Всем привет. Если честно, сказать что я в шоке, ничего не сказать..История замены жижы вариаторе.
Машине моя в пробеге 181 тыс, в первый раз менял жижу на 70 тыс. Тогда особо не разбирался, как и что, приехал к официалам, сказал надо менять, сказали не вопрос. Цену на жижу сильно завысили я спросил , а можно своё, сказали можно, вези 7 литров поменяем. Купил и привёз 7 литров из 20 литровой тары
Mitsubishi DiaQueen CVT J1. Замену делали при мне, открутили пробку, слили жижу около 5 с лишним литров кажется, не поддон не фильтра не меняли, только с пробки. Залили те же 5 литров ( нафига было 7 литров покупать, так и не понял) Одним словом поменял и забыл. Надо сказать, что работа машины со временем начала меня не удовлетворять, пропала резвость, тяга, разгон. Конечно я уже подзабыл как всё было когда она была новая, но всё же..привык что она "тупенькая" и ездил себе. Ещё надо отметить, что на 60 тыс км поставил себе ГБО и езжу на газе. При пробеге 140 тыс, начал замечать, что летом в жару, машина почти не едет если подьём или в горку..как будто не было сцепления и вариатор буксовал. Начал изучать, оказывается такое бывает если жижа перегревается.Уже писал об этом в этой теме по-моему. И сразу вспомнил, что надо сменить жижу. Начал курить тему, взял 3 канистры
IDEMITSU CVTF 30455013746 фильтр тонкой очистки, прокладку на поддон и поехал на замену. Слили жижу очень грязную, так как в первый раз меняли просто с пробки, без снятия поддона и фильтров. Сделали так, слили с пробки около 5-5.5 литров, залили столько же, завели машину, попереключали передачи минут 5, слили ещё раз, разобрали поддон, помыли, так же помыли фильтр грубой очистки, заменили тонкой очистки, всё собрали и залили новое масло. Начал ездить, проблема с перегревом не ушла,"жужжание" в горку не пропало начал слышат звук при переключении на заднюю передачу. Одним словом по проезду 1000 км на новом
IDEMITSU CVTF, решил слить его и заменить на
Mitsubishi DiaQueen CVT J1, тупо слил с пробки
IDEMITSU CVTF и залил
Mitsubishi DiaQueen CVT J1, проработала машина минут 5 и опять слили и залил, и всё. Была уже зима, масло не грелось, но решил поставить доп радиатор на вариатор, так и сделал. Радиатор решил проблему с перегревом, в горку не жужуло, всё было норм, я был доволен. Но как помним, резвость и тяга машины мне не нравилось, чтобы разогнаться, надо было топить тапок почти в пол, машина ревела, обороты поднималась, но машина не "ехала" как надо..Для сравнения даже хотел записаться на тест драйв к официалам в салон, да всё никак.
И вот решил я заменить жижу через 40 тыс, то есть на 180 тысячах.Кинулся за жижой
Mitsubishi DiaQueen CVT J1, а она гадина сильно подорожала, а
IDEMITSU CVTF наоборот подешевела. И решил я ещё раз дать шанс
IDEMITSU CVTF Надо сказать, что с прошлой замены у меня осталось 1.5 л
IDEMITSU CVTF и почти 3 литра
Mitsubishi DiaQueen CVT J1 . Купил новые фильтра и грубой и тонкой очистки, прокладку на поддон, 3 канистры
IDEMITSU CVTF и поехал на автобазу, там у меня доступ к боксу есть и решил сам всё поменять, промыть, благо был выходной. Вообщем, слили я около 5 литров, жижа была довольно таки грязная, несмотря на замену всего 40 тыс км назад и залил туда 4.5 литра остатков с прошлых замен, (смотри выше). Закрутил пробку и поехал на Авторынок за нефрасом, чтобы промыть им поддон и магниты. Туда и обратно 24 км. Приехал, опять слил жижу, довольно таки опять грязная была. Залил ещё около 5 литров, закрутил пробку и опять выехал прокататься, минут 20. Приехал опять на яму, слили жижу, уже почти такую же чистую и зелёную. разобрал поддон, помыл, сменил фильтра, всё собрал обратно. Залил жижу по уровню и вроде всё.
Теперь самое интересно, выезжаю я медлено с автобазы на дорогу, и по привычке нажимаю на тапок для разгон, я же за столько лет уже привык к уровню нажатия на акселератор.. и вдруг, машина как рванула, что я даже подумал что кто то въехал в меня сзади, но бесшумно. Я ещё, она опять рвётся в перёд как самолёт. Честно такое чувство было, что сел за руль другой машины. Разгонялся без проблем и плавно, двигатель и вариатор был почти не слышен. Ездил на 80 км в час, на оборотах 1300-1400, это было что то нереальное. А теперь самое главное, расход, (газ) он упал , внимание, на 25 процентов, 25% мать его процентов. Теперь я с полного баллона, проезжаю лишние 100 км. Уже проездил 1000 км, всё никак не могу поверить как машина быстро реагирует на педаль, разгон, скорость, маневренность. В гору уже разгоняюсь, я в шоке. До сих пор не могу поверить, что эта замена жижы в варике так преобразила машину и снизила расход на 25%. А ведь 2 раза раза меняли до этого, никакого эффекта. Понимаю что написал целую "повесть" просто хотел поделиться с такой радостью, реально это чудо..