Пробег 72 тыс.км, сегодня сделал частичную ревизию заднего дворника.
Поводок дворника снял спец. съемником с Али.
Снимать надо очень аккуратно, так как тянешь за пластиковый корпус, в который впаяна стальная , коническая втулка.
Пролил Вд-й, раскачал, поставил съемник, слегка натянул, опять покачал поводок, щелчек и он вышел.
Далее пластиковой лопаткой снял резинку-пыльник из стекла.
Ось привода, где она проходит сквозь уплотнение резинки, уже начала ржаветь и ржавчина пошла по оси ниже.
Однако сам подшипник скольжения механизма привода был в нормальном состоянии, видно, что там еще есть смазка.
Очистил ось от ржавчины, смазал ее в месте контакта с резинкой-пыльником, все собрал.
Считаю, что ревизию сделал вовремя, еще бы тысяч двадцать пробега и подшипник скольжения начал бы подклинивать из-за дошедшей до него ржавчины по оси.
Да и сам поводок снять было бы проблемней.