alex87 писал(а):Ребят. Такая мысль пришла: А что если поставить геркон и магнит на трос коробки передач в салоне и соединить с контактами датчика сцепления?
Это актуально для МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки. Всё таки риск прокрутить мотор до отсечки есть, если:
- рычаг мкпп сбросить на нейтралку, без нажатия на педаль сцепление.
- включить набор скорости, на самой нейтралке, без включении любой из скоростей.
Идея в том, что соединить геркон и два провода на датчике сцепления. Геркон замкнулся от магнита ( это будет происходить только на нейтралке), компьютер машины понял, что нажата педаль сцепления и сбрасывает круиз.
Это хоть какая защита.
Включить набор скорости на нейтралке? Если когда машина стоит - то ничего не получится, круиз-контроль включается только на скорости движения с 40 - 50 км/ч.
А если при движении на круизе выключить скорость (передачу) не нажимая педаль сцепления? Вы попробуйте, у меня не получилось. Но чуть сцепление нажимаешь, тогда передачу выключить и перейти на нейтралку можно. Вот по этому у меня микрик на педали сцепления настроен так что чуть нажмешь на педаль сцепления, то круиз сразу же выключается.
Да и двигатель мгновенно обороты не наберет, успеете выключить круиз любой педалью. А если и наберет - то сработает отсечка. Двигатель тоже полезно иногда крутануть до отсечки, ничего страшного.
Так что не переживайте, ничего придумывать не надо. Нажимайте на педали, когда это нужно и ничего не случится.
Сколько лет уже все ездят и ничего не случилось.
Я лично и в городе частенько включаю КК.