Страница 98 из 99

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 04 ноя 2010, 16:51
29RUS
Основное из темы
Видео работы круиз-контроля: ТЫЦ

Список необходимых зап. частей
Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (до рестайл) 2010-2012 :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A008
2. Датчик педали сцепления: MB435457 (для ASX с механической коробкой передач)
3. Проводка переключателей рулевого колеса: 4400A401

Список необходимых зап. частей на Mitsubishi ASX (рестайл) 2013+ :
1. Переключать управления Круиз Контроля (кнопки на руль): 8602A092
2. Датчик педали сцепления: MB435457 (для ASX с механической коробкой передач)

Как установить кнопки круиз-контроля на руле подробно рассказано и показано здесь: Кнопки управления магнитолой/круиза на руле

Установка круиз-контроля на автомобиль с МТ - Часть 1
Установка датчика сцепления на ASX с MT - Часть 2
Дополнительно об особенностях установки: ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ

Дооснащение проводки при ее отсутствии (актуально для рестайлов (американцев)): ТЫЦ

После установки, необходима активация Круиз-Контроля в "мозгах" - ETACS.
На счет самостоятельной установки доп. оборудования и гарантии: ТЫЦ

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 07 апр 2024, 09:14
bojar1972
Sashok68
"На стойке слева есть разьем ,для диогностики кнопок,а в мануале величины напряжений при нажатии ...Но это кажиться сложным...почему?" -
как электрик электрику, для общего развития, объясните как по величине напряжения определить величину сопротивления кнопок. Вы измерили величину тока в цепи кнопок? Если да, то какое значение?

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 07 апр 2024, 09:28
Sashok68
Штатно на кнопки приходит напр 5В...при нажатии на кнопку с сопративление 0 на эбу будет напр 0...так это работает.Заслонка регулирует величину обр, а УОЗ удерживает обр у определенной величины.Дв заводиться и даже реагирует на газ,даже при отключонной полностью закрытой заслонке...это сделано для безопасного удаления авто с проезжей части...закрытая заслонка не герметична а управление газом через форсунки...Если бы заслонка работала на круизе,ей пришлосьбы колебаться с частотой почти 200 герц.10лет машина у меня...я вижу детонацию на экране ,но ниразу ее не слышал...прошивка оригинальная и недопускает превышение по величине и времени.

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 07 апр 2024, 09:32
bojar1972
Sashok68
Вопрос звучал - как через напряжение определяется величина сопротивления? Мне сейчас нужны два сопротивления на 390 и 1200 Ом. И нужно понимание в каком диапазоне +- можно отклонение.

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 07 апр 2024, 10:38
Sashok68
...для 2020 так...плюс у вас есть само диогностика круиза .
Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ - 2138594608.jpg
Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ - 2139405860.jpg

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 08 апр 2024, 00:46
Дубль
Sashok68 писал(а):Заслонка регулирует величину обр, а УОЗ удерживает обр у определенной величины.Дв заводиться и даже реагирует на газ,даже при отключонной полностью закрытой заслонке...это сделано для безопасного удаления авто с проезжей части...закрытая заслонка не герметична а управление газом через форсунки...Если бы заслонка работала на круизе,ей пришлосьбы колебаться с частотой почти 200 герц.10лет машина у меня...я вижу детонацию на экране ,но ниразу ее не слышал...прошивка оригинальная и недопускает превышение по величине и времени.

Вы ни чего не путаете? Машина на круизе едет с негерметичной закрытой заслонкой и при этом хватает воздуха для полного сгорания топлива? Какая же тогда должна быть степень негерметичности? И зачем заслонке колебаться с такой высокой частотой?

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 08 апр 2024, 15:15
106ANG
Дубль писал(а):Источник цитаты . В схемах значений сопротивлений не найти.


