29RUS писал(а):ssasshКартинки то исправить не проблема, а вот куда на картинках после исправления деваются параметры?
А контакты концевика педали тормоза конечно же есть, но не все.
Там ползунок справа, и т.к. все параметры в экран не помещаются, состояние контактора ушло вниз и не видно.
Поэтому я не заметил, что он вообще там есть поначалу, поэтому и не снял зависимость его состояния от нажатия педали.
Навскидку вот такое состояние (см. скрин ниже) у них обоих было когда педаль тормоза отпущена, но сегодня ещё раз проверю.
Если состояние "Контактора тормозной системы" будет неизменно - то тогда всё станет на свои места - т.к. вторая пара контактов у микрика (те что идут на ЭБУ на 108 ногу) нормально-замкнутая (НЗ), а первая (та что идёт на ETACS) - нормально разомкнутая(НР). С этим видимо и связана инверсная логика обоих сигналов по отношению друг к другу.
На самом деле довольно любопытно, зачем круиз анализирует эти оба состояния (возможно это для дублирования сигнала с датчика положения педали тормоза для надёжности, так сказать резервирование).
Но факт остаётся фактом, что правая пара контактов (НР) анализируется в разделе КК Diagbox и меняет состояние параметра "Состояние контакта фонарей стоп"в зависимости от положения педали тормоза.
В общем отпишусь чуть позже.