Страница 5 из 116

Масло в вариатор

Добавлено: 12 июн 2013, 19:41
SinOptic
Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах

Добавлено: 03 сен 2013, 16:26
Анатолий А
a3tularu писал(а):2824A006

по каталогу называется сетчатый фильтр вариатора стоит действительно в теплообменнике
А вот Mitsubishi (2824A007) Фильтр масляный акпп , этот стоит в катере и не сетчатый , я таких в свое время переменял не один десяток , внутри типа белого прессованного синтетического волокна в пластиковом корпусе .

a3tularu так что немного ошибся

Добавлено: 03 сен 2013, 20:22
a3tularu
Анатолий А
2824A006 - не сетчатый, а бумажный фильтр-картридж.
[ ссылка на изображение ]

2824A007 - фильтр сетчатый в металлическом корпусе.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 сен 2013, 09:20
Анатолий А
вот теперь разобрались , спасибо за инфу , ОД мастера у нас немного не грамотные , в каталоге тоже чуток не верная инфа , хорошо что черчежи и схемы совпадают . Теперь буду знать

Добавлено: 09 сен 2013, 20:06
ryba
сегодня заходил к ОД поинтересовался сколько стоит замена масла в варике. больше 13т. работа и масло даже фильтры не меняют. масла 11 литров. ОДНАКО!!

Добавлено: 09 сен 2013, 21:10
Анатолий А
ryba писал(а):масла 11 литров

хай не гонят , масла 6 л если в каналы не лазить , а так 7.5 вся коробка

Добавлено: 09 сен 2013, 21:43
Вован74
Анатолий А писал(а):
ryba писал(а):масла 11 литров

хай не гонят , масла 6 л если в каналы не лазить , а так 7.5 вся коробка
Когда прокачивают на установке, уходит масла больше, так как часть масла смешивается со старым и в результате тоже идет в утиль.

Добавлено: 10 сен 2013, 08:42
Анатолий А
Вован74 писал(а):Когда прокачивают на установке, уходит масла больше, так как часть масла смешивается со старым и в результате тоже идет в утиль.

на какой установке ? , ребята это развод , установку то куда к вариатору подключать ? к пробке слива жидкости , или к щупу ? уже обсуждали где то эту тему прокачки через аппарат

Добавлено: 10 сен 2013, 08:54
29RUS
Анатолий А
Прокачивают установкой, мне даже смс прислали от КАСАМ авто, что теперь у них замена масла в вариаторе производится при помощи установки. По Вашему на классической АКПП установкой масло поменять можно, а в варике нет? Да об этом писали на нашем форуме, кстати мы с Вами :D Но тогда писалось о том, что у ОД практически нет этих установок, как выясняется сейчас ОД их начинает активно использовать. Называется эта установка atf exchanger, можно погуглить в инете ;)

Добавлено: 10 сен 2013, 09:22
29RUS
Анатолий А
Кстати, а подключается установка в разрыв системы охлаждения АКПП при помощи специальных адаптеров и быстроразъёмных соединений, поставляемых в комплекте. И в инструкции к установке написано следующее
Чтобы гарантировать качество замены трансмиссионной жидкости, необходимо залить в установку на 2~3 литра больше чем необходимо, требуемой автоматической коробке передач

ryba
И поэтому, если Ваш ОД меняет жидкость на установке, то действительно ее уйдет больше, но и качество замены будет значительно выше ;)

Добавлено: 10 сен 2013, 09:28
Анатолий А
29RUS писал(а):Прокачивают установкой, мне даже смс прислали от КАСАМ авто, что теперь у них замена масла в вариаторе производится при помощи установки

29RUS
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... ms&cad=rjt
При включении режима замены, все процедуры выполняются автоматически: определение направления потока, удаление воздуха из системы, настройка. Применение КС-119 ATF Changer позволяет выполнить предварительную промывку АКПП. Удалив отложения, промывочная жидкость также удаляется из системы. Это существенно усиливает эффект промывки. Также в установке предусмотрен режим частичного долива жидкости с включенным двигателем. Забор новой жидкости происходит из внешней емкости с одинаковой скоростью откачки старой жидкости. Емкости поставляются в комплекте.

вот именно такими установками поубивали коробасы на Хондах и Маздах , кому интересно полазьте на ихних форумах , на Ланцах с АКПП тоже были случаи , теперь очередь за нами .
да и смысл откачивать через щуп жижу в варике , если есть сливная пробка , да и поддон надо снять , магнитик почистить , целесообразности использования такой установки на нашем вариаторе не вижу , других отверстий откачки жижи нет , на Акпп подключают к трубкам охлаждения к радиатору , у нас стоит теплообменник вокруг фильтра тонкой очистки , т.е наоборот , не масло сквозь ОЖ , а ОЖ сквозь масло

Добавлено: 10 сен 2013, 09:31
Анатолий А
29RUS писал(а):Кстати, а подключается установка в разрыв системы охлаждения АКПП при помощи специальных адаптеров и быстроразъёмных соединений, поставляемых в комплекте. И в инструкции к установке написано следующее

да видел я такую , к АКПП то понятно , но где у нас трубки охлаждения к радиатору ОЖ ?

Добавлено: 10 сен 2013, 09:44
29RUS
Анатолий А
А с чего Вы взяли, что коробку будут чистить? Только замена. А я не вижу целесообразности снимать поддон ;) Что это меняет? Кто то желает менять так, кто то этак. Но при двух возможных способах замены у ОД приборный предпочтительней, так как масло меняется полностью.
Про теплообменник на нашем варике я в курсе, но значит есть какая то возможность подключения, раз делают.

Добавлено: 10 сен 2013, 10:11
Анатолий А
звонил нашему ОД , говорят - замена через пробку слил , через щуп залил , ни о какой аппаратной замене на варике не в курсе , по тех регламенту у них не прописано , только так , аппарат у них есть , владельцам предлагают поменять , но только АКПП ,на вариках не меняют . Возможно вашинские что то перепутали , хотят привлечь клиентуру , посмотрим как кому нибудь из наших попробуют поменять , может где то есть пробки в каналах и можно штуцер вкрутить .
Лично я бы не рисковал и менял по классической схеме , да и дорогой жижи идет меньше , на себе проверил качество такой замены , все работает как и работало , никаких отклонений и глюков , нафига изобретать велосипед если его уже придумали :D

Добавлено: 10 сен 2013, 17:21
Володя
Менял на лансере Х жены рабочую жидкость вариатора, брал две канистры ниссановской жижи по 4 литра по 2200 за канистру(варик кажется в ниссановском подразделении делают) и бумажный фильтр. Хватило жижи впритык, часть жижи проливается и для снижения потерь измерял слитую жидкость и столько же доливал. Менял по рекомендации лансероводов с частичной разборкой передка, для полной скачки старой жижи просил супругу кратковременно заводить двигатель и включать N. Скажу честно - дело не легкое. Отъездила 6 т.км. полет нормальный. Хотел купить родную жижу - или ведро 20 литров или 800 руб литр на разлив.

Добавлено: 10 сен 2013, 20:08
Анатолий А
Володя писал(а):брал две канистры ниссановской жижи по 4 литра по 2200 за канистру

коробки одинаковые , соответственно и жижи
Володя писал(а):для полной скачки старой жижи просил супругу кратковременно заводить двигатель и включать N

а вот это не хорошо , ремень может оставить задиры на шкивах , ведь жижа для варика тем и уникальна , что смазывает и одновременно поддерживает фрикционные свойства