Страница 4 из 116

Масло в вариатор

Добавлено: 12 июн 2013, 19:41
SinOptic
Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах

Добавлено: 12 июл 2013, 23:22
Шуш
29RUS
Дим у него масло на конце щупа, залить по метке

Добавлено: 12 июл 2013, 23:29
29RUS
Шушечки
Дим, тогда нужно ехать в сервис и думать куда оно могло деться из варика. Чудес не бывает. А замена масла в варике производится именно так, как я описал выше.

Добавлено: 12 июл 2013, 23:36
Шуш
29RUS
Это понятно, я именно про этот случай. Коля писал, что масло на конце щупа и дымилось. Тоже думаю в сервис надо бы.

Добавлено: 12 июл 2013, 23:40
29RUS
Шушечки
Если масло реально на конце щупа, а не дымилось на конце щупа, то тут о замене варика думать нужно. Маслянное голодание - смерть для вариатора. Да я думаю он и сдох бы даже при поездке назад из Рязани....

Добавлено: 12 июл 2013, 23:43
Шуш
29RUS
1) масло на конце щупа
2) И дымилось
Я так Колю понял

Добавлено: 12 июл 2013, 23:44
Nikolasha-w
29RUS
Дима масло на шупе было всё нормально но реально от масло шел дымок белый перегрев был!!!

Добавлено: 13 июл 2013, 00:06
29RUS
Nikolasha-w
На то и сработала защита от перегрева ;) Поменять, как я и писал хуже не будет точно. Но причина перегрева скорее всего в высокой температуре окружающей среды и в отсутствии радиатора вариатора, довольно большом пробеге без замены жидкости вариатора, монотонном движении на высокой скорости, степени загрязнения радиатора охлаждения двигателя.... Так что факторов довольно много могло сложиться в конкретном случае. Не до конца понятно какой транспорант загорелся, неисправность вариатора или перегрев трансмиссии? Сообщение о перегреве совсем не обязательно приводит к замене жидкости. Это и есть своего рода защита от перегрева.

Добавлено: 13 июл 2013, 00:14
Nikolasha-w
29RUS
Да поменять лишним не будет а там проверят!!! :x

Добавлено: 03 сен 2013, 09:42
ryba
получается если лить оригинальное масло - дешевле у официального дилера. по сканам стоимость масла порядка 6.5т. и работа. а если брать масло S0001610 - канистра 4 л в автодоке канистра 5т. в экзисте чуть поменьше. получается что стоимость масла порядка 10т.
и еще S0001610 как я понял синтетика а у нас залито минералка. можно ли так менять если после замены в варике остается почти два литра старого масла.

Добавлено: 03 сен 2013, 09:50
Анатолий А
ryba писал(а):получается если лить оригинальное масло - дешевле у официального дилера. по сканам стоимость масла порядка 6.5т. и работа. а если брать масло S0001610 - канистра 4 л в автодоке канистра 5т. в экзисте чуть поменьше. получается что стоимость масла порядка 10т.
и еще S0001610 как я понял синтетика а у нас залито минералка. можно ли так менять если после замены в варике остается почти два литра старого масла.

все масла для СВТ минералки , по этому поводу не стоит париться , работают и хорошо , так как у нас стоят одинаковые коробки с ниссаном , то можно заменить ихним маслом NISSAN CVT Fluid NS-2 , по идее разлито с одного котла http://exist.ua/Catalog/Goods/7/303/1C6056BD

Добавлено: 03 сен 2013, 09:52
ryba
29RUS писал(а):erlagaevr
Если Вы имеете ввиду фильтр на радиатор вариатора, то этого радиатора у нас нет, как и на Аутах и Лансерах с 2010 года. От него нам досталось только отверстие в бампере с левой стороны, закрытое заглушкой ;)

а что же тогда здесь меняли
http://radical-foto.ru/fp/4cd97de8e6174 ... 81997ed35b

Добавлено: 03 сен 2013, 09:59
Анатолий А
ryba писал(а):а что же тогда здесь меняли

если поддон СВТ снимали , то может перепутали ? меняли фильтр в катере , а написали охлаждения . цены однако :?

Добавлено: 03 сен 2013, 13:44
ryba
если бы поддон снимали вряд ли забыли бы написать про прокладку поддона. и работа снятие и установка поддона. наши ОД ничего не забывают написать.

Добавлено: 03 сен 2013, 14:36
Анатолий А
знач подхалтурили демоны , почему то не написали про прокладку пробки варика , видать через щуп отсосали , деньги взяли немалые . Я когда масло в варике менял ОД спецов тоже откручивать поддон не пустил , открутили пробку и слили старую , через щуп закачали новую , фильтр не трогал , по опыту знаю что ходят они смело 150 тык и почти как новые , главное жидкость не спалить буксовками

Добавлено: 03 сен 2013, 15:33
a3tularu
Фильтр 2824A006 стоит в теблообменнике вариатора. При замене масла он тоже должен меняться. Доступ к теплообменнику совсем не через поддон.
[ ссылка на изображение ]
В поддоне же стоит еще один фильтр-сетка 2824A007. Вот он действительно забивается только в тяжелых случаях и лезть в поддон на пробеге 75000км без явных признаков неисправности либо повышенного износа вариатора необходимости нет.