Проблема с Lanser X после ДТП
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:18
Проблема с Lanser X после ДТП
#1Здравствуйте уважаемые форумчане, я Татьяна и у меня есть проблема помогите решить- Лансер10, пробег почти 75000, проблема: после ДТп через месяц после восстановления начала выскакивать ошибка о динамике курсовой устойчивости при диагностик е сказали что датчик сместился, в другом сервисе посоветовали поставить подушки, в третьем грешили что датчик положения углового руля надо менять а сегодня с од позвонили и сказали что это повреждение корпуса дроссельной заслонки влияет, что делать? сейчас сообщение стало появляться чаще особенно при переключении передачи на подъемах, в холостом режиме обороты колеблятся от1200-1500 и не плавно как ранее а при срабатывании датчика АSC обороты резко колебляться скорость снижается машина не управляема, помогите ну пожалуйста.
sergei
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#3
Сергей V+T
Вы жу уже задавали такой вопрос. Вы думаете можно помочь в данной ситуации удаленно? Явно при ДТП пострадала ASC и здесь помочь может только специалист. Возможно нужно менять датчики, либо колибровать систему... Да много чего может быть... Это не вопрос из ряда, как поменять лампочку.
Тему я переименовал, хотя не вижу смысла в ее существовании вообще и на данном форуме в частности. Ответ один, ехать к специалисту.
Вы жу уже задавали такой вопрос. Вы думаете можно помочь в данной ситуации удаленно? Явно при ДТП пострадала ASC и здесь помочь может только специалист. Возможно нужно менять датчики, либо колибровать систему... Да много чего может быть... Это не вопрос из ряда, как поменять лампочку.
Тему я переименовал, хотя не вижу смысла в ее существовании вообще и на данном форуме в частности. Ответ один, ехать к специалисту.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:18
#4
я понимаю что нужен спец но я живу в абдулино оренбургская область и знать бы этих спецов то конечно вопросов бы не возникало но столько мнений уже голова гудеть начинает, была у спецов в Оренбурге, Самаре, осталась Москва и уфа путь то не близкий, поэтому и ищем может у кого было такое...последний вердикт что корпус Др заслонки. может кто мастера подскажет от меня рядом Татария, Башкирия а остальное очень далеко.
sergei
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#5
Сергей V+T
Заслонка конечно влияет, на обороты ХХ. Но проблема то еще и в ASC. Судя по всему неправильные показания датчиков воспринимаются системой, как занос и вот она начинает душить двигатель и т.д. так и работает эта система.
Заслонка конечно влияет, на обороты ХХ. Но проблема то еще и в ASC. Судя по всему неправильные показания датчиков воспринимаются системой, как занос и вот она начинает душить двигатель и т.д. так и работает эта система.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:18
#6
как проверить ASC, как устранить эту проблему? что понадобится покупать и во что мне встанет у нас запчасти все из москвы везут минимум месяц а тут новгод выпадает до февраля ждать придётся а работа требует транспорта. есть какие ниб варианты?
sergei
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#7
Сергей V+T
Про ASC можно почитать здесь http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=142
Там всего два датчика G-сенсор и датчик углового положения руля. Посмотрите все ли в порядке с их установкой. В теме на картинках все есть.
Про ASC можно почитать здесь http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=142
Там всего два датчика G-сенсор и датчик углового положения руля. Посмотрите все ли в порядке с их установкой. В теме на картинках все есть.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
- Город: г. Волжский
- Авто: ASX 1.6 MT S08 A31
#8
Сергей V+T писал(а):а при срабатывании датчика АSC обороты резко колебляться скорость снижается машина не управляема
Как крайний, временный вариант, эту систему можно отключить и ездить пока без нее (до тех пор пока появиться возможность обратиться к ОД).
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:18
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 22:18
#10
[quote="ol"]если на прогретой машине обороты колеблются 1200-1500, а не 700-750, то надо смотреть дроссельную заслонку,как посоветовал од, т.к. подсасывает лишний воздух[/quote]
нет на холостых оборатах прогретой машины обороты меньше чем900 а при переключении с передачи на передачу не развивает обороты как ни дави на газ минута и срабатывает датчик курсовой устойчивости
нет на холостых оборатах прогретой машины обороты меньше чем900 а при переключении с передачи на передачу не развивает обороты как ни дави на газ минута и срабатывает датчик курсовой устойчивости
sergei
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ivan1212 и 56 гостей