Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Dmitry404
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
Город: МО Железнодорожный
Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Прошлый авто: ASX 1.8
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#91

Сообщение Dmitry404 » 18 авг 2014, 12:37

Согласен! У официалов цены не гуманные, поеду в тот же сервис скорее всего!
Сейчас нашел масло J1 - 10500 рублей за 20 литров
Fluid j4 800 рублей за 1 литр
Уважайте друг друга и мир станет добрее :roll:

Аватара пользователя
SABUR
Майор
Майор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:15
Город: Москва
Авто: ASX S09 CVT Белый
Пробег: 120000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
:
Участник ДРК 9 лет За участие в АйДа Владимир Золотые руки
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 572 раза

#92

Сообщение SABUR » 18 авг 2014, 12:58

Dmitry404 писал(а):Согласен! У официалов цены не гуманные, поеду в тот же сервис скорее всего!
Сейчас нашел масло J1 - 10500 рублей за 20 литров
Fluid j4 800 рублей за 1 литр

По моему здесь дешевле: http://asx-market.ru/catalog/59/362/
За качество Дима(merkur) всегда отвечал! (Не навязываю, просто личное мнение)
Удачи!
Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя. / Габриэль Гарсиа Маркес/

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#93

Сообщение merkur » 18 авг 2014, 13:40

SABUR писал(а):
Alexei32 писал(а):Наверно первый раз буду менять без замены фильтра!


А смысл? Фильтр не дорогой, для его замены всего-то надо открутить четыре болтика. Тем более первая замена!


А добраться до болтиков)). Завтра буду себе менять еще раз). Отпишу.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#94

Сообщение merkur » 18 авг 2014, 13:41

У меня закончилось митсу в варик((. Себе буду лить ниссановское!
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#95

Сообщение Alexei32 » 18 авг 2014, 14:57

SABUR писал(а):
Alexei32 писал(а):Наверно первый раз буду менять без замены фильтра!


А смысл? Фильтр не дорогой, для его замены всего-то надо открутить четыре болтика. Тем более первая замена!


я просто подумал, что человек 6 часов возился и чето лень мне стало. Хотя планирую осенью менять вместе с моторным маслом, тогда наверно все таки
доберусь до этих четырех винтиков. Как говорится аппетит приходит во время еды!

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#96

Сообщение Alexei32 » 18 авг 2014, 15:02

merkur писал(а):А добраться до болтиков)). Завтра буду себе менять еще раз). Отпишу.


ждем отчета!

Аватара пользователя
Dmitry404
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
Город: МО Железнодорожный
Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Прошлый авто: ASX 1.8
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#97

Сообщение Dmitry404 » 18 авг 2014, 17:00

Заливал моторное масло IDEMITSU, теперь попробую трансмиссионное этой фирмы IDEMITSU EXTREME CVTF, 4л. :)
Уважайте друг друга и мир станет добрее :roll:

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

#98

Сообщение Степаныч 86 » 18 авг 2014, 20:21

a3tularu писал(а):С помощью MUT-3 сбросить параметр "deterioration level of the transmission fluid"


Сегодня полистав тему, так и не понял сброс параметров. Это типа (поменяйте масло через 000 пробега) или есть какой то казус .

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#99

Сообщение merkur » 18 авг 2014, 21:53

На каком то форуме читал ответ дилера что все это ерунда этот сброс.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий


Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#100

Сообщение Alexei32 » 19 авг 2014, 08:38

merkur писал(а):На каком то форуме читал ответ дилера что все это ерунда этот сброс.


Т.е. можно поменять жидкость и не заморачиваться со сбросами?
При достижении определенного пробега вариатор не перейдет в какой-нибудь аварийный режим?
Если нет, то мне кажется это нужно для сервисменов, чтобы знать менялась жидкость или нет

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#101

Сообщение merkur » 19 авг 2014, 15:59

Alexei32 писал(а):
merkur писал(а):На каком то форуме читал ответ дилера что все это ерунда этот сброс.


Т.е. можно поменять жидкость и не заморачиваться со сбросами?
При достижении определенного пробега вариатор не перейдет в какой-нибудь аварийный режим?
Если нет, то мне кажется это нужно для сервисменов, чтобы знать менялась жидкость или нет


Это с аут клуба
Вот что думает Рольф по поводу обнуления счетчика:

"Действительно, дополнительная функция оценки состояния ATF закладывалась Производителем при разработке CVT трансмиссии. Однако, на текущий момент техническая документация не содержит каких-либо подробностей по практическому использованию данного параметра.

Мы не имеем информации о теоретически достижимом пределе данной оценки, а также о запрете эксплуатации автомобиля по достижению этого предела.


С уважением,
Неграш Любовь
Координатор по работе с клиентами

Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru"
Последний раз редактировалось merkur 19 авг 2014, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#102

Сообщение merkur » 19 авг 2014, 16:07

Alexei32 писал(а):
merkur писал(а):А добраться до болтиков)). Завтра буду себе менять еще раз). Отпишу.


ждем отчета!


Заменил сегодня масло в варике.раздатке и зад редукторе.

Тяжко менять фильтр акпп(( Учитывая что у меня аут а он подольше фыча я усе проклял) Да и честно говоря думаю его вообше можно не менять.
У меня я снял плошадку АКБ и боле мене доступ к фильтру есть.
Масло залил Ниссановское. У меня стекает ровна каниста масла! а это 4 литра. менял 2 раза мыл и на третий залил. итого 12литров.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#103

Сообщение Alexei32 » 19 авг 2014, 16:15

merkur писал(а):
Alexei32 писал(а):
merkur писал(а):А добраться до болтиков)). Завтра буду себе менять еще раз). Отпишу.


ждем отчета!


Заменил сегодня масло в варике.раздатке и зад редукторе.

Тяжко менять фильтр акпп(( Учитывая что у меня аут а он подольше фыча я усе проклял) Да и честно говоря думаю его вообше можно не менять.
У меня я снял плошадку АКБ и боле мене доступ к фильтру есть.
Масло залил Ниссановское. У меня стекает ровна каниста масла! а это 4 литра. менял 2 раза мыл и на третий залил. итого 12литров.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Спасибо за информацию! А также за информацию по обнулению счетчика.

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#104

Сообщение Alexei32 » 19 авг 2014, 17:28

В общем склоняюсь к NS-2 без замены фильтра. Куплю две по 4 л.

Аватара пользователя
Алексей Зайцев
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 12:19
Город: Лобня М.О
Авто: ASX 1.8 АТ Черный
Пробег: 47500
Прошлый авто: Lancer X
Благодарил (а): 5 раз

#105

Сообщение Алексей Зайцев » 19 авг 2014, 17:33

Сколько такое масло стоит?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей