Радиатор охлаждения (не оригинал)

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 135000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 469 раз

Радиатор охлаждения (не оригинал)

#1

Сообщение sasa » 24 фев 2014, 12:25

Радиатор охлаждения для Mitsubishi ASX

Китайские радиаторы ACS Termal (самые дешевые)
2428952JP Радиатор двигателя (от дорестайла, но на рестайл 2013-2015 подходит, с подрезанием одного патрубка)
1040029Zh Радиатор кондиционера (дорестайл, первый рестайл)

Радиаторы Nissens
Дорестайл (2010-2013)
Радиатор двигателя: 628952
Радиатор кондиционера: 940029

1-ый рестайл (2013-2015)
Радиатор двигателя: 636033
Радиатор кондиционера: 940029

Оригинал на ASX первый рестайлинг, американец (2013-2015)
Радиатор двигателя: 1350A695
Радиатор кондиционера: 7812A274

Дополнительно
Антифриз
Термостат

Rexroth
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
Город: Москва
Авто: ASX 2.0
Пробег: 77000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 21 раз

#2

Сообщение Rexroth » 28 апр 2014, 08:49

Добрый день ... по неведомым причинам пробил радиатор, стоит вопрос о замене .... хотел посоветоваться , пробовал ли кто не оригинал (самый дешевый Termal за 3200) ибо оригинал стоит 10000 и выше

Kagor4ik, один из достойных аналогов DENSO DRM450-23
По цене как раз посередине между китаем и оригиналом

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Танчик » 26 июл 2014, 07:19

Пробила радиатор...
Меня не столько вопрос цены волнует, хотя конечно и он тоже, сколько сложности с заменой этого самого радиатора. Мастер рассказал очень длинную историю, как будет менять, что из радиатора кондиционера тоже надо будет все сливать, его снимать и потом обратно все заливать, ставить, якобы без этой процедуры радиатор охлаждения не поменять... Это так? кто менял, расскажите, да и куда бежать то за радиатором.
как же без машины плохо :cry:
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза

#4

Сообщение a3tularu » 26 июл 2014, 08:51

Танчик
На ФЫЧе не менял, но менял на других машинах. Везде примерно одинаковая конструкция. Радиатор кондиционера крепится к основному на защелках. Снимаются защелки, радиатор кондиционера отводится в сторону и меняется основной. Вопрос только - а остался ли жив радиатор кондиционера? Впрочем при разборке наверняка все прояснится.
Искать проще всего тут:
http://exist.ru/price.aspx?pid=70D065DD&sr=-4

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Танчик » 26 июл 2014, 08:59

a3tularu
я на экзисте уже все нашла, радиатор кондиционера жив, и прекрасно кондей работает в том то и вопрос, зачем? трогать кондейный радиатор, если с ним все хорошо? но говорят надо, иначе р.дв. не поменять.
Теперь вот разница в цене оригинального и аналога меня сильно смущает 16 000 и 1 500 ... разница, я фигею..
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза

#6

Сообщение a3tularu » 26 июл 2014, 09:15

Танчик писал(а): иначе р.дв. не поменять.

Вполне вероятно. Но расстраиваться не стоит. Просто потом надо будет заправить кондиционер. Немножко денег будет стоить дополнительно.
Танчик писал(а):разница в цене оригинального и аналога меня сильно смущает 16 000 и 1 500 ... разница, я фигею..

:D Не то слово! Даже интересно подержать в руках изделие за 1500р.
Посмотрел вот, увидел разницу:
AVA MT2207 5733р - материал алюминий
DENSO DRM45023 6046р - материал алюминий

AVA 2201 8093р - материал латунь.
Последний раз редактировалось a3tularu 26 июл 2014, 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Танчик » 26 июл 2014, 09:22

a3tularu
разница в цене работы - 3000 и 4500-4800, как мастер сказал, плюс жидкость в кондей.
А по поводу радиатора за 1500, я так думаю, в пределах 3, 5 тыс. р. буду брать, ну что там может быть такого, с такой разницей? Как думаете?
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза

#8

Сообщение a3tularu » 26 июл 2014, 09:28

Танчик
За 3500р у того же AVA написано: "Качество - Alternativ" Я так понимаю, что это изделие с дефектами производства, но пригодное к установке на авто. Был у меня опыт установки подобного. На вид был абсолютно нормальный, но при установке выяснилось - кривой, нарушена геометрия. Вкорячивать его пришлось долго и с матюками. Короче, не советую.
Я бы выбрал что-то из диапазона 6-8 тыс.р. За 8 тыс. можно даже латунный взять. Он подольше прослужит. Хотя...... все конечно относительно.[/quote]
Последний раз редактировалось a3tularu 26 июл 2014, 09:32, всего редактировалось 1 раз.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза

#9

Сообщение a3tularu » 26 июл 2014, 09:31

del

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Танчик » 26 июл 2014, 09:33

a3tularu писал(а):"Качество - Alternativ"

ну так альтернатива... но я еще посоветуюсь, спасибо :)

AVA MT 2207, Качество - Premium,цена вопроса 5500... думаю самое то... посоветуйте :sh:
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23190
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 1738 раз

#11

Сообщение 29RUS » 26 июл 2014, 09:44

Танчик
Вот купи и не парься.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза

#12

Сообщение a3tularu » 26 июл 2014, 09:44

Танчик
Из этого диапазона цен особо и не разбежишься. Так что
Танчик писал(а):думаю самое то...

:)

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Танчик » 26 июл 2014, 09:45

29RUS
ты серьезно? я ж куплю, раз ты советуешь :) ;)
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23190
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 1738 раз

#14

Сообщение 29RUS » 26 июл 2014, 09:48

Танчик
Можешь даже там и поставить :D Никакой большой разницы в неоригинальных радиаторах нет. На твой век хватит. :D

Аватара пользователя
Танчик
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
Город: Коломна, Московская область
Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
Пробег: 115000 км
Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
:
За активность - Серебро Активный участник акций клуба АйДа
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Танчик » 26 июл 2014, 09:54

29RUS
спасибо, в чем собственно смысл разницы? машина как то хуже будет работать? двигатель хуже охлаждаться? или просто радиатор быстрее из строя выйдет? если я его раньше не разобью опять... даже не знаю как так вышло :sh:
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя