Страница 1 из 99

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 04 ноя 2010, 16:51
29RUS
Основное из темы
Видео работы круиз-контроля: ТЫЦ

Список необходимых зап. частей
Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (до рестайл) 2010-2012 :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A008
2. Датчик педали сцепления: MB435457 (для ASX с механической коробкой передач)
3. Проводка переключателей рулевого колеса: 4400A401

Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (рестайл) 2013+ :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A092
2. Датчик педали сцепления: MB435457 (для ASX с механической коробкой передач)

Как установить кнопки круиз-контроля на руле подробно рассказано и показано здесь: Кнопки управления магнитолой/круиза на руле

Установка круиз-контроля на автомобиль с МТ - Часть 1
Установка датчика сцепления на ASX с MT - Часть 2
Дополнительно об особенностях установки: ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ

Дооснащение проводки при ее отсутствии (актуально для рестайлов (американцев)): ТЫЦ

После установки, необходима активация Круиз-Контроля в "мозгах" - ETACS.
На счет самостоятельной установки доп. оборудования и гарантии: ТЫЦ

Добавлено: 04 ноя 2010, 18:24
VS
В ходе этого обсуждения Сергей445 описал как он подключал датчик сцепления MB435457, входящий в систему круиз-контроля (КК) на автомобилях с МТ.
Сергей445 писал(а):вчера смотрел разъем для подключения датчик на педаль сцепления,
к этому- MB435457, он не подойдет(можно провода подключить через "маму", там петля стоит- режем и вешаем датчик), см. в программе есть еще один номер -8606A002 заказал себе, но долго ждадь 15-45 дней, кнопки круиза и управл магнит + провода тоже заказаны,

Потратил сегодня пол дня, разобрал половину приборной панели, но всё же дошёл но истины.
И так всё по порядку. Для функционирования системы КК на автомобилях с МТ нам потребуется установить датчик педали сцепления MB435457 в соответствии со схемой:

Изображение

Сам датчик представляет из себя вот что:

Изображение
Изображение
Изображение

Схема его установки на автомобиль следующая:


Изображение

На машине гнездо для его установки (втулка с внутренней резьбой М10х1.25) выглядит вот так:

Изображение

Для того чтобы его увидеть необходимо снизу заглянуть под рулевую колонку и нажать на педаль сцепления. При этом не перепутайте с другим гнездом для установки датчика на сцепление работающего в системе AUTO STOP AND GO. Как это сделал Сергей445, судя по приведённой выше цитате из его сообщения. То о чём пишет Сергей445, это штекер С-230 из схемы AUTO STOP AND GO.

Изображение

На машине это выглядит вот так:

Изображение

Изображение

Для подключения установленного датчика нам необходимо найти на машине штекер С-229, который спрятан возле гнезда для установки датчика:

Изображение




Сам штекер С-229 выглядит вот так и как видим по фотографии его пины как раз совпадают с пинами датчика MB435457

Изображение

После того как датчик MB435457 установлен на место, на него надет штекер С-229, установлены и подключены кнопки на руле. Наша схема КК готова к работе. Остаётся только активировать её у ОД (может отказать) или у таких ребят как Ёжик Пых. (ПОПРОБУЮ ПРИГЛАСИТЬ ЕГО В ЭТУ ТЕМУ, ЧТО БЫ УЗНАТЬ ВСЁ ОТ НЕГО ЛИЧНО)

Добавлено: 05 ноя 2010, 16:29
SHERIFF
А ниче, что для MB435457 применяемость "Выключатель фонаря сигнала торможения"?

Добавлено: 05 ноя 2010, 18:01
VS
SHERIFF писал(а):А ниче, что для MB435457 применяемость "Выключатель фонаря сигнала торможения"?

А в чём должна быть разница датчика на педали тормоза ("Выключатель фонаря сигнала торможения") и датчика на педали сцепления (как в нашем случае)? MB435457 изначально был сделан для включения СТОП сигнала при нажатии на педаль тормоза, а в нашем случае его используют для отключения круиз контроля при нажатии на педаль сцепления.

Добавлено: 07 ноя 2010, 21:07
Ёжик Пых
Активация КК необходима также как на Аутлендере 2.0.

Добавлено: 07 ноя 2010, 21:12
VS
Это касается всех трёх двигателей?

Добавлено: 07 ноя 2010, 23:24
rvsn06
Ёжик Пых писал(а):Активация КК необходима также как на Аутлендере 2.0.


А как именно ? (кроме Вас и Алексея (из Н.Н.) кто то еще умеет в регионах ???

Добавлено: 08 ноя 2010, 06:26
m_gen
rvsn06 писал(а):
Ёжик Пых писал(а):Активация КК необходима также как на Аутлендере 2.0.


