#114 Сообщение АндрейК » 03 апр 2011, 18:19
ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ Сегодня с другом Эдиком (спасибо ему) по маршрутной карте VC (спасибо ему) прошли путь по установке, и как обычно с ньансами (см. фото из данной темы в FAQ):по фото 1 (выкручивать удобнее когда спица руля снизу), по фото 9 (кабеля не много, поэтому строго как на рисунки - кабель к магнитоле под проушенной, кабель к КК сверху нее,+ я сразу их подключил к кнопкам и подушку вставлял одновременно сними, встали легко).
С установкой датчика сложней (см. ранее стр. 7 здесь - комментарий G_VS - у меня такая же комплектация, а указанный ниже рисунок не отражает технологию полного отрыва накладки подушки, а там с обоих сторон внизу явно по 2 жестких крепежа между ней и другими накладками), а именно отступили от рекомендаций так
1 - саморез № 2 подрулевой не выкручивали, и вообще ту накладку не трогали.
2 - диагностический разъём №2 и штекер для подушки безопасности колен №3 через отверстие люка не отсоединяли, просто не смогли (кстате потом при отведении блока ETACS будем возможность его завести за штекер подушки чтобы он не мешал)
3- по снятию корректора ничего не делали вообще
4 - для снятия блока ETACS надо иметь хороший набор насадок (разной длины и трещетку мелкую) для удобной работы с болтами на 10;
Далее по указанной технологии, но для крупных мужчин последовательность - смотрю, потом на ощупь вкручиваЮ и контргаю, также нужен ключ на 14 короткий (12 см - удобнее контрогаить). Удачи, на этой недели буду включать электронику.
С уважением