Страница 2 из 99

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 04 ноя 2010, 16:51
29RUS
Основное из темы
Видео работы круиз-контроля: ТЫЦ

Список необходимых зап. частей
Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (до рестайл) 2010-2012 :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A008
2. Датчик педали сцепления: MB435457 (для ASX с механической коробкой передач)
3. Проводка переключателей рулевого колеса: 4400A401

Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (рестайл) 2013+ :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A092
2. Датчик педали сцепления: MB435457 (для ASX с механической коробкой передач)

Как установить кнопки круиз-контроля на руле подробно рассказано и показано здесь: Кнопки управления магнитолой/круиза на руле

Установка круиз-контроля на автомобиль с МТ - Часть 1
Установка датчика сцепления на ASX с MT - Часть 2
Дополнительно об особенностях установки: ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ

Дооснащение проводки при ее отсутствии (актуально для рестайлов (американцев)): ТЫЦ

После установки, необходима активация Круиз-Контроля в "мозгах" - ETACS.
На счет самостоятельной установки доп. оборудования и гарантии: ТЫЦ

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:21
29RUS
На мегане устанавливал круиз сам, мороки там побольше чем на ФЫЧе, менял подрулевик, подушку руля, ставил кнопки и т.д. Когда обращался к ОД тоже говорили это невозможно. Круиз работал на мегане и без подключения на компе, но неотображал выставленную скорость, скорость в памяти и т.д. (на мегане круиз сделан удобнее, скорость выставляешь на мониторе, прибаваляешь кнопками по 2 км и всегда видишь какая скорость сохранена в памяти круиза, даже гайцам можно показать), когда все поставил и обратился к ОД для включения на компе, диагност по секрету сказал, что они знают, что круиз сделать можно, но официально им это запрещено. Подключал вечером после рабочего дня в Курске (диагносту в карман) стоило 600 руб. одну галочку в меню поставить, в Архангельске запросили 1300 плюс оплата полной диагностики. И везде говорили, что официально в документах про круиз ничего писать не будут, максимум пропишут проведение диагностики. Думаю у Рольфа такая же политика.

Добавлено: 29 ноя 2010, 14:30
bbb1966
И все-таки работает ли у кого-нибудь круиз на 1.6 или нет?
Поставить кнопочки на руль и датчик на педаль сцепления не сложно, но вот активировать его у официального диллера проблема - нужен файл, которого японцы не дают. Вопрос не технический, а скорее в ценовой политике. На такой комплектации это слишком круто. Получилось ли у кого? Я так и не понял.

Добавлено: 29 ноя 2010, 18:47
VS
Piton-kaa точно активировал себе на 1.6 у Ёжика Пыха, ему оставалось только кнопки и датчик поставить. Но вот о их установке он не писал. На Ланцерах эта опция была включена по умолчанию ещё японцами, там оставалось только установить "железо" и всё начинало работать. Поэтому и на ФЫЧах проблемы нет. Только специалистов которые включают его на ФЫЧах - мало....

Добавлено: 29 ноя 2010, 19:30
bbb1966
На лансерах не было проблем с двигателями 1.8 и 2.0, потому что у нас были такие комплектации и можно было взять данные кодирования с них. А вот с 1.5 были проблемы.
Ну ясно, дождусь кнопочек и поеду попробую активировать.

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:30
VS
bbb1966 писал(а):Ну ясно, дождусь кнопочек и поеду попробую активировать.

А поедете к Ёжику или к ОД?

Добавлено: 22 дек 2010, 21:05
Робинзон
Поставить датчик на педаль сцепления не подвиг конечно, но что-то героическое в этом есть. Полтора часа головой в пендалях. Думал я самый хитрый и ловкий - поставлю без разборки торпеды.............. хрен там.
Огромное Спасибо Вадиму Сергеевичу за фото. Без них -ТРУБА.
В субботу еду к Ёжику прописывать круиз, кто со мной???

Добавлено: 23 дек 2010, 18:27
VS
Робинзон писал(а):Полтора часа головой в пендалях

Фотографии для первого сообщения я тоже так делал. :D
Робинзон писал(а):Огромное Спасибо Вадиму Сергеевичу за фото. Без них -ТРУБА.

Очень рад, что мой труд не пропал даром и Вам от него есть польза.

Добавлено: 24 дек 2010, 10:05
Робинзон
Активировал, все работает, петлю на 230 разъеме не резал. Хотя из инструкций думал - надо.
Растраивает, что не отражается заданная скорость, и мануал надо читать, что за кнопка "ченел", за что отвечает?

Добавлено: 24 дек 2010, 10:41
NADIN
А на вариаторе как подключить круиз?проводка у меня уже есть.я так понимаю надо купить кнопки круиза ...и всё???

Добавлено: 24 дек 2010, 12:22
Робинзон
Для начала поставь кнопки, если процес не пошел(не загорелась на приборке зеленая надпись "cruise" ехать тебе к ёжику, он активирует и будет тебе счастье :D
Установка кнопок не требует теплого помещения, занимает пару часов, но нужны определенные инструменты, радикюлем не обойтись. :D

Добавлено: 24 дек 2010, 13:14
VS
Робинзон писал(а):петлю на 230 разъеме не резал. Хотя из инструкций думал - надо.

Резать её не нужно. Наверно не совсем понятно написал в её описании. :cry:

Добавлено: 24 дек 2010, 13:32
Робинзон
а на последних фотках перемычки/петли уже нет.

Добавлено: 09 янв 2011, 22:47
VS
Активировал у себя на машине КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. Тестировал его 1300 км. Доволен как слон. Всё отлично работает. Всем кто решиться очень рекомендую. Только для начала прочитайте инструкцию в Руководстве на автомобиль стр 4-55...4-62. Сам в начале без неё не мог понять "как это работает?" Но когда освоил в совершенстве, подумал как без него я раньше "на дальняк" и ездил. Да и топливо он экономить помогает, иначе одной прошивкой снижение расхода на 1 л/100 км объяснить сложно. 8)
По ощущениям, это как с кондиционером в машине, пока не было машины с кондеем, говорим да зачем он нужен, а когда поездишь с ним говоришь обратное. Так и с круиз-контролем, пока не попробуешь не осознаёшь его полезность и удобство.
Короче говоря ставьте себе и не раздумывайте, вам понравится! :x Тем более не очень это и дорого.
Вот небольшой ролик по работе круиз-контроля, снятый по дороге домой:

Добавлено: 09 янв 2011, 23:04
dogmos
Vadim Sergeevich писал(а):Активировал у себя на машине КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. Тестировал его 1300 км. Доволен как слон. Всё отлично работает.


Непонятно только одно, как при этом работает механическая коробка?
Допустим Вы установили скорость 100км/ч и 5-ая передача, потом на проблемном участке опустили скорость до 70км/ч и потом снова увеличили до 100. При этом коробка работает на 5-ой передаче. По хорошему надо отключить КК, уйти на 4-ую передачу, набрать 100 км/ч, переклюситься на 5-ую и включить КК. По мне так это не очень удобно именно на МКП. :?:

Добавлено: 09 янв 2011, 23:13
Beavis
Игорь, круиз отключается при нажатие на одну из педалей(тормоз, газ, сцепление), что бы его включить, нужно нажать на кнопку.