в мануале прописаны сопротивления по измерениям нажатия кнопок, однако в мануале для АСХ ошибка!
если выбрать модельный год 2011 и 2012, то идет ссылка на мануал Аут ХЛ 2010 мг., там правильные значения сопротивлений при проверке.
если выбрать модельный год от 2013, то видимо со сменой руля от Аут3, заменили и страницу в мануале без корректировки и тут уже совсем другие значения - точно такие как и на Аут3, которые для АСХ непригодны. Запутали китайцев! :)
Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ - Снимок экрана 2024-04-08 150944.jpg

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ - Снимок экрана 2024-04-08 150728.jpg

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ - Снимок экрана 2024-04-08 150857.jpg

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 08 апр 2024, 21:37
bojar1972
Перебрав около 3-х десятков плат, были таки найдены недостающие сопротивления на 390 и 1.2кОм. Немного погодя, аккуратно заняли своё место на плате. Да кстати Али предложил отправить всё обратно, взамен на возврат денег. Знал бы что так получится, что придётся самому перепаивать, лучше бы заказал от аута, они на 800 рублей дешевле.

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 08 апр 2024, 23:14
Дубль
Хочешь сделать хорошо-сделай сам :D

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 09 апр 2024, 19:09
Ахмадеев Равиль
Вячеслав ф
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Я предполагаю что в Вашей машине также отсутствуют 2 проводочка для работы КК. Что бы проверить это надо посмотреть этот разъем С-127. Он находится в салоне, под рулем, с левой стороны. Смотрите Здесь.

Приветствую!
Удалось проверить наличие проводки КК?
С Артемом получилось встретиться?

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 16 апр 2024, 11:21
bojar1972
КК установил. Езжу и не могу нарадоваться! Одна недоработка, тормозить приходится самому) На изготовление косы, её установку ушло 6 часов. Часа два искал правильные сопротивления и их перепаивал. Активацию хотел сделать сам, но за одну из программ Mut кодинг нужно платить. Поэтому отдал другим людям имеющим похожую прогу.

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 16 апр 2024, 12:19
Ахмадеев Равиль
bojar1972
Какие диоды искали и где перепаивали?
Как протянули новый жгут (проводку) в салон? Через резинку в перегородке?

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 16 апр 2024, 13:27
bojar1972
Ахмадеев Равиль
Пять сообщений выше мой пост по переделке. Тянул через резинку.

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 16 апр 2024, 14:07
Ахмадеев Равиль
bojar1972
bojar1972 писал(а):Источник цитаты Часа два искал правильные диоды и их перепаивал.

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Какие диоды искали и где перепаивали?

bojar1972 писал(а):Источник цитаты Пять сообщений выше мой пост по переделке.

Вы же сопротивления меняли. Причем здесь диоды?
Резинку вытаскивали или протыкали?

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 16 апр 2024, 18:50
bojar1972
Ахмадеев Равиль
Конечно сопротивления! Прошу прощения. Резинку вытащил, в свободном месте проплавил паяльником подходящее по диаметру отверстие. При активации выяснилось, что можно активировать адаптивный КК. Пока не понимаю смысла этой активации, поскольку радара то нет.

Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ

Добавлено: 17 апр 2024, 16:01
Ахмадеев Равиль
bojar1972
bojar1972 писал(а):Источник цитаты При активации выяснилось, что можно активировать адаптивный КК. Пока не понимаю смысла этой активации, поскольку радара то нет.

Конечно нет смысла активации адаптивного КК на машине с МТ. Народ пишет что если круиз-контроль "не вытягивает" скорость движения, например на подъеме, то он просто выключается. Я на своей не испытывал это, но считаю что это и логично.
В случае необходимости торможения или переходе на низшую передачу КК и так отключается. Главное положение микрика на педали сцепления настроить корректно. Кому отправляю проводку КК также прикладываю (отправляю) Инструкцию по ее инсталляции, где описано как настроить этот микрик.
Еще на всякий случай - резинка легко вытаскивается (естественно вдоль жгута) и по этому ничего "дырявить" не нужно.