Страница 197 из 199

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 17 янв 2014, 00:52
SinOptic
Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 29 окт 2023, 07:19
mbivanyuk
mopetrol cvt за 7500 4литра или united ns 3 за 4000 4 литра


Извиняюсь за любопытство, а зачем лить в вариатор масла каких-то мутных производителей за такую цену? Просто интересно. Хотите сэкономить так копеечный лукойл всегда к вашим услугам, а за такую цену ну почему не взять давно испытанный и рекомендуемый многими idemitsu?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 26 ноя 2023, 16:11
vadim_zrn
Костя дзю
Я уже 2 раза делал частичную замену маслом United ns3
Всё отлично.
Кстати цена гораздо дешевле идемитсу. 16500 тенге/3200 руб. за канистру)

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 26 ноя 2023, 16:17
vadim_zrn
Кстати, какие мысли будут насчёт такого масла:
https://mobile.yangkeduo.com/goods.html?goods_id=427909820439&page_from=23&pxq_secret_key=YRVZ5YPJQAOISR4RAGRN3UXNGHAGZMPBQZSV7QBQFLFBKVFGXDVA&_oak_share_snapshot_num=19475&_oak_share_detail_id=3643205409&_oak_share_time=1701003816&share_uin=63JTFISX22IE5TDKH6LCSIKHFQ_GEXDA&refer_share_id=e1b0d6844e174740ba066d8b60a0b3a1&refer_share_uin=63JTFISX22IE5TDKH6LCSIKHFQ_GEXDA&refer_share_channel=copy_link&refer_share_form=text
У китайских товарищей на маркетплейсе пиндуодуо, оригинальный магазин ниссан. Цена примерно 13300 тенге/2580 руб. Это без доставки (доставка 4.5$/кг). У нас в таких канистрах не видел. Может кто сталкивался?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 27 ноя 2023, 15:18
Lancer992
vadim_zrn писал(а):Источник цитаты какие мысли будут насчёт такого масла:

А где там масло?Там одни иероглифы.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 27 ноя 2023, 18:41
RomaPol
vadim_zrn писал(а):Источник цитаты Кстати, какие мысли будут насчёт такого масла:

Появилась мысль учить китайский
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Безымянный.jpg

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 26 дек 2023, 09:28
Vyacheslav KVS
ММС АСХ 2017 г.в на 35 тыс.км ( 5 лет езды) задумался жидкости в вариаторе, решился на замену, позвонил в сервис-центр о замене, сказали что в три этапа нужно, 1-раз частичный, 2-раз частичный, 3-раз с заменой фильтров ! Прошел два этапа, 1 этап- слили 4 литра и залили 4 литра нового, покатался 4 месяца и 2-ой этап 4 литра и залили 4 литра ! После первой замены стал чувствовать как вариатор плавно и мягко переключает скоростя, не знаю плохо или хорошо !

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 03 янв 2024, 13:10
vadim_zrn
А где там масло?Там одни иероглифы.

Хм... должно было масло открыться). Вот такое:

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 03 янв 2024, 18:40
RomaPol
Vyacheslav KVS писал(а):Источник цитаты 1 этап- слили 4 литра и залили 4 литра нового, покатался 4 месяца и 2-ой этап 4 литра и залили 4 литра !

А зачем 4 месяца? чтоб всё масло перемешалось достаточно 20 мин на разных режимах

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 03 янв 2024, 18:41
RomaPol
vadim_zrn писал(а):Источник цитаты Хм... должно было масло открыться). Вот такое:

Всё норм, можно лить NS-3

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 04 янв 2024, 11:40
Stamia
RomaPol
зачем 4 месяца? чтоб всё масло перемешалось достаточно 20 мин на разных режимах
Чтоб через 20 мин слить 4л нового? 4 мес тоже не пойму зачем. Просто в 2 раза чаще меняешь без промывки - толку больше.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 04 янв 2024, 18:18
Vyacheslav KVS
1. Частичное вытеснение
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
3. Полное вытеснение со снятием по�[/quote]

Так в сервисе сказали, проехать нужно 800-1000км меду каждым этапом ! сервис солидный и я им доверяю !

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 04 янв 2024, 19:05
Sashok68
Vyacheslav KVS писал(а):Источник цитаты сервис солидный и я им доверяю !
У Вас залита полусинтетика...а эти проливки для минералки и для др вариков.Сервис понимает это и у них рука не поднялась ...слить дорогое масло через 20 минут.Вам решать как поступить ..но 100000 варик всё равно не отходит...меняй не меняй проливай не проливай.Крошит шарики и в этом только водитель виноват.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 04 янв 2024, 21:57
swordfish
Sashok68
..но 100000 варик всё равно не отходит...

В смысле "не отходит"? Это значит, что 110000 км назад, кто-то незаметно заменил мне вариатор? А 10000 км назад, снова повторил эту процедуру?

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 05 янв 2024, 09:07
Sashok68
swordfish писал(а):Источник цитаты В смысле "не отходит"?

JF016E с артикулами W1CJC / F1CJC (полный/передний привод)....умирают до 100000 .Какой у Вас?2014.0 7 стали ставить на амер сборке вариатор JF016E...какого года машина?У 2011 другой варик и др масло ...что первым умрет клапан или шарик ?...при при снятом поддоне надо было не спеша изучать мусор.Ремонт ваше варика гораздо дешевле 16...

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 05 янв 2024, 11:12
swordfish
Sashok68
Какой у Вас?

Ну, да, у меня "японец" 2011 года рождения. За те 155 тыс. км, что я лично на нём наездил, жижу менял три раза, каждый раз со снятием поддона и двойной проливкой. ФТО менял, ФГО только промывал. Первый раз, в 2017, лил ещё оригинальную J1, два последних раза Idemitsu CVTF.