А как именно ? (кроме Вас и Алексея (из Н.Н.) кто то еще умеет в регионах ???
Да, не помешал бы какой нить ежиковский представитель в наших регионах :x

Добавлено: 08 ноя 2010, 18:29
Сергиус
Ёжик Пых писал(а):Активация КК необходима также как на Аутлендере 2.0.

Дмитрий а ОД на своем оборудовании сможет прочесть что были включены такие-то функции. Или просто ему лень это? Просто можно ведь перед поездкой к ОД обратно заглушки воткнуть. Он ведь наверное не знает какая прошивка мозгов была залита в мое авто?

Добавлено: 26 ноя 2010, 22:33
VS
Получил на днях весь комплект кнопки, кабель и датчик и решил сегодня установить. С установкой кнопок на руль проблем не возникло, спасибо rvsn06 за подробный отчёт по их установке. Был правда один косячёк с моей стороны, промахнулся на один шлиц при установки руля на место. Поэтому после пробной поездки пришлось ещё раз снимать руль и корректировать.
А вот с установкой датчика на педаль сцепления возникла проблема. Мало того, что очень не удобно его завёртывать к верх ногами упёршись головой в педаль тормоза. но после того как Вы его завернули, отрегулировали и зафиксировали контрогайкой, оказывается, что штекер на него не возможно одеть из за не хватки места между датчиком и задней стенкой блока ETACS. По этой причине подключение этого датчика отложил на более позднее время, так как это требует частичной подразборки автомобиля.... :D

Добавлено: 27 ноя 2010, 12:04
Сергей445
Vadim Sergeevich писал(а):По этой причине подключение этого датчика отложил на более позднее время, так как это требует частичной подразборки автомобиля.... :D


я только накладку снимал под рулевой колонкой и все.

Добавлено: 28 ноя 2010, 18:06
VS
Сергей445 писал(а):
Vadim Sergeevich писал(а):По этой причине подключение этого датчика отложил на более позднее время, так как это требует частичной подразборки автомобиля.... :D


я только накладку снимал под рулевой колонкой и все.

Сегодня установил датчик педали сцепления. Вот как это было:
Снимает люк закрывающий блок предохранителей под рулевой колонкой и откручиваем саморез №1

Изображение

Выкручиваем саморез №2

Изображение

Через отверстие люка отсоединяем крепление кабеля №1, диагностический разъём №2 и штекер для подушки безопасности колен №3

Изображение

Не сильно тянем накладку на себя до выхода клипс из зацепления, в верхней части накладки вынимаем кнопку корректора фар

Изображение

За этой кнопкой видим ещё один штекер №2, его то же отсоединяем

Изображение

Всё теперь накладка свободна и её можно отложить в сторону.
Во всей красе перед нами предстаёт блок ETACS, который крепиться на трёх болтах. Выкручиваем болты №№1, 2 и 3

Изображение

После этого потянув блок ETACS за правую сторону на себя и заглянув за него мы увидим кронштейн для крепления датчика сцепления

Изображение

Вкручиваем датчик в отверстие с резьбой на кронштейне

Изображение

Регулируем положение датчика до получения минимального зазора между металлической резьбовой частью датчика и упором на педали сцепления. После этой регулировки фиксируем положение датчика при помощи контро гайки

Изображение

Вставляем штекер датчика в гнездо на датчике

Изображение

На этом установка закончена. То что разобрали для установки собираем в обратном порядке :D

Добавлено: 28 ноя 2010, 19:40
Dimm
Ды почему же диллеры отказываются устанавливать круиз на 1,6??? Иль мож всетаки устанавливают? В Рольф-карлайне отказались наотрез, мотивируя тем, что установка невозможна в принципе.

Добавлено: 28 ноя 2010, 19:45
DEN333
Dimm писал(а):Ды почему же диллеры отказываются устанавливать круиз на 1,6??? Иль мож всетаки устанавливают? В Рольф-карлайне отказались наотрез, мотивируя тем, что установка невозможна в принципе.


Вы покажите им эти фотки и процесс установки, пуЩай объяснят, как человек сделал Невозможное.....!!! :D

Добавлено: 28 ноя 2010, 20:15
VS
Dimm писал(а):Ды почему же диллеры отказываются устанавливать круиз на 1,6??? Иль мож всетаки устанавливают? В Рольф-карлайне отказались наотрез, мотивируя тем, что установка невозможна в принципе.

Их отказ скорее всего связан с тем, что официально они не имеют права его активировать на тех машинах , где этого не сделали японцы. А зачем они тогда будут его устанавливать если подключать всё равно нельзя? Возможно это блокирует их дилерская программа ( я с этим столкнулся при попытке активации DRL). Поэтому за её включением, прямая дорога к Ёжику Пыху и его коллегам....