Страница 114 из 116
Масло в вариатор
Добавлено: 12 июн 2013, 19:41
SinOptic
Масло в вариатор
Добавлено: 17 фев 2022, 22:12
Isaackc7
koresh писал(а):Isaackc7
И как с воем теперь? Есть или пропал
Одноклубники! Отвечаю на вопрос спустя полтора года, хотел раньше, но не могу залогиниться на форум и думал что заблочили почему-то, а сейчас зашел и вуаля! В общем делал все как планировал и все прошло, вой исчез. Жалею что раньше не сделал замену, сейчас уже 135т. накатал - полет нормальный, всем спасибо! P/s лучше поздно чем никогда.
Масло в вариатор
Добавлено: 09 мар 2022, 20:04
tetradon
Подскажите,есть масло MITSUBISHI GENUINE CVT FLUID ECO J4 светлая канистра,а есть CVT Fluid J4 черная канистра.В чем разница и какое лучше для варика Jatco 016
Масло в вариатор
Добавлено: 09 мар 2022, 20:16
Lancer992
tetradon писал(а):Источник цитаты есть масло MITSUBISHI GENUINE CVT FLUID ECO J4 светлая канистра,а есть CVT Fluid J4 черная канистра.
Разница в стране фасовки.
Любое можете лить.
Масло в вариатор
Добавлено: 09 мар 2022, 20:33
tetradon
Lancer992Спасибо.Просто черная канистра в магазине дороже чем светлая у нас на asx маркете.Вот только 8л или 12 брать не определился,и снимать поддон первая замена или нет
Масло в вариатор
Добавлено: 09 мар 2022, 21:24
Stamia
tetradon писал(а):Lancer992Вот только 8л или 12 брать не определился,и снимать поддон первая замена или нет
Объем 7.9, сливаемый объем где то 5. Так что от 8ми еще останется литра 3. Проехать несколько тыс. км, слить еще 3 литра и долить остатки. Снимать поддон не обязательно. По регламенту поддоны официалы вообще не снимают, фильтр тонкой очистки меняют по желанию. Я бы менял через раз, за 70 т.к. фильтр почти чистым остается.
И вообще можно самому с легкостью поменять (если без снятия поддона и без замены фильтра) берем большой шприц, трубочку и выкачиваем через канала щупа - делов на 15 минут.
Масло в вариатор
Добавлено: 09 мар 2022, 22:07
FAKIR
tetradonМожно такое в 16 вариатор .Я залил такое первая замена делал на 55000 без снятия поддона методом вытеснения.
Масло в вариатор
Добавлено: 10 мар 2022, 06:24
koresh
FAKIR
Вытеснял, через магистраль фильтра, открутив её от фильтра? На jf016e
Масло в вариатор
Добавлено: 10 мар 2022, 15:21
tetradon
FAKIR
спасибо,но ту нас его нет
Масло в вариатор
Добавлено: 02 июн 2022, 17:51
RomaPol
Пробег приближается к 200к, скоро будет четвёртая замена.
на 50к лил Mitsubishi CVTF ECO J4, на 100, 150 лил IDEMITSU MULTI CVTF
Есть ли смысл подобрать что-то другое (может более современное) или остаться на IDEMITSU ?
Масло в вариатор
Добавлено: 02 июн 2022, 20:59
Lancer992
RomaPol писал(а):Источник цитаты Есть ли смысл подобрать что-то другое (может более современное) или остаться на IDEMITSU ?
Я бы не стал выдумывать велосипед и остался на нём.Тем более Идемитсу производитель нашего оригинала.
Масло в вариатор
Добавлено: 25 июн 2022, 14:09
ТУНИС
Подскажите, где на щупе, в каком месте, написано J1 или J4,как допуск масла, чтобы я отцу объяснил, где смотреть. Меня с ним рядом нет, а масло ему надо купить. Аут 13 год, если что, 2.0, 4х4 По всем параметрам, варик стоит JF011 под J1, но на всякий случай.
Масло в вариатор
Добавлено: 25 июн 2022, 14:43
FAKIR
ТУНИС
На пластиковой ручке щупа масла вариатора.j4 у меня на щупе машина2012 года
Масло в вариатор
Добавлено: 25 июн 2022, 14:44
ТУНИС
FAKIR писал(а):ТУНИС
На пластиковой ручке щупа масла вариатора.j4 у меня на щупе машина2012 года
Спасибо.
Странно, что j4. Мне в сервисе по акпп и варикам сказали, что j4, якобы на 16 варик идёт оно же ns-3, с 15 года.
Масло в вариатор
Добавлено: 25 июн 2022, 14:57
michman51rus
ТУНИС
У меня j4 на щупе, варик 11 , машина 2013г.менял на идемицу тип н3
Масло в вариатор
Добавлено: 25 июн 2022, 15:00
ТУНИС
michman51rus писал(а):ТУНИС
У меня j4 на щупе, варик 11 , машина 2013г.менял на идемицу тип н3
Про него и думал, если j4, но если j1 склонялся к eneos. Спасибо, будем смотреть.