разработано с учётом требований новых модификаций вариатора, в т.ч. без радиатора охлаждения. И более жёстких экологических требований". (цитата перевода из соседнего клуба). Думается, что начинает терять свои свойства при более высокой температуре, чем J1.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Масло в вариатор

#492

Сообщение vovchik-bald » 15 апр 2017, 20:45

SinOptic писал(а):Источник цитаты И тебе советую просто счётчик глянуть.
пробег почти 40 т.км. Счетчик вроде около 13500-14000 единиц... Просто смотрел еще зимой. Может уже и до 14 т. накатал

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#493

Сообщение SinOptic » 15 апр 2017, 20:46

vovchik-bald

Так нормальные показания. Зачем менять так рано? Впрочем, если есть лишние деньги...
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Масло в вариатор

#494

Сообщение 29RUS » 15 апр 2017, 20:58

SinOptic
Эти лозунги понятны, но на j4 перегревы варика реже не стали, по моим наблюдениям как раз наоборот. В принципе я на своем ФЫЧе на J1 вообще перегревов не наблюдал. Хотя мне кажется, что производитель со временем убрал завышенный порог по температуре до появления сообщения о перегреве. Если интересно, то когда с Паджеро для РФ убрали радиатор АКПП, производитель именно поднял порог. Да, это лукавство Мицу, но мы все знаем, что Мицу много в чем обманывало своих покупателей, в том числе и занижая расход. Из-за чего в итоге и поплатилась.
И факт остается в том, что замена жидкости вариатора регламентирована на 75000 и я бы не стал уповать на какую то волшебную J4 так как какойто значимой разницы между этими жидкостями нет. ИМХО

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

Масло в вариатор

#495

Сообщение dimod » 15 апр 2017, 21:05

Маркетинговый ход или как там это правильно называется ?) заработать бабла на новом продукте ? А если по делу: то уж точно лить оригинал - нет смысла , хоть он там будет J5)
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей