В ходе этого обсуждения
Сергей445 описал как он подключал датчик сцепления MB435457, входящий в систему
круиз-контроля (КК) на автомобилях с МТ.
Сергей445 писал(а):вчера смотрел разъем для подключения датчик на педаль сцепления,
к этому- MB435457, он не подойдет(можно провода подключить через "маму", там петля стоит- режем и вешаем датчик), см. в программе есть еще один номер -8606A002 заказал себе, но долго ждадь 15-45 дней, кнопки круиза и управл магнит + провода тоже заказаны,
Потратил сегодня пол дня, разобрал половину приборной панели, но всё же дошёл но истины.
И так всё по порядку. Для функционирования системы КК на автомобилях с МТ нам потребуется установить датчик педали сцепления MB435457 в соответствии со схемой:
Сам датчик представляет из себя вот что:
Схема его установки на автомобиль следующая:
На машине гнездо для его установки (втулка с внутренней резьбой М10х1.25) выглядит вот так:
Для того чтобы его увидеть необходимо снизу заглянуть под рулевую колонку и нажать на педаль сцепления. При этом не перепутайте с другим гнездом для установки датчика на сцепление работающего в системе AUTO STOP AND GO. Как это сделал
Сергей445, судя по приведённой выше цитате из его сообщения. То о чём пишет
Сергей445, это штекер С-230 из схемы AUTO STOP AND GO.
На машине это выглядит вот так:
Для подключения установленного датчика нам необходимо найти на машине штекер С-229, который спрятан возле гнезда для установки датчика:
Сам штекер С-229 выглядит вот так и как видим по фотографии его пины как раз совпадают с пинами датчика MB435457
После того как датчик MB435457 установлен на место, на него надет штекер С-229, установлены и подключены кнопки на руле. Наша схема КК готова к работе. Остаётся только активировать её у ОД (может отказать) или у таких ребят как
Ёжик Пых. (
ПОПРОБУЮ ПРИГЛАСИТЬ ЕГО В ЭТУ ТЕМУ, ЧТО БЫ УЗНАТЬ ВСЁ ОТ НЕГО ЛИЧНО)