Страница 110 из 116

Масло в вариатор

Добавлено: 12 июн 2013, 19:41
SinOptic
Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах

Масло в вариатор

Добавлено: 21 дек 2020, 14:47
}{oтт@бь)ч
FAKIR
Вот ссылочка как раз про замену на Аутлендере, вроде речи про снятие подушки там нет:
https://www.drive2.ru/l/472023916290769129/

Масло в вариатор

Добавлено: 21 дек 2020, 16:25
FAKIR
}{oтт@бь)чспасибо прочитал.

Масло в вариатор

Добавлено: 21 мар 2021, 23:28
Gisser
По ошибке купил CVT J1 вместо J4, машина сент 2012 (Рестайл), до этого заливал два раза J4.
Заливать J1 или же купить J4?

Пробег 226 т.км. 1,8 л.

Масло в вариатор

Добавлено: 22 мар 2021, 06:05
Dima72
Gisser
С каким интервалом меняете масло в варике?
Масло J4 более новое чем J1, отличие в присадках, основа одна.
Тут на сайте была инфа, что J1 лучше переносит летнюю эксплуатацию в жару чем J4.
В голове J1 указан как оригинал, особых отличий не должно быть.

Масло в вариатор

Добавлено: 22 мар 2021, 07:03
koresh
Gisser
Вариатор одинаковый что и на до рестайла jf011e, там использовалась жижа J1, j4 жиже будет, что в свою очередь способствует экономичной работе двс, и Dima72 про отличия написал, добавить больше не чего

Масло в вариатор

Добавлено: 23 мар 2021, 00:20
Gisser
Dima72 писал(а):Gisser
С каким интервалом меняете масло в варике?
Масло J4 более новое чем J1, отличие в присадках, основа одна.
Тут на сайте была инфа, что J1 лучше переносит летнюю эксплуатацию в жару чем J4.
В голове J1 указан как оригинал, особых отличий не должно быть.


75 т.км, плюс/минус пару тысяч.
На щупе J4, почитал, подумал, решил все таки заливать 4-ку.
Изначально ее и хотел, обычно литровки брал, но когда заказывал увидел J1 4L и видимо в голове переклинило цифры местами, сразу 3 канистры заказал. Ладно хоть продавец не отказал в возврате)

Масло в вариатор

Добавлено: 23 мар 2021, 00:24
Gisser
koresh
Не знал про отличия в вязкости. Спасибо за разъяснения :class:

Масло в вариатор

Добавлено: 23 мар 2021, 05:24
Dima72
Gisser
Gisser писал(а):Источник цитаты 75 т.км, плюс/минус пару тысяч.

Не многовато?
Тыщ 30-40 это предел, хотя вам видней.
Лей J1, не парься, а так и не понял, регион эксплуатации автомобиля, то какой?

Масло в вариатор

Добавлено: 23 мар 2021, 06:42
luiszevs
Gisser
Что на щупе,то и лейте,не надо самодеятельности. "Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости (там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами)." и еще :"...вариаторы JF015e и JF016e разработаны под менее вязкое масло спецификации Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4). И летом — проблем нет. А вот зимой при отрицательных температурах начинаются проблемы. Дело в том, что в гидроблоках вариаторов моделей JF015e и JF016e отсутствует степ-мотор, а передачи переключаются соленоидами-регуляторами с маленькими зазорами. И при отрицательных температурах (-15 и ниже) масло под спецификацию NS-1 начинает "плохо работать" в данных гидроблоках (как раз из за маленьких зазоров соленоидов). Результат — ускоренный износ гидроблока, падение давления в вариаторах и т д." Но решать Вам,если до зимних температур накатаете 40К км и надо будет уже менять по новой,можно и J1 залить,а так... J4.

Масло в вариатор

Добавлено: 23 мар 2021, 07:03
Dima72
luiszevs
luiszevs писал(а):Источник цитаты И при отрицательных температурах (-15 и ниже) масло под спецификацию NS-1 начинает "плохо работать" в данных гидроблоках (как раз из за маленьких зазоров соленоидов).

У вас автомобиль на стоянке или гараж?
При какой температуре масла в варике если вы мониторите(при прогреве автомобиля) вы начинаете движение?

Масло в вариатор

Добавлено: 23 мар 2021, 07:15
luiszevs
Dima72
Частный дом,просто навес. У температуры не те,мах этой зимой до -7 ночью было. Нет,не мониторю,завел,открыл двери,выехал,закрыл и поехал. Меня больше летние t напрягают,когда под 40° ...масло движка...5/30...

Масло в вариатор

Добавлено: 23 мар 2021, 09:03
michman51rus
Этим летом буду менять на Идемицу typn3. Цена за кварту 725 руб.Производство США.До этого лил Мицубиси есо j4 mz320261, но сейчас дорогое.Производитель Идемицу, фасовка Тайланд.

Масло в вариатор

Добавлено: 23 мар 2021, 13:15
koresh
luiszevs
Судя из написанного
quote="Gisser"]По ошибке купил CVT J1 вместо J4, машина сент 2012 (Рестайл), до этого заливал два раза J4.
Заливать J1 или же купить J4?

Пробег 226 т.км. 1,8 л.[/quote]
Машина 12 года, там стоит добрый jf011e, jf016e стали ставить вроде с 14 года, или даже позже, так что там и J1 будет нормально работать

Масло в вариатор

Добавлено: 23 мар 2021, 13:16
Dima72
luiszevs
luiszevs писал(а):Источник цитаты Частный дом,просто навес. У температуры не те,мах этой зимой до -7 ночью было. Нет,не мониторю,завел,открыл двери,выехал,закрыл и поехал. Меня больше летние t напрягают,когда под 40° ...масло движка...5/30...

Может пригодятся мои наблюдения(замеры)......
при -25С -30С запуск двигателя и прогрев его до 50С(до рабочей тепмературы) температура в варике примерно 5С(адназначна плюсовая, никак не -15), начинаем потихоньку движение.
А что летние t напрягают, наоборот же J1 по теплопроводности выше-отбирает тепло-меньше енотов.
Или я не прав?

Масло в вариатор

Добавлено: 23 мар 2021, 13:20
koresh
Dima72
После 30мин прогрева при-25 жижа в варике прогревалась до +20, тоже мониторил
Где-то было не помню где, что j4 более устойчивое к температуре