Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#76

Сообщение merkur » 06 авг 2014, 11:27

У меня пока есть в наличии http://asx-market.ru/catalog/59/362/
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#77

Сообщение merkur » 06 авг 2014, 11:32

Alexander87 писал(а):Проехал я на новой жидкости вариатора 11 000 км, и опять появляется гул о котором я писал уже здесь(( складывается ощущение ОД мне впарили БУ машину...но замаскированную под новую. Машина тупит спустя час после езды, я уже и обороты стараюсь держать в пределах 2500-3500. Скорость набирает плохо и гул на 2500-3500 просто бесит, в четверг еду ругаться с ОД.


У меня все также( ток я 15000проехал. Прям хоть одновременно с моторным менять(
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Valeros89
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 02:51
Город: Королёв
Авто: Asx 1.8 instyle
Пробег: 53000
Прошлый авто: пятнашка)

#78

Сообщение Valeros89 » 09 авг 2014, 11:26

А где меняете масло? У Од?

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#79

Сообщение Alexei32 » 09 авг 2014, 11:54

Valeros89 писал(а):А где меняете масло? У Од?


Кто где меняет?
Тут на протяжении 7 страниц написано кто где меняет!

Valeros89
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 02:51
Город: Королёв
Авто: Asx 1.8 instyle
Пробег: 53000
Прошлый авто: пятнашка)

#80

Сообщение Valeros89 » 09 авг 2014, 16:09

Может у кого осталась половина 20-тилитровой канистры и он хочет ее продать?)))

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#81

Сообщение 29RUS » 09 авг 2014, 16:22

Valeros89
Можно и по литру купить, можно по четыре ;) Выше ссылка есть на маркет

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#82

Сообщение a3tularu » 11 авг 2014, 14:10

merkur писал(а):А на фото только старое масло? Новое какого цвета?

Справедливое замечание. Забыл сфоткать, исправляюсь:
[ ссылка на изображение ]

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#83

Сообщение a3tularu » 17 авг 2014, 21:32

Вот наконец-то дождался прихода фильтра и прокладок и сделал третью замену.
Третий раз слилось 6л. жидкости, т.к. частично вылилось из теплообменника. Всего израсходовано на 3 замены около 15л.
Объединяю фотки трех сливов и свежей жидкости для наглядности:
[ ссылка на изображение ]

Вот состояние фильтра:
[ ссылка на изображение ]
На фото выглядит темным, но на самом деле не такой уж и грязный, чуть потемневший. Насколько хуже он стал пропускать жидкость, остается только гадать, но на мой взгляд, если жидкость менять каждые 40-50 тыс, то фильтр можно смело менять в 2 раза реже. Процедура замены фильтра оказалась не такой уж и сложной, но достаточно трудоемкой и заняла у меня сегодня около 6 часов неспешной работы. Пришлось снимать: защиту двигателя, передний пластиковый щит, левый боковой пластиковый щит моторного отсека, АКБ, два кронштейна под поддоном АКБ. После снятия всего этого доступ к болтам теплообменника довольно свободный. При вынимании фильтра уплотнительная резинка фильтра осталась на посадочном фланце, пришлось помучиться, снимая ее - сидит достаточно туго. Прокладки можно было и не покупать - все с завода стоит отличного качества и не повреждается при разборке/сборке.
По деньгам вышло:
Жидкость 20л - 6500р
Фильтр 2824A006 - 514р
Кольцо уплотнения теплообменника 2920A096 - 85р (менять не обязательно)
Медная прокладка сливной пробки вариатора 2705A013 - 68р
Работа - 6 часов, 2 чашки кофе, 0р :)
Итого: 7167р.

Аватара пользователя
Dmitry404
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
Город: МО Железнодорожный
Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Прошлый авто: ASX 1.8
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#84

Сообщение Dmitry404 » 17 авг 2014, 22:41

Звонил в Mitsubishi на Таганке, сказали в районе 10т.р. замена будет стоить, без замены фильтров. Фильтра за доп плату.. :(
Уважайте друг друга и мир станет добрее :roll:


Аватара пользователя
Dmitry404
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
Город: МО Железнодорожный
Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Прошлый авто: ASX 1.8
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#85

Сообщение Dmitry404 » 17 авг 2014, 22:42

В независимости на белой даче в районе 15т.р., тоже чисто масло слить залить

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#86

Сообщение merkur » 18 авг 2014, 11:27

В Автопремьере масло+фильтр +работа +16000руб
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#87

Сообщение Alexei32 » 18 авг 2014, 11:58

Наверно первый раз буду менять без замены фильтра!

Аватара пользователя
Dmitry404
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
Город: МО Железнодорожный
Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
Прошлый авто: ASX 1.8
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#88

Сообщение Dmitry404 » 18 авг 2014, 12:09

У меня на данный момент 55 тысяч, я бы первый раз сейчас все поменял, на этом масле машина обкатку проходила, да и не верю я что 75 тысяч оно откатает. У отца даже до 70 не дожило, правда на ниссане!
Уважайте друг друга и мир станет добрее :roll:

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#89

Сообщение Alexei32 » 18 авг 2014, 12:16

у меня тоже 55

Аватара пользователя
SABUR
Майор
Майор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:15
Город: Москва
Авто: ASX S09 CVT Белый
Пробег: 120000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
:
Участник ДРК 9 лет За участие в АйДа Владимир Золотые руки
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 572 раза

#90

Сообщение SABUR » 18 авг 2014, 12:30

Alexei32 писал(а):Наверно первый раз буду менять без замены фильтра!


А смысл? Фильтр не дорогой, для его замены всего-то надо открутить четыре болтика. Тем более первая замена!
Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя. / Габриэль Гарсиа Маркес/



